Перейти к содержанию

История развития маршрутного такси


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Сообщение от: Samolet

----------------------------

 

В Жуковском эпоха маршруток началась в 1994 году с приходом Автолайна. Поначалу это были голубые Рафики с белой полосой (причем один из них я видел то на нашем маршруте, то на московском 701-м), затем бежевые Рафы с белой полоской, после Псковы (кажется так называется нечто похожее на Газель, только короче и с низким потолком), и наконец Газели. По маршрутной сети (с 1997 по 1998 организация называлась ОАО "Автолайн-Жуковский):

1 ул. Лацкова - плщ Кирова (1 Рафик)

34 ул. Лацкова - Новое село (каталось 4 Рафика, продержались около месяца в начале 1995)

91 - м. Выхино - г. Жуковский (плщ Кирова)

262 - м. Выхино - г. Раменское (нынешний 424й)

По словам тогдашнего директора И.В. Потапова, планировалось открытие следующих маршрутов:

- пл. Отдых - м-н "Силуэт" - ул. Гудкова

- пл. Отдых - плщ Кирова

После 1998 г. жуковский, люберецкий и еще чей-то Автолайны объединили и вполне успешно развалили :D

 

Из маршрутов Люберецкого АЛ помню только 25 (Лыткарино - Люберцы) и 103 (Ухтомка - Люберцы, по маршруту автобуса 9), 97 (Выхино - Красково, по маршруту 346)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Оставались

12 м.Юго-Западная - Аэропорт Внуково

42 м.Домодедовская - Аэропорт Домодедово (причем на закате Советской власти этот маршрут был 80-м, а 42м - м.Домодедовская - м-н Белград)

50 м.Медведково - платф. Лось

возможно что-то было еще

 

61 Алексеевская-Телецентр был в 93-94 годах. Кстати, единственный сохранивший свой номер советский бобик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти, а 50??? Как ездил, так и ездить, только соответственно под номером 50м, как и 61-й под номер 61м.

151673[/snapback]

50 - не советский. В 1990 г. этот номер принадлежал маршруту "м. Ленинский проспект - 55-я городская больница - Загородное шоссе". Маршрутки по 50 возникли чуть позже пуска самого автобуса, который появился лишь в конце 1992 г. СССР уже не было.

А вот 46м (46) м. Бабушкинская - ул. Малыгина - действительно еще один пример маршрута "рожденного в СССР".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

А в каких автопредприятиях были маршрутки? Сами рафики помню, но были ли на них обозначения, как на обычных такси (типа "9 Бирюлево"), не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я помню из детства указатели маршрутных такси на столбах около магазина Симферополь. Но уже запамятовал и номера, и маршруты...

Если кто помнит, подскажите :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Совсем не из далекого прошлого воспоминания, но стало интересно: почему за последние лет 5 2 раза убирали 260 маршрутку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уместно вспомнить как всё начиналось. В 1947г. выпустили вполне приличный лимузин ЗиС-110. Кроме правительственной тачки он использовался и как такси. Именно тогда и стали гонять эти такси по маршрутам. Были даже междугородные, причём довольно протяженные. Затем на линии выпустили ЗиМ (тоже представительского класса). Ну а микроавтобусы появились где-то в 60-х.

 

Вот так маршрутки из разряда легковых такси постепенно перешли в разряд микроавтобусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.