Guest Posted May 5, 2006 Share Posted May 5, 2006 Итак, начнём... 5 мая, остановка "Обручева, 47". Приезжаю на неё в 19:25, вижу стоящую машину 699 маршрута на конечной, думаю, что через 5 минут уеду на ней... наивный.... 19:30 Должен быть автобус по 699. Его нет. 19:50 На конечную из рейса по 699 приходит машина 01332 19:57 Снова должен быть автобус по 699. Его нет. 20:10 На конечную из рейса по 699 приходит 01313 20:25 Из рейса приходит ещё один 699 (их уже 4 машины!) 20:32 Должен быть следующий 699, вместо этого 01313 уезжает в парк. Предыдущие 3 машины всё ещё стоят на конечной. 20:35 Наконец-то приезжает 01332. Итого, 2 подряд машины закосили. Вообще, из всех маршрутов 1 АПа в этот вечер нормально работали разве что 163 и 624. В то же время 17 АП ездил более, чем регулярно. Что-то в 1 парке опять стало много бардака... P.S. Малыш - помнишь нашу декабрьскую встречу в твой день рожденья? История повторилась один в один: я ехал тем же маршрутом, в то же время! И точно так же косит 699. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 5, 2006 Share Posted May 5, 2006 Обращение направлено в ГУП "Мосгортранс" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Энтис Posted May 5, 2006 Share Posted May 5, 2006 Дима, я б на твоем месте зашел в диспу (благо она там рядышком) и спросил "какого черта?!" Да и обращаться в МГТ проще, когда есть какое-никакое объяснение случившегося. "Сломалась машина" - "Какая, борт?"; "Пробки" - "Где? Почему не направили еще на круг 1313 или не запросили подмену?" Ну и в таком духе... А так - написали в МГТ, сухие факты изложили. Ждем-с очередной отписки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 6, 2006 Share Posted May 6, 2006 Дима, я б на твоем месте зашел в диспу (благо она там рядышком) и спросил "какого черта?!" 68077[/snapback] И в это время бы уехал 699? А с диспетчером в таком духе разговаривать бесполезно. 1. Один раз не дождался 250 на МКАД. Приехал домой, позвонил диспетчеру. Ответ "Автобус застрял в пробке, подмену с 227 переключить нельзя". 2. Другой раз ждали автобус на Выхино. Он не пришёл. Александр Морозов позвонил в диспетчерскую. Ответ "Автобус сломался. Другому автобусу нужно ехать в парк, а не на маршрут". Эти всегда отмазку найдут. А так - написали в МГТ, сухие факты изложили. Ждем-с очередной отписки... 68077[/snapback] Один раз я засёк известного любителя закосов и экономии топлива 01364, ехавшего от Севастопольского до Юго-Западной. Так ответили, что это, мол, с разрешения диспетчера... укороченный рейс... Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 6, 2006 Share Posted May 6, 2006 (их уже 4 машины!) 20:32 Должен быть следующий 699, вместо этого 01313 уезжает в парк. Предыдущие 3 машины всё ещё стоят на конечной. 68042[/snapback] А что тут удивляться? У меня с 626-ым такие же проблемы. По три-четыре штуки на стоянке собирается, потом уходит в парк. Обращения не помогают (ибо в одном из них МГТ пишет в ответ, что машины ... и ... в указанное время находились в плановом рейсе - хотя на самом деле они стояли себе спокойно на кругу). А с диспетчером в таком духе разговаривать бесполезно. 68085[/snapback] У них на всё универсальный ответ - пробки мол... Но разве это мешает своевременно направить машину в рейс, тем более, что на конечной их стоит несколько! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted May 6, 2006 Share Posted May 6, 2006 Вот у меня тоже: вчера закосил последний(!) рейс. Впервые написал в МГТ через форму на сайте... Посмотрим на ответ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted May 6, 2006 Share Posted May 6, 2006 Итого, 2 подряд машины закосили. Что-то в 1 парке опять стало много бардака... 68042[/snapback] Судя по описанию и времени произошло следующее - обедали трехсменки, в том числе и опаздывающие, их никто в рейс отправить не может. Двухсменки которые в это время должны работать жутко опаздывали и диспетчер не мог их послать даже в укороченный рейс. Так как у них стоит четкое время ухода в парк вот так просто взять послать его еще на один полный круг не получится, потому они и стояли до времени ухода в парк и уходили. Вы дождались первую трехсменку с обеда, которая уже шла по нормальному графику. Косить в это время на режимном маршруте никто не решится, другой вопрос что на режимном и подмену должны были поставить, но в это время взять ее уже просто неоткуда. А с диспетчером в таком духе разговаривать бесполезно. Эти всегда отмазку найдут. 68085[/snapback] Я смотрю у нас в диспетчерезации перевозок кто только не разбирается, да еще и уже нашли стрелочника. Сначала хотя бы немного инструкцию диспетчера почитали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted May 7, 2006 Share Posted May 7, 2006 У на с по ткакому же принципу работает маршрут №101 (испортили новым расписанием) после 18.45 от Остафьевской ул. резко увеличивается интервал с 7 мин. до 25-30 мин., т.е. одни машины уходят в парк, другие обедают. Да и маршрут №710 вечером стал работать не лучшим образом! И это считается не закосом, а официальным маршрутным расписанием! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.