Валерий Кислов Опубликовано 24 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2004 Виталий Шамаров уже был Пол: m Интернет: lan Город: Москва Pанг: 53 Отправлено: 19.02.2004 14:25 Заголовок сообщения: Мытищинские пригородные дизель-поезда? И за рубежом? Вот снимочек мытищинского пригородного поезда вроде как в Венгрии. И ещё один. Вот это да! Раньше вроде дизель-поезда в обратном направлении поставлялись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 В мае прошлого года ездил на Мытищинском Вин-дизеле в Эстонии. Маршрут Таллинн-Тарту. Впечатления двоякие: с одной стороны есть Интернет и буфет, говорят по-русски, но с другой- нет гальюна, пахнет соляркой, всего 5 вагонов и максималка- всего 40 км/час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 ездил на Мытищинском Вин-дизеле в Эстонии 86263[/snapback] Мытищинский ли там дизель? Специально посмотрел список подвижного состава Эстонской ж.д. - значатся рижские дизеля ДР1А и ДР1П. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 РА-В,поставлялся,кажется в Венгрию... http://www.metrowagonmash.ru/rav-731.25.htm А почему бы,кстати, и нет?Как-никак,заметно современнее Д,ДР и др... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 почему бы,кстати, и нет 86920[/snapback] Вот почему: именно венгерские дизель-поезда по сей день бегают по ж.д. СНГ. Ближайшая от Москвы станция - Ожерелье Павелецкого направления, оттуда они идут на Узловую (депо) и Новомосковск. Несколько лет назад они ходили и до Павелецкого вокзала, это было до пуска скончавшегося год назад новомосковского "попугая". Причём в режиме электрички, с остановками в Коломенском и Кашире. Много венгерских дизелей на неэлектрифицированных линиях Одесской ж.д., к примеру, Гребёнка - Черкассы - им.Т.Шевченко. Вот потому поставка мытищинских дизелей в Венгрию и удивила - это примерно то же, что на родину "Икарусов" поставлять ЛиАЗы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 примерно то же, что на родину "Икарусов" поставлять ЛиАЗы 87189[/snapback] Думаю, ЛиАЗу до ММЗшных дизелей ещё далеко по уровню качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Вот почему: именно венгерские дизель-поезда по сей день бегают по ж.д. СНГ. Ближайшая от Москвы станция - Ожерелье Павелецкого направления, оттуда они идут на Узловую (депо) и Новомосковск. Несколько лет назад они ходили и до Павелецкого вокзала, это было до пуска скончавшегося год назад новомосковского "попугая". Причём в режиме электрички, с остановками в Коломенском и Кашире. Много венгерских дизелей на неэлектрифицированных линиях Одесской ж.д., к примеру, Гребёнка - Черкассы - им.Т.Шевченко. Вот потому поставка мытищинских дизелей в Венгрию и удивила - это примерно то же, что на родину "Икарусов" поставлять ЛиАЗы 87189[/snapback] А вот и нет! Венгерские дизель-поезда-то машины несколько другого класса,чем автомотрисы РА-1.Вместимость венгра очень близка к вместимости пригородного электропоезда,а РА-1-это,по сути один пассажирский пригородный вагон,могущий работоть по СМЕ... (и то сцеп,равноценный Д/ДР не получим!) Так что сравнение некорректно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Рыбаков Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 По Одесской ж/д раньше дизель-поезда (тип и производство затрудняюсь указать) ходили по маршруту Одесса-Тирасполь-Кишинев. Да и сейчас, наверное, тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Ну последний раз на Одесской дороге был в 2002 году, именно венгерские дизеля ходили по неэлектрифицированным участкам вроде им.Т.Шевченко - Канев, им.Т.Шевченко - Черкассы - Гребёнка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.