Гость Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Сообщение от: Samolet ---------------------------- В Жуковском эпоха маршруток началась в 1994 году с приходом Автолайна. Поначалу это были голубые Рафики с белой полосой (причем один из них я видел то на нашем маршруте, то на московском 701-м), затем бежевые Рафы с белой полоской, после Псковы (кажется так называется нечто похожее на Газель, только короче и с низким потолком), и наконец Газели. По маршрутной сети (с 1997 по 1998 организация называлась ОАО "Автолайн-Жуковский): 1 ул. Лацкова - плщ Кирова (1 Рафик) 34 ул. Лацкова - Новое село (каталось 4 Рафика, продержались около месяца в начале 1995) 91 - м. Выхино - г. Жуковский (плщ Кирова) 262 - м. Выхино - г. Раменское (нынешний 424й) По словам тогдашнего директора И.В. Потапова, планировалось открытие следующих маршрутов: - пл. Отдых - м-н "Силуэт" - ул. Гудкова - пл. Отдых - плщ Кирова После 1998 г. жуковский, люберецкий и еще чей-то Автолайны объединили и вполне успешно развалили Из маршрутов Люберецкого АЛ помню только 25 (Лыткарино - Люберцы) и 103 (Ухтомка - Люберцы, по маршруту автобуса 9), 97 (Выхино - Красково, по маршруту 346) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Оставались 12 м.Юго-Западная - Аэропорт Внуково 42 м.Домодедовская - Аэропорт Домодедово (причем на закате Советской власти этот маршрут был 80-м, а 42м - м.Домодедовская - м-н Белград) 50 м.Медведково - платф. Лось возможно что-то было еще 61 Алексеевская-Телецентр был в 93-94 годах. Кстати, единственный сохранивший свой номер советский бобик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Здрасти, а 50??? Как ездил, так и ездить, только соответственно под номером 50м, как и 61-й под номер 61м. 151673[/snapback] 50 - не советский. В 1990 г. этот номер принадлежал маршруту "м. Ленинский проспект - 55-я городская больница - Загородное шоссе". Маршрутки по 50 возникли чуть позже пуска самого автобуса, который появился лишь в конце 1992 г. СССР уже не было. А вот 46м (46) м. Бабушкинская - ул. Малыгина - действительно еще один пример маршрута "рожденного в СССР". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 А в каких автопредприятиях были маршрутки? Сами рафики помню, но были ли на них обозначения, как на обычных такси (типа "9 Бирюлево"), не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 А я помню из детства указатели маршрутных такси на столбах около магазина Симферополь. Но уже запамятовал и номера, и маршруты... Если кто помнит, подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 23 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Совсем не из далекого прошлого воспоминания, но стало интересно: почему за последние лет 5 2 раза убирали 260 маршрутку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimann Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Уместно вспомнить как всё начиналось. В 1947г. выпустили вполне приличный лимузин ЗиС-110. Кроме правительственной тачки он использовался и как такси. Именно тогда и стали гонять эти такси по маршрутам. Были даже междугородные, причём довольно протяженные. Затем на линии выпустили ЗиМ (тоже представительского класса). Ну а микроавтобусы появились где-то в 60-х. Вот так маршрутки из разряда легковых такси постепенно перешли в разряд микроавтобусов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.