Jump to content

Как узнать баланс?


М.Е.

Recommended Posts

Вчера я перевел свой мобильник с тарифного плана МТС Супер Джинс образца 2003 года на МТС Первый, и столкнулся с такой проблемой: не могу узнать о балансе с помощью номера 088011. Т.е. после набора этого номера автоответчик требует ввести мой номер, но когда я его ввожу, то автоответчик говорит о невозможности пользования услугой запроса баланса. Что случилось? Номер изменился?

 

И другой вопрос. На сайте МТС сказано, что в ТП "Первый" существует услуга "Запрос баланса через USSD (Пуск)" Насколько я понял, для этого нужно набрать номер *100#, и на экране высвечиваться баланс. У меня возникает ошибка (error code 88 и т.д.), в то время на других телефонах с МТС Супер Джинс эта штука почему-то работает. Как это можно объяснить?

Link to comment
Share on other sites

Попробуй код *105#

78924[/snapback]

На тарифе "Все свои" не работает. ;)

Link to comment
Share on other sites

У меня не работает ни *100#, ни *102#, ни *105#

 

Дозвонился я до контактного центра, поговорил с живой девушкой (наконец-то), и она ответила, что 088011 для тарифа Первый не работает, а работает вместо него 0022210. А услуга USSD пока что работает "в тестовом режиме"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Отвечаю:

1. *100#-посыл вызова. Работает, проверял неоднократно.

2. Звонок по номеру 0022210

3. Через оператора контактного центра

4. Через "Интернет-помошника"

5. Установив на компьютер программу "Мобильный баланс" (http://www.mtsoft.ru)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.