Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

свершилось!

 

http://stts.mosfont.ru/articles.php?gid=86

 

Старинный вагон у Дома Губернатора.

Вагон номер 58.

 

помогите определить маршрут, тип вагона, точную дату, местонахождение этого Дома Губернатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто владелец этого фото?

 

Честно говоря, не вижу никакого смысла в размещении чужих фотографий конки (к тому же обрезанных) на сайте электротранспорта.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  pushistui сказал:

помогите определить маршрут, тип вагона, точную дату, местонахождение этого Дома Губернатора

Маршрут - от станции железной дороги (Вокзал Воронеж I) по Большой Дворянской (проспект Революции) к Ново-Митрофановской церкви (район современного цирка).

Дата где то между 1891 и 1910...

Дом Губернатора -пр. Революции 22, угол ул.Чайковского и пр. Революции .

 

  royal сказал:

А кто владелец этого фото?

Это открытка начала века. Вопрос о владельце, собственно, не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец неизвестен-считайте что мы с вами являемся его хранителем.

Я думаю никто против не будет))

 

Salex

Спасибо! Я думал это старая модель трамвая.

 

У меня есть ещё исторические фото условно неизвестных владельцев.

Если интересно-могу потихоньку выкладывать на сайте электротранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть фото конечных в Подгорном и в Отрожке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось на Кольцовской в 95-96 годах видел системы КТМ5+Т3 и наоборот такое было

или в раннем детстве примирещилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, примерещилось. Сказал бы, что один вагон просто толкал другой, но и в этом не уверен. Ведь сцепки-то у них разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно! А в 3 депо Татры были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это никто не заходит в Воронежский автобус? Помнится были Троли новые с какой то фигнёй

на крыше кажется один ходит поставили гдето в 2002-2003 ходили на Левом берегу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это никто не заходит в Воронежский автобус? Помнится были Троли новые с какой то фигнёй

на крыше кажется один ходит поставили гдето в 2002-2003 ходили на Левом берегу

 

Это наверное Нижегородские НТ. Когда они свалили из города-они эти машины с собой прихватили.

В третьем депо-вагоны марки КТМ-5. Татр нет. Есть одна вагон-вышка на базе старого пассажирского вагона.

Марку не помню. Помоему МТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё историческое фото

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=38103

 

Тоже желательны комментарии-что где когда))

 

Рояль

Это трамвай или опять конка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно конка справа лошадь запряжена И ещё в детстве я спрашивал у дедушки почему по

Левому берегу не ходят КТМ-5 он говорил ,что раньше ходили но из-за рельефа и особенности тормозов их передали правому берегу

Изменено пользователем Водитель категории B C D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома! Ну это просто машина времени! Ведь 1997 - последний год нормальной работы ЭТ в городе. В декабре ЭТ устроил забастовку, после чего появились массово маршрутки. Трамваи по ресурсу начали уходить. Тролли держались года до 2000, потом - все.

 

Вильфриду Вольфу - огромная благодарность! Если есть фото с троллейбусами - буду ОЧЕНЬ рад видеть!

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  citrus сказал:

Ведь 1997 - последний год нормальной работы ЭТ в городе. В декабре ЭТ устроил забастовку, после чего появились массово маршрутки.

 

Забастовка была в ноябре с 12 по 21-е число. Причем, после забастовки контроль проезда стал очень жестким. Сразу появились кондукторы и "летучие бригады" контролеров. Классически стоял автобус с контролерами и милицией на перекрестке Кольцовская-Карла Маркса между ост. "Плехановская" и "Кольцовская" и у "Чернавского моста". Но это не спасло начавшие выбывать в 1999-2000 гг. вагоны. Хотя по программе в 2002 г. планировалось построить 20 вагонов КТМ-5РМ.

 

  citrus сказал:

Трамваи по ресурсу начали уходить. Тролли держались года до 2000, потом - все.

 

Трамваи относительно стабильно работали до 2 июня 2001 г. - дата закрытия движения по Московскому проспекту, троллейбусы где-то до весны 2002 г, когда стали массово вводить коммерческие маршруты. А дальше началось...

