Jump to content

МГТшная коммерция


Recommended Posts

Разговаривал недавно с человеком из МГТ. И, к удивлению моему, узнал, что 536 маршрут вовсе не отменен, просто на него "временно не хватает подвижного состава". Но "т.к. этот маршрут коммерческий, т.е. не дотируется", то в этом "ничего страшного нет - как появятся автобусы сверх выпуска, мы тут же их на 536 направим".

 

И как в таких условиях можно рассматривать МГТ как серьезного коммерческого оператора... :)

Link to comment
Share on other sites

И как в таких условиях можно рассматривать МГТ как серьезного коммерческого оператора.

67617[/snapback]

Никак, добрый МГТ старается пускает автобусы, ну а если их нет, то не пускает. Считайте данный маршрут актом доброй воли. :)

Link to comment
Share on other sites

И чего в этом плохого? не понимаю. Совершенно никакой необходимости нет мосгортрансу заниматься коммерцией, для этого всяких автолайнов хватает. Более того, я бы существующие маршуты типа 623т отменил, и отправил автобусы на новые обыкновенные маршруты.

Link to comment
Share on other sites

И чего в этом плохого? не понимаю

67723[/snapback]

Только то, что МГТ не хочет организовать себе дополнительную прибыль ПЕРЕВОЗКОЙ пассажиров. У МТА бы поучились!

Link to comment
Share on other sites

У МТА бы поучились!

67727[/snapback]

Зачем? У МГТ своя задача с которой он более-менее хорошо справляется, чего нельзя сказать об МТАшной социалке.

Link to comment
Share on other sites

. Более того, я бы существующие маршуты типа 623т отменил, и отправил автобусы на новые обыкновенные маршруты.

67723[/snapback]

 

убить тебя мало Георгий за такие "рациональные" предложения ! :)

Link to comment
Share on other sites

Обещано - исполняй. Не можешь - не трепись.

67736[/snapback]

Именно так. Если бы МГТ в коммерцию вообще не лез, это бы меня не напрягало :).

Link to comment
Share on other sites

Именно так. Если бы МГТ в коммерцию вообще не лез, это бы меня не напрягало .

67837[/snapback]

 

Я тогда за то, чтоб он вообще не лез. Пускай справляется со своими задачами лучше, эти автобусы можно более рационально использовать - скажем, где-нибудь увеличить выпуск, а где-то новый маршрут открыть. В идеале, коммерческого транспорта вообще быть не должно, только в виде такси.

Link to comment
Share on other sites

эти автобусы можно более рационально использовать - скажем, где-нибудь увеличить выпуск, а где-то новый маршрут открыть.

67848[/snapback]

Так в том-то и фишка, что коммерция в понимании МГТ - это нестабильное перевыполнение плана выпуска. Т.е. радости от такого маршрута, через пень-колоду обеспеченного подвижным составом, никакой не будет.

 

А Автолайн не дремлет.

Пока МГТ и ФАТП "не находят" автобусов, Автолайн уже работает:

Расписание рейсов м.Молодежная - Маслово - полностью совпадает с бывшими рейсами 536 до Маслово.

Link to comment
Share on other sites

В идеале, коммерческого транспорта вообще быть не должно

67848[/snapback]

А, т.е. должны остаться только тазики и пешкарус?

Link to comment
Share on other sites

я бы существующие маршуты типа 623т отменил

67727[/snapback]

В нынешних условиях для нормального платёжеспособного пассажира, не связанного узами купленного проездного или пенсионерской льготы, это реальный способ проехать на нужном маршруте без турникетной дури. До 1 мая меня тоже они раздражали. Теперь при необходимости проехать по маршруту Зябликово-м.Марьино или м.Марьино-Текстиль предпочту этот маршрут "обыкновенному". Но не Газель, а нормальный автобус.

 

В идеале, коммерческого транспорта вообще быть не должно, только в виде такси.

67848[/snapback]

В идеале (см.Программу КПСС позднесоветского времени, разъяснения к ней, а также учебники обществоведения и научного коммунизма) все люди должны ездить в одинаковых автобусах на одинаковых сидячих местах, кушать одинаковый борщ в одинаковых столовых и одинаково учиться в одинаковых школах по одинаковым учебникам научного коммунизма. Но, слава Богу, жизнь далека от идеала - иначе была бы банально скучной. А посему каждый человек волен выбрать - пользоваться ему личным транспортом, коммерческим (индивидуальным - легковые такси, или общественным - маршрутные такси и автобусы), или муниципальным. Важно, чтобы в каждом секторе был достигнут достойный уровень обслуживания. Вот к этому и надо стремиться. А иначе - рынок берёт своё - недостающие экологические ниши тут же занимают нелегальные уличные "бомбилы".

