Jump to content

Автобусы 9АП не на своих маршрутах


Recommended Posts

Сюда предлагаю скидывать информацию об автобусах, которые работали на маршрутах других АП.

 

Недавно видел Мерседес на 163 маршруте. Не могли чего-нибудь поприличнее выпустить?

Link to comment
Share on other sites

На перегородке кабины МАЗа-103 12215 указаны довольно странные телефоны парка:

111-8812

113-6909

По-моему, это и есть телефоны 9 парка. Следовательно, машина была передана из 9 в 12 парк?

Link to comment
Share on other sites

Они стали 12204 и, скорее всего, 12303. Ещё два МАЗа из 9-го поработали у нас прошлоым летом (соответственно, 12161 и 12162) и вернулись обратно.

Link to comment
Share on other sites

Ещё два МАЗа из 9-го поработали у нас прошлоым летом (соответственно, 12161 и 12162) и вернулись обратно.

90141[/snapback]

теперь их можно распознать как 09420 (часто на 690-й выходит) и 09134 (см. у дисп. 6 мкр Загорья)(причём под новыми "бортами" явно просматриваются прежние)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Маленькое отступление. Объясните, зачем вообще меняются автобусами из разных парков? Ладно, если автобусы из разных колонн. Хотя и здесь возникает вопрос. При наличии АСКП, когда автобусы ходят по 2-3 подряд, введение одного автобуса-замены ничего не меняет. А замена троллейбуса автобусом (см. выше) без аварии на линии также непонятна.

Link to comment
Share on other sites

Зачем меняются - есть несколько вариантов.

Нехватка машин (сломались одна или даже несколько) - тут конечная на несколько парков - как ст. м. Каширкая (отсюда замены и 95, и 820).

Замену 13-м парком на 700-ке я могла бы объяснить только тем, что 13-й парк - ближайший к 3 Павелецкому проезду, помимо 9-ого. Хотя мне это тоже не очень понятно.

Или, в случае с троллями, действительно авария на линии. Это происходит чаще всего зимой, как я писала выше, т.к. в особо сильные морозы тролли практически не ездят.

Так, наши машины с 289 очень часто заменяют 11 тролль (одна конечная, но иногда присылают машины и с 6 мкрн Загорья), бывали случаи замены 10-ки, и это наверняка не полный список.

При наличии АСКП, когда автобусы ходят по 2-3 подряд, введение одного автобуса-замены ничего не меняет.

104209[/snapback]

Смысл фразы не поняла. Далеко, и даже очень далеко не всегда автобусы с АСКП ходят по 2-3 подряд.

 

 

В общем, на мой взгляд, случаи подмены машинами других парков происходят исключительно тогда, когда "своих" машин нет. По разным причинам. Ну, тут уж на все воля диспетчеров...

Если в чем-то ошиблась - извиняюсь, поправьте :)

Link to comment
Share on other sites

Замену 13-м парком на 700-ке я могла бы объяснить только тем, что 13-й парк - ближайший к 3 Павелецкому проезду, помимо 9-ого. Хотя мне это тоже не очень понятно.

104211[/snapback]

парк тут не причем. Машину взяли с ближайшей конечной, где были свободные машины. Такой конечной оказался Нагатинский затон от которого до 3-го Павелецкого вечером в пятницу ехать не более 15 минут. Так, что это совершенно нормальная замена, бывают намного экзотичней.

Link to comment
Share on other sites

Смысл фразы не поняла. Далеко, и даже очень далеко не всегда автобусы с АСКП ходят по 2-3 подряд.

Я имею ввиду часы "пик". Например, в 7:45, примерно, на ереванке 289 приходят в формате 2+1 :), вечером примерно также. В данном случае замена одного автобуса при поломке просто не нужна. Наверняка это касается и 761, 203, и других. Но возможно на это просто не обращают внимание. Если должно быть столько автобусов по плану, то столько и будет. Другое дело, что есть автобусы с интервалом полчаса и в часы "пик". Здесь уже другое дело.

Link to comment
Share on other sites

А-а :)

Ну, 289-е могут ходить с утра и вечером по несколько, т.к. выпуск на маршрут довольно большой, а интервалы не соответствуют табличным из-за пробок. Интервалы более-менее восстанавливаются после часов "пик".

А если говорить про маршруты с маленькими интервалами (это как раз 761, 203 и т.п.) то тут как раз замен я действительно особо не замечала.

А вот, скажем, 756: на него иногда ставятся машины с других колонн, компенсируя счетчики 3-й колонны, "промышляющие" где-то на "чужих" маршрутах.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не совсем в тему, но любопытно.

 

Трафареты 9 парка не на своих машинах.

 

Сегодня в кабине одной из машин 16 парка, следующих по 298 маршруту, был обнаружен трафарет с 820 маршрута. На его оборотной стороне была надпись метро Каширская, а в кабину сморела как раз цифра 820.

Link to comment
Share on other sites

09190 решил вспомнить те времена, когда 150-й был в 9-м парке, но во 2-ой колонне (лет 15 назад). Очень часто на 150-м встречался ЛиАЗ677 №9250. Также периодически там попадались ЛиАЗы №№9214,9218,9229,9289

Link to comment
Share on other sites

Я его только таким и видел. Возможно, с белой юбкой.

Многие ЛиАЗики 2-ой колонны часто перекрашивались не без фантазии водителей.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Сегодня ПАЗик 09101 был замечен на 269-м маршруте.

Link to comment
Share on other sites

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=9515

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=9514

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=9513

Это как понять? Или я что-то пропустила?..

Типа за трамвай, что ли? ;) И сразу столько машин...

Link to comment
Share on other sites

21 и 22 апреля 9-ый автобусный отдувается за 16-й м-т трамвая.

17-й автобусный работает на другом трамвайном м-те.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.