 

Что касается окраски трамваев в 1997 г. - то серая окраска была стандартной, поскольку закупалась дешевая краска, также было очень много сине-белых и сине-желтых вагонов, их массово красили в такой цвет в 1995-96 году. Сине-желтые вагоны перекрашивали в первую очередь, поскольку администрации это напомнало флаг Украины, к 2000 г. в такой окраске остался только вагон 203/204.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал на 16 ходили только Т6В5 а оказалось и Т3,а город то какой нет ГАЗелей,ПАЗиков,прочего

еврохлама красота!Я ещё помню эти годы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо за новые фото!

 

Водитель категории B C D

Я думал-это те трамваи, из которых потом снегоочистителей понаделали.

 

"Вильфриду Вольфу "

а этот человек к нам на форум пожаловать может? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

Забастовка была в ноябре с 12 по 21-е число. Причем, после забастовки контроль проезда стал очень жестким. Сразу появились кондукторы и "летучие бригады" контролеров. Классически стоял автобус с контролерами и милицией на перекрестке Кольцовская-Карла Маркса между ост. "Плехановская" и "Кольцовская" и у "Чернавского моста".

Да забастовка та была очень заметной, маршруток было совсем мало. ПАТП вские автобусы уже начали загибаться и власти были вынуждены просить предприятия предоставить свои служебные автобусы для перевозки. Сам помню, ехал на 2 дверном мехзаводовском Икарусе 260, на лобовике от руки было написано «КАК 1 ТРОЛЛЕЙБУС». С контролерами депо 1 ставило троллейбус между «Мехзаводом» и «Бахметьева». Все 3 маршрута (1,3,13) контролировали. Также часто стоял длинный ЛАЗ-699 с ментами и контролерами на «Молодогвардейцев». Кондукторы появились кстати в начале 1997 года сначала на автобусах. Потом в конце 97 начале 98 стали появляться на тролях и трамах.

 

  Цитата

Но это не спасло начавшие выбывать в 1999-2000 гг. вагоны. Хотя по программе в 2002 г. планировалось построить 20 вагонов КТМ-5РМ.

Построили как известно только 117й, который стал потом 311. И скорее всего его разрежут

 

  Цитата

Трамваи относительно стабильно работали до 2 июня 2001 г. - дата закрытия движения по Московскому проспекту, троллейбусы где-то до весны 2002 г, когда стали массово вводить коммерческие маршруты. А дальше началось...

 

Да до этой долбаной коммерции все было относительно неплохо. Потом начался бардак полнейший. У нас, кстати, в депо1 первым коммерческим маршрутом стал как ни странно 10. Причем 88я машина была коммерческой, а 117я муниципальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного истории родного города так и не ставшей его реальностью.

 

f30194ea21e8t.jpg

 

 

Фрагмент книги о Воронеже. Думаю, на набережной троллейбус смотрелся очень даже хорошо. Плюс-экология)

 

 

Enjoy!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в Питере ходят трамваи с гармошкой а у нас нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Водитель категории B C D сказал:

Почему в Питере ходят трамваи с гармошкой а у нас нет?

169706[/snapback]

А у нас вообще трамваи ходят? КТМ-5 VRN.style aka Ведро с гвоздями - не трамвай.

К тому ж, ставить их негде, ездить не по чему и не кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladimir Kozh сказал:
  Водитель категории B C D сказал:

Почему в Питере ходят трамваи с гармошкой а у нас нет?

169706[/snapback]

А у нас вообще трамваи ходят? КТМ-5 VRN.style aka Ведро с гвоздями - не трамвай.

К тому ж, ставить их негде, ездить не по чему и не кому.

 

В Петербурге, справедливости ради, эти гармошки - те еще ведра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В Петербурге, справедливости ради, эти гармошки - те еще ведра.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни кто точно не знает как точно хотели пустить ЭТ на ВАИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, балдеем!:

 

http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2007-12-02&cid=28

 

citrus, на этот раз и тебе кой-чего перепало. :D

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! :D Есть 14-я машина! Судя по данным Губина, эта машина 1984 года, но из-за перебивок точно утверждать не берусь.

 

С нетерпением жду продолжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.