Виталий Шамаров Опубликовано 23 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 К сожалению, маршрутами 14 парка пользуюсь редко, потому не знаю, как они работали в данное время. А интересно было бы проанализировать. Парк имеет право на коммерческое использование автобуса, при определенных обстоятельствах 77425[/snapback] А подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 К сожалению, маршрутами 14 парка пользуюсь редко, потому не знаю, как они работали в данное время. А интересно было бы проанализировать. 77428[/snapback] Может быть интересно, но не значит, что при отсутствии такой информации надо сразу бросаться в обвинение. А подробнее? 77428[/snapback] Вкратце - если не вредит основной деятельности. Более подробно не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 бросаться в обвинение 77482[/snapback] Я никого не обвинял, но факт использоваеия линейного автобуса в час "пик" не по прямому назначению налицо. Возможно, все выходы парка в это время выполнены. Возможно, машине 14430 в это время по графику на маршруте и не требовалось находиться, а водитель подрабатывает сверхурочно. А возможно, что всё не так и кто-то прождал автобус лишние полчаса-час... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 23 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Я никого не обвинял, но факт использоваеия линейного автобуса в час "пик" не по прямому назначению налицо. Возможно, все выходы парка в это время выполнены. Возможно, машине 14430 в это время по графику на маршруте и не требовалось находиться, а водитель подрабатывает сверхурочно. 77501[/snapback] Вообще то примерно в это время по Пилюгина проходит специальный "школьный" рейс 707 маршрута (следует до Киевского вокзала). Скорее всего вы видели именно его. Так что вероятно 14430 в это время была на маршруте и шла по графику. Еще один такой рейс этот выход 707го делает примерно в 15-16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 специальный "школьный" рейс 707 маршрута 77539[/snapback] Прошу подробнее, что это вообще за рейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 26 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Прошу подробнее, что это вообще за рейс. 77865[/snapback] Обычный спецрейс для перевозки учащихся каких-то учебных заведений к Киевскому вокзалу и обратно. Обычные пассажиры этим рейсом не перевозятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Обычный спецрейс 77944[/snapback] Как спецрейс может быть "обычным"? Смахивает именно на коммерцию, если Обычные пассажиры этим рейсом не перевозятся 77944[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 28 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 отсутствие проклятущей рогатины 68142[/snapback] Скажите, какие мы нежные! Уже теперь через рогатину пройти не можем... мне не жалко отдать пятнашку за поездку в нормальном автобусе без турникетов, толп народу и бабок (самое главное). 68202[/snapback] Сколько на троллейбусах в разное время суток езжу - толп бабок с котомками повсеместно не видел. Конечно, ходят - но не табунами.А вообще, цель НОТ - перевозить пассажиров. Цель коммерции - деньги зашибать. ИМХО, это малость не одно и то же. Если коммерция - это всё здорово и НОТу помогает - то объясните мне, почему же тогда желающих ездить на личных авто становится всё больше? И как тогда понимать концепции, изложенные на "Московском Трамвае" о том, что НОТ - ключ к решению транспортных проблем города? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 28 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Как спецрейс может быть "обычным"? 78017[/snapback] противоречите сами себе. написали же вам: обычный спецрейс. чего здесь непонятного ещё может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 28 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Сколько на троллейбусах в разное время суток езжу - толп бабок с котомками повсеместно не видел. Конечно, ходят - но не табунами. 78293[/snapback] лично мне имеющихся вполне хватает и хочется присутствия альтернативы поездки с бабками. А вообще, цель НОТ - перевозить пассажиров. Цель коммерции - деньги зашибать. ИМХО, это малость не одно и то же. 78293[/snapback] если честно, мне это малоинтересно. Мне интересно доехать куда либо и я готов за это заплатить, потому и хочу поехать на нормальном коммерческом басе. Если коммерция - это всё здорово и НОТу помогает - то объясните мне, почему же тогда желающих ездить на личных авто становится всё больше? 78293[/snapback] в очередной раз спорить о личном ОТ не хочу честно говоря. Да и коммерции от МГТ немного если честно. И как тогда понимать концепции, изложенные на "Московском Трамвае" о том, что НОТ - ключ к решению транспортных проблем города? 78293[/snapback] как понимать концепции не знаю, я их не читал и честно говоря даже не писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 обычный спецрейс. чего здесь непонятного ещё может быть??? 78406[/snapback] А как сочетание "обычный" и "спец" может быть вообще понятным?! Прямо как из детского стишка, где одна строчка прямо противоречит последующей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.