М.Е. Posted July 17, 2006 Share Posted July 17, 2006 После долгого перерыва неофициальный сайт Пятигорского трамвая http://pyatigorsk-tram.msk.ru снова обновился: Итак, что нового: - добавлены фотографии 2005 г. - полностью пересканированы и заново обработаны фотки прошлых лет, в том числе сделанные Ааре Оландером в 1996 и 2000 г. Теперь они доступны с разрешением 1000х750; - изменена структура фотогалереи и некоторых других разделов сайта; - обновлена информация по маршрутам; Жду ваших комментариев и замечаний, в том числе насчет оформления, структуры,наличия "мертвых ссылок" и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Черников Posted July 26, 2006 Share Posted July 26, 2006 Только сейчас выбрал время, чтобы детально изучить Ваш сайт. Как-никак, родное Ставрополье. Большое спасибо за проделанную работу по судьбе вагонов Т-3 в Питере. Очень интересно; люблю я всякие номерочки… Вот только, изучая историю вагонов, натолкнулся на десяток досадных опечаток, которые и хотел бы прояснить. Итак, открываем страницу двухдверных вагонов: http://pyatigorsk-tram.msk.ru/cars/stat_t32d.htm Поехали Трамвай инв. номер 1 судя по заводскому номеру должен быть 1974 года выпуска. (если зводской номер его корректен) Номер 2 тоже 1974 г.в. Номер 9 опять же судя по зав н должен быть 1975 г.в. Номер 14 д.б. 1975 г.в. Номер 16 скорей всего имел заводской номер 160902 Далее В истории вагонов №№ 22, 23, 24, 25, 26 сказано, что все они работали в системе 17+54 ??? Номер 63 должен быть 1974 г.в. Номера 70, 71 и 72 имеют одинаковый заводской – 160945, кроме того, 72 указан, как 1973 г.в. В истории вагона № 74 написано. Что он работал в системе 31+74, а в истории вагона 31 – что в системе 31+67. А как на самом деле? Номера 77 и 78 имеют одинаковый заводской номер – 162028 Номер 81 судя по з.н. должен быть 1975 года выпуска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted July 26, 2006 Author Share Posted July 26, 2006 Спасибо за замечания. Когда дойдут руки - исправлю. Когда речь идет о внесении такого большого кол-ва данных, ошибки неизбежны. Кстати,заводские номера мне предоставил Ааре Оландер, которые он в своб очередь узнал у немецких любителей. Он говорил, что у него в базе тоже есть ошибки и неточности, особенно касательно вагонов 72-73 гг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.