Jump to content

Все путем


Recommended Posts

Вот о чем мы еще не спорили, так это о путях.

Я как заслуженный путевых дел мастер хочу спросить, а не снизится ли шум от трамвая, если шпальную решетку класть на резиновую крошку? (например из покрышек БУ)

Link to comment
Share on other sites

Вот здесь есть такой пример. В далёком уже 1988 (?) году в Москву приезжал Джордж Буш, Президент США. В программе было посещение Даниловского монастыря и слушание песнопений, а вот незадача, трамвай на повороте с Дубининской сильно гремел! Сейчас проблему решили бы быстро, трамвай просто постоял бы. Тогда решили переложить путь, как говорят старожилы, рельсы уложили на резину.

Link to comment
Share on other sites

Резина может быть проложена по разному.

Например положено прокладки резиновые класть между рельсом и шпалами, однако это регулярно забывают делать.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас идут испытание новых демфирующих упругих элементов(проще говоря резиновых прокладок) для снижения уровня шума и вибрации для МЖД.

Результатов пока никто не видел,но по предварительным данным снижение шума и вибрации на 40-45 % уже достигнуто.

Другой вопрос это цена таких элементов. К сожалению врядли МГТ выделят такие средства из бюджета,им проще будет снять трамвай и пустить автобусы.

 

Мне лично нравятся участки где трам. пути уложены в литые бетонные плиты с резиновыми элементами-ход и шум на таких участках заметно ниже ,чем на обычных

 

 

Я как заслуженный путевых дел мастер хочу спросить, а не снизится ли шум от трамвая, если шпальную решетку класть на резиновую крошку? (например из покрышек БУ)

77814[/snapback]

Шум не снизится,так как крошка не обладает шумозащитным или шумоснижающим свойством.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.