 

В идеале не должно быть бесплатного проезда в транспорте.

67854[/snapback]

Это верно. Однако (и не только в идеале) при этом должен быть достойный уровень пенсий и пособий. А то получается перекладывание денег из кармана в карман: государство, недодавая пенсионерам и инвалидам "живых денег", пытаются додать им "натурой": бесплатными посадочными талонами в транспорт, рецептами на лекарства, получаемыми в результате ежемесячной волокитной давки в поликлиниках, жилищными субсидиями, ради которых приходится выстаивать многочасовые очереди, и прочей фернёй. Уберите эту паскудные советские "распределители для убогих", прибавьте людям пенсию - и все будут довольны.
Link to comment
Share on other sites

Т.е. радости от такого маршрута, через пень-колоду обеспеченного подвижным составом, никакой не будет.

67880[/snapback]

 

у меня радость от 623Т есть, причем уже много лет. То же касается 161Т.

Link to comment
Share on other sites

у меня радость от 623Т есть, причем уже много лет. То же касается 161Т.

68049[/snapback]

Гораздо интереснее было бы на эту "радость" смотреть, если бы на нее висело фиксированное расписание. И наблюдать, как по условиям, независящим от пробок, не выполнялись рейсы в связи с недовыпуском.

Link to comment
Share on other sites

у меня радость от 623Т есть, причем уже много лет. То же касается 161Т.

68049[/snapback]

 

Не понимаю, нафига тебе эта радость, если под боком есть такая же без буквы Т, где канают проездные.

 

В идеале не должно быть бесплатного проезда в транспорте.

67854[/snapback]

Это да, но все равно должна оставаться такая вещь, как проездные. И они то по идее должны работать везде.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, нафига тебе эта радость, если под боком есть такая же без буквы Т, где канают проездные.

68137[/snapback]

отсутствие проклятущей рогатины

Link to comment
Share on other sites

Расписание рейсов м.Молодежная - Маслово - полностью совпадает с бывшими рейсами 536 до Маслово.

67880[/snapback]

И как это назвать, кроме как словом "плагиат" ? Хоть бы потрудились своё расписание придумать !

Link to comment
Share on other sites

Гораздо интереснее было бы на эту "радость" смотреть, если бы на нее висело фиксированное расписание. И наблюдать, как по условиям, независящим от пробок, не выполнялись рейсы в связи с недовыпуском.

68106[/snapback]

коммерция на 161Т и 623Т ничем не отличается от маршруток. Там никто расписания не просит. Автобусы ходят вполне регулярно.

 

Не понимаю, нафига тебе эта радость, если под боком есть такая же без буквы Т, где канают проездные.

68137[/snapback]

мне не жалко отдать пятнашку за поездку в нормальном автобусе без турникетов, толп народу и бабок (самое главное).

 

 

отсутствие проклятущей рогатины

68142[/snapback]

наверное отсутствие бабки с котомками даже важнее.

Link to comment
Share on other sites

И как это назвать, кроме как словом "плагиат" ? Хоть бы потрудились своё расписание придумать !

68190[/snapback]

Наоборот, классно - для маршрута, у которого всего 3 рейса туда и обратно в день, и далеко не на каждой остановке висит расписание, подобная преемственность графика очень важна для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мало.

Хотя официально зарегистрированных гораздо больше.

Согласно базе Московского транспортного союза, зарегистрированы маршруты:

 

Маршрут N 655м, Капотня - ст.м."Кузьминки"

Маршрут N 776м, ст.м."Южная" - 4-й мкр.Сев.Бутово

Маршрут N 813м, ст.м."Южная" - 3-й мкр.Сев.Бутово

Маршрут N 790м, ст.м."Красногвардейская" - 6-й мкр.Орехово-Борисово

Маршрут N 768м, 14-й мкр. Орехово-Братеево - платф.Москворечье

Маршрут N 767м, 11-й мкр. Солнцева - ст.м."Теплый Стан"

Маршрут N 765м, ст.м."Орехово" - Братеево

Маршрут N 761м, 6-й мкр.Загорья - ст.м."Царицыно"

Маршрут N 755м, ст.м."Красногвардейская" - ст.м."Красногвардейская"

Маршрут N 738м, ст.м."Каширская" - Братеево

Маршрут N 720м, 5-й мкр. Солнцева - ул.Акад.Варги

Маршрут N 718м, 5-й мкр. Солнцева - 9-й мкр. Солнцева

Маршрут N 711м, ст.м."Красногвардейская" - 6-й мкр.Орехово-Борисово

Маршрут N 709м, ст.м."Орехово" - Каширское ш.

