Вован Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 КАП. РЕМОНТ она проходила в 2003 году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 КАП. РЕМОНТ она проходила в 2003 году? 75422[/snapback] в июле 2002-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 А 573-я когда прошла КАП. РЕМОНТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 А 573-я когда прошла КАП. РЕМОНТ? 75430[/snapback] начало 2005-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 08748 - жуткое корыто которому место на свалке !!! у него надо по бокам написать: Buchenvald Gazenwagen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 08748 - жуткое корыто которому место на свалке !!! у него надо по бокам написать: Buchenvald Gazenwagen 75506[/snapback] Обоснуй почему 08748 КОРЫТО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Обоснуй почему 08748 КОРЫТО! 75519[/snapback] 1) Степень загазованности в салоне выше всех мыслимых и немыслимых пределах 2) Рёв мотора жуткий (впрочем, как и на многих копчёных) 3) Прицеп колбасило, по крайней мере, когда я в нём ехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2) Рёв мотора жуткий (впрочем, как и на многих копчёных) 75536[/snapback] Тут Я согласен. Но Я на нём ездил пару дней назад никакого дыма не было и прицеп не колбасило.Надо завтра попробовать прокатиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 ага, и в сильные морозы этой зимой у него даже КОТЁЛ РАБОТАЛ! Мне понравился тогда. Во что превратился сейчас - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 16 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Во что превратился сейчас - не знаю. 75582[/snapback] На данный момент нормальная машина. Сегодня прокатился вполне ничего,но рёв мотора никуда не денешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 17 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Профиля на ней сгнили,недавно делали правое заднее крыло.Насколько хватит не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 17 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Профиля на ней сгнили,недавно делали правое заднее крыло.Насколько хватит не знаю... 76357[/snapback] ну вот пока не развалится и будет ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 ну вот пока не развалится и будет ездить. 76395[/snapback] Ага,только вчера на "козлы" решили поставить-правые передние стойки сломались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Кстати,202-ю взялись востанавливать,железо мы давно поменяли,ща на яме стоит.А 609-ю кажись продать хотя,тоже железо менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 23 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Кстати,202-ю взялись востанавливать,железо мы давно поменяли,ща на яме стоит.А 609-ю кажись продать хотя,тоже железо менять надо. 77008[/snapback] Если бы обе продали, то было бы неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 А кто такое барахзло купит-то? Это ж тебе не Мерседес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 24 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 А кто такое барахзло купит-то? Это ж тебе не Мерседес... 77577[/snapback] вот как раз Мерседес - это настоящее брахло. Если бы хотелось их кому-то купить, то они не стояли бы в ФАТП второй год подряд в зверинце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 вот как раз Мерседес - это настоящее брахло. Если бы хотелось их кому-то купить, то они не стояли бы в ФАТП второй год подряд в зверинце. 77603[/snapback] Да их режут полным ходом. А кто такое барахзло купит-то? Это ж тебе не Мерседес... 77577[/snapback] Бугор говорил,что приезжали покупатели из Смоленска,на 609-ю-отказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 вот как раз Мерседес - это настоящее брахло. Если бы хотелось их кому-то купить, то они не стояли бы в ФАТП второй год 77603[/snapback] Что-то Мерсы 12 парка распродаются, а ваши стоят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 25 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Что-то Мерсы 12 парка распродаются, а ваши стоят.. 77716[/snapback] Потому что в ФАТПе самые убитые МЕРСЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 25 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Потому что в ФАТПе самые убитые МЕРСЫ! 77745[/snapback] Не надо столь категорично, в том же 12м (где машины только 95 и 96 года) списали и порезали тоже достаточно, во всяком случае в процентном соотношении относительно общего количества по сравнению с ФАТП. Или передача на запчасти в 14 АП считается продажей неубитой машины? :-) И в 9 АП, и в 11 АП, куда поступали машины 1994 года также много было порезано из-за "убитости". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 25 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Что самое интересное:когда в парк пришли мерены,на них кого попало не сажали,кажись нужен был первый класс и т.д.Спрашивали по ремонту так же...Но прошло время.Мерены убили гасторбайторы.Посмотрите на мерены которые ходили до 10-х горок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 25 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Посмотрите на мерены которые ходили до 10-х горок. 77804[/snapback] Посмотреть вряд ли получится - почти все списаны. Пробег у них дикий был, хотя практически вплоть до последнего момента состояние было приличным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 25 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 А почему?Да потому что гасторбайторы на них не работали!Один мерин,кажись 803-й по 77-му ездит,второй 100 какойто,не помню.Бригады за ними смотрят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Не надо столь категорично, в том же 12м (где машины только 95 и 96 года) списали и порезали тоже достаточно 77752[/snapback] Так в нём были несколько и 1994 года тоже (в 3 колонне). Во всяком случае, их первыми порезали, сами достаточно убитые были (работали на трехсменках). Пробег у них дикий был, хотя практически вплоть до последнего момента состояние было приличным. 77815[/snapback] Если это действительно так, то что мешает МГТ сделать различный пробег под списание для различных типов ПС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 25 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 А почему?Да потому что гасторбайторы на них не работали!Один мерин,кажись 803-й по 77-му ездит,второй 100 какойто,не помню.Бригады за ними смотрят! 77818[/snapback] Сейчас смотрят, но 803 на Горках работала только в последний год. А вот 809ю уже не увидеть... А 103? Все. Из "родных" горкинских остались только 129 и 352. Если это действительно так, то что мешает МГТ сделать различный пробег под списание для различных типов ПС? 77823[/snapback] Их списали по состоянию если тебе легче станет. А норматив пробега на списание устанавливается не МГТ, и хватит уже на эту тему, никому лучше от его изменения не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 26 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Да их режут полным ходом. 77681[/snapback] но очень-очень медленно. второй 100 какойто,не помню. 77818[/snapback] 129-я с 536. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 26 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Так в нём были несколько и 1994 года тоже (в 3 колонне). Во всяком случае, их первыми порезали, сами достаточно убитые были (работали на трехсменках). 77823[/snapback] Никогда в 12 АП не было мерсов 1994 года. И не надо пытаться со мной на этот счет спорить. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Никогда в 12 АП не было мерсов 1994 года. 77936[/snapback] Ну может быть. Хотя были некоторые сомнения на счет 12393 и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 15 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Ну может быть. Хотя были некоторые сомнения на счет 12393 и выше. 77999[/snapback] развей свои сомнения! и вообще-то это форум ФАТП, это я так..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти