Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Саныч, с чего ты взял, что за списанные детали требуют фантастические цены?

 

Я видел случаи, правда это было во 2-м парке. Когда человек, отработавший более 30 лет, обращался к руководству с желанием легально приобрести боковые стёкла от списанного Икаруса для остекления теплицы на дачном участке. Парк согласился и составил смету на продажу и сказали, что бы оплатил через кассу стоимость стёкол + какой то налог. В итоге вышла не хилая сумма. В результате чего, тот человек отказался от данной затеи. А его затею с приобретением стёкол решили позже "нелегальным путём"))).

А в итоге, стёкла от списанных Икарусов выбрасывают в больших колличествах, так как их и так девать некуда. На моих глазах волокли списанный Икарус-415 на разборку. Подтащили к центральной мусорке. Разбили все боковые стёкла, так как они вклеены и их проблемно снимать. Для вида сняли заднее и лобовые стёкла и пару оргстёкол.

Политика такая - лучше выбросить либо дорого продать!

Ещё был случай. Один мой знакомый обратился во 2-й парк с просьбой приобрести кузов от списанного Икаруса-435 либо 280 для временного дачного строения на период реконструкции. Был нужен кузов на шасси с колёсами, без двигателя, без коробки и других агрегатов, застеклённый и с дверьми, наличие сидений и поручней в салоне было не обязательно (короче говоря был нужен вагончик на колёсах). Парк согласился и попросил перезвонить через недельку. Знакомый перезвонил и был очень удивлён суммой, названной парком. Она составляла порядка 200000 рублей. Мой знакомый отказался. Икарус-435 в итоге порезали

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно:angry: А то тут история со стеклами... На складе откопались немерянная кипа стёкол со скотин, которые ни куда не подходят, решил пробить это дело под теплцу тоже... Хотя они не удобные(углы круглые, резать нельзя потому что каленые). Стекла руководство сказало выбросить в помойку. Я хотел узнать цену по которой можно их официально купить, но так и не узнал, неделю пробегав за замом главного инженера... Стоят сейчас в кузовном...

 

Когда же спишут 08581 самый убитый Икар 435,порванная гармошка ,практически насквозь,да и ездить на нем страшно уже стало!

332707[/snapback]

Кстати в 08582 гормошка тоже "красавица":o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Списали кузов 08677. Теперь бод бортом 08677 катает 08566.

P.S. Одному товарищу на заметку!

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр а ещё раньше,до 08374 был борт 08698.Его не видно,но я сам видел как срывали старые борта и наклеевали борт 08374

Только не 08698, а 08689.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же списаны Икарусы-280 - 08282, 08284, 08290

 

Вопрос по поводу недавно списанных 08282, 08284, 08290, 08311. Их списали и будут резать? Или как всегда, спрятали на БАМ за сетку для подменных перебивок? Ведь машины то были вполне ходовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кого режут? Какие бортовые у этих автобусов?

Слева на право: 08372(родная), 08384, 08379(бывшая 08196). А в дали на резке виден какой то кузов из 2-й колонны

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яху, элементарно! Списали 08657, а остался 08657.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списали 08657(экс 08628)

Я у кузовного видел 2 икаруса, и оба 657:) Вопрос на засыпку, какой списали и какой остался:)

Я же писал, что тот, который был перед этим 08628.

Интересно0 кого ещё перебили в 08657?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списали 08657(экс 08628)

Я у кузовного видел 2 икаруса, и оба 657:) Вопрос на засыпку, какой списали и какой остался:D

Я же писал, что тот, который был перед этим 08628.

Интересно0 кого ещё перебили в 08657?

Как раз бывшая 628 живее всех живыхB)

Изменено пользователем Яху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В первой колоне 3 автобуса списали, лень было запонимать какие, голова и так забита фигней всякой. Точно только могу сказать, что 199-й похоронил Леха Митин, 15 лет на нем отъездил, относился к нему как к своему ребенку, так что даже не знаю поздравить его или соболезнования пожелать. Новый ЛИАЗец ему достанется, хотя это не скоро будет, месяца через 3 только документы оформят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как там БДшка ЛиАЗ-677М 08933? Её не списали?

Пока стоит в парке, но не ездила давненько. Видимо под списание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль 08199...

Кстати, а как там БДшка ЛиАЗ-677М 08933? Её не списали?

Стоит пока на приколе, вместо нее газели теперь ездят, но скотину пока не режут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08199 жалко. В музей его не поставят?

Изменено пользователем Тутанхамон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08199 жалко. В музей его не поставят?

Во-первых, 08199 ещё никто не списывал, его "временно" отстранили от эксплуатации ввиду плохого технического состояния. Поставили в колонне и опечатали. Хотя водитель сдаваться не намерен.

Во-вторых, для музея зарезервирован 280.33С в другом парке, взамен нагло порезанного 05390.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

581 разграбляют, списан

 i 
Уведомление:

Списан родной кузов 08581.

А за 08581 докатывает 08375 с полной переваркой всех VIN-табличек

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08199 жалко. В музей его не поставят?

Во-первых, 08199 ещё никто не списывал, его "временно" отстранили от эксплуатации ввиду плохого технического состояния. Поставили в колонне и опечатали. Хотя водитель сдаваться не намерен.

Во-вторых, для музея зарезервирован 280.33С в другом парке, взамен нагло порезанного 05390.

Водитель сказал, что "Сдается". Уже нашел сменщика, на новую. А пока катается на том что дают. На счет списания вопрос решенный

Изменено пользователем Яху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.