Перейти к содержанию

МГТшная коммерция


Рекомендуемые сообщения

К сожалению, маршрутами 14 парка пользуюсь редко, потому не знаю, как они работали в данное время. А интересно было бы проанализировать.

 

Парк имеет право на коммерческое использование автобуса, при определенных обстоятельствах

77425[/snapback]

А подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, маршрутами 14 парка пользуюсь редко, потому не знаю, как они работали в данное время. А интересно было бы проанализировать.

77428[/snapback]

 

Может быть интересно, но не значит, что при отсутствии такой информации надо сразу бросаться в обвинение.

 

А подробнее?

77428[/snapback]

 

Вкратце - если не вредит основной деятельности. Более подробно не буду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бросаться в обвинение

77482[/snapback]

Я никого не обвинял, но факт использоваеия линейного автобуса в час "пик" не по прямому назначению налицо. Возможно, все выходы парка в это время выполнены. Возможно, машине 14430 в это время по графику на маршруте и не требовалось находиться, а водитель подрабатывает сверхурочно. А возможно, что всё не так и кто-то прождал автобус лишние полчаса-час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого не обвинял, но факт использоваеия линейного автобуса в час "пик" не по прямому назначению налицо. Возможно, все выходы парка в это время выполнены. Возможно, машине 14430 в это время по графику на маршруте и не требовалось находиться, а водитель подрабатывает сверхурочно.

77501[/snapback]

Вообще то примерно в это время по Пилюгина проходит специальный "школьный" рейс 707 маршрута (следует до Киевского вокзала). Скорее всего вы видели именно его. Так что вероятно 14430 в это время была на маршруте и шла по графику. Еще один такой рейс этот выход 707го делает примерно в 15-16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специальный "школьный" рейс 707 маршрута

77539[/snapback]

Прошу подробнее, что это вообще за рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу подробнее, что это вообще за рейс.

77865[/snapback]

Обычный спецрейс для перевозки учащихся каких-то учебных заведений к Киевскому вокзалу и обратно. Обычные пассажиры этим рейсом не перевозятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный спецрейс

77944[/snapback]

Как спецрейс может быть "обычным"? Смахивает именно на коммерцию, если

Обычные пассажиры этим рейсом не перевозятся

77944[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие проклятущей рогатины

68142[/snapback]

Скажите, какие мы нежные! Уже теперь через рогатину пройти не можем...

мне не жалко отдать пятнашку за поездку в нормальном автобусе без турникетов, толп народу и бабок (самое главное).

68202[/snapback]

Сколько на троллейбусах в разное время суток езжу - толп бабок с котомками повсеместно не видел. Конечно, ходят - но не табунами.

А вообще, цель НОТ - перевозить пассажиров. Цель коммерции - деньги зашибать. ИМХО, это малость не одно и то же.

Если коммерция - это всё здорово и НОТу помогает - то объясните мне, почему же тогда желающих ездить на личных авто становится всё больше? И как тогда понимать концепции, изложенные на "Московском Трамвае" о том, что НОТ - ключ к решению транспортных проблем города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как спецрейс может быть "обычным"?

78017[/snapback]

противоречите сами себе. написали же вам: обычный спецрейс. чего здесь непонятного ещё может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько на троллейбусах в разное время суток езжу - толп бабок с котомками повсеместно не видел. Конечно, ходят - но не табунами.

78293[/snapback]

лично мне имеющихся вполне хватает и хочется присутствия альтернативы поездки с бабками.

 

А вообще, цель НОТ - перевозить пассажиров. Цель коммерции - деньги зашибать. ИМХО, это малость не одно и то же.

78293[/snapback]

если честно, мне это малоинтересно. Мне интересно доехать куда либо и я готов за это заплатить, потому и хочу поехать на нормальном коммерческом басе.

 

Если коммерция - это всё здорово и НОТу помогает - то объясните мне, почему же тогда желающих ездить на личных авто становится всё больше?

78293[/snapback]

в очередной раз спорить о личном ОТ не хочу честно говоря. Да и коммерции от МГТ немного если честно.

 

И как тогда понимать концепции, изложенные на "Московском Трамвае" о том, что НОТ - ключ к решению транспортных проблем города?

78293[/snapback]

как понимать концепции не знаю, я их не читал и честно говоря даже не писал :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный спецрейс. чего здесь непонятного ещё может быть???

78406[/snapback]

А как сочетание "обычный" и "спец" может быть вообще понятным?! Прямо как из детского стишка, где одна строчка прямо противоречит последующей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.