Маршрут N 707м, ст.м."Юго-Западная" - 9-й мкр. Солнцева

Маршрут N 701м, 6-й мкр.Загорья - ст.м."Кожуховская"

Маршрут N 691м, ст.м."Молодежная" - ст.м."Сокол"

Маршрут N 688м, ст.м."Кунцевская" - ул.Озерная

Маршрут N 670м, Нагатинский затон - ст.м."Коломенская"

Маршрут N 669м, 2-й мкр. Жулебина - ст.м."Выхино"

Маршрут N 623м, ст.м."Красногвардейская" - ст.м."Текстильщики"

Маршрут N 608м, ст.м."Красногвардейская" - ст.м."Пролетарская"

Маршрут N 602м, ст.м."Выхино" - Косинская ф-ка

Маршрут N 607м, ст.м."Каширская" - ст.м."Варшавская"

Маршрут N 510м, ст.м."Домодедовская" - Домодедовское кладб.

Маршрут N 542м, ст.м."Тушинская" - г.Красногорск, 27км

Маршрут N 520м, ст.м."Тушинская" - пос.Новый

Маршрут N 233м, ст.м."Речной вокзал" - Петрозаводская ул.

Маршрут N 298м, ст.м."Красногвардейская" - ст.м."Нагатинская"

Маршрут N 289м, Загорье - платф.Москворечье

Маршрут N 292м, ст.м."Печатники" - ул.Шоссейная,57

Маршрут N 275м, ст.м."Орехово" - Калужская пл.

Маршрут N 267м, ст.м."Планерная" - 8-й мкр. Митина

Маршрут N 157м, Киевский вокзал - ул.Беловежская

Маршрут N 150м, ст.м."Каширская" - платф.Чертаново

Маршрут N 112м, Капотня - ст.м."Братиславская"

Маршрут N 69м, Филевская пойма - ст.м."Краснопресненская"

Маршрут N 37м, ст.м."Красногвардейская" - ст.м."Теплый Стан"

Маршрут N 12м, ст.м."Ул.1905 года" - Экспоцентр

Link to comment
Share on other sites

Насколько я всё-таки знаю, не "М", а "Т".

71575[/snapback]

623т обслуживается мерсами, а 623м как я понимаю ГАЗелями, одно время на пару с автолайном бегали во всяком случае

Link to comment
Share on other sites

Никогда не видел. А вот по 275к бывает газелька 16444.

71575[/snapback]

 

Некоторые из этих маршрутов НИКТО не видел :D

 

Не хватает ещё 320с, метро Тушинская - пос. Бузланово

71578[/snapback]

См 520м :D

 

Насколько я всё-таки знаю, не "М", а "Т".

71575[/snapback]

В других источниках случаются и "Т" и вообще без букв.

Link to comment
Share on other sites

А вот по 275к бывает газелька 16444.

71575[/snapback]

Хороша газелька :D С наворотами и ликинским салоном :D :D Вчера на 768 ехал на ней.

А газельки - 440 и 408.

Link to comment
Share on other sites

А 851с разве не коммерция?

71544[/snapback]

Официально обычна эска, а так кто их знает.

Link to comment
Share on other sites

Никогда не видел. А вот по 275к бывает газелька 16444.

71575[/snapback]

опять в номер не попал...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вот вам факт коммерческого использования автобуса, на который выделяются бюджетные средства: 23 июня 2006 г., время 7:55, то есть самый час пик. Вот что делает и кого возит линейный ЛиАЗ-5256 бортовой номер 14430 на улице Академика Пилюгина? :D

Link to comment
Share on other sites

Вот вам факт коммерческого использования автобуса, на который выделяются бюджетные средства: 23 июня 2006 г., время 7:55, то есть самый час пик. Вот что делает и кого возит линейный ЛиАЗ-5256 бортовой номер 14430 на улице Академика Пилюгина?

77409[/snapback]

 

Ой-ой как грозно. Может быть еще есть данные диспетчерской сводки на 7.00 и на 8.15 о том, что 14АП на маршруты сделал недовыпуск?

Парк имеет право на коммерческое использование автобуса, при определенных обстоятельствах, данных о нарушении которых нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.