Nikolay_k Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 На более поздних версиях израильских кузовов(и "меркавим", и "хааргаз") ставились ОДНОстворчатые, открываемые наружу, двери. Кроме того, существуют кузова "Меркавим" и с одностворчатыми, открываемыми вовнутрь, дверями. В этом случае отличить его от "Хааргаз" можно лишь по шильдику и другим мелким подробностям. Не знаю, есть ли такие у вас в Москве. Да и вообще, возникнут вопросы - спрашивайте, чем могу - помогу. Я живу в Израиле и работаю водителем автобуса в компании "Эгед", у которой как раз и были закуплены эти аппараты 99179[/snapback] Здорово! А что за чудо с узкими ДВУХстворчатыми дверьми открываемыми во внутрь? http://foto.radikal.ru/f.aspx?g06100304bf5c6cfejpg На неродные фары и перегородку кабины не обращать внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данила Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Тоже "израильтянин". Отсутствие кондиционера говорит о том, что выпущен сей пепелац в начале 80-х, но никак не позже 1983/4 года (с тех пор рейсовые автобусы комплектовались кондиционерами в обязательном порядке). Кузов собран на заводе "Хааргаз". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Отсутствие кондиционера говорит о том, что выпущен сей пепелац в начале 80-х, но никак не позже 1983/4 года (с тех пор рейсовые автобусы комплектовались кондиционерами в обязательном порядке). Кузов собран на заводе "Хааргаз". 99752[/snapback] Кондиционер скорее всего свинтили в автоколонне - в салоне присутствуют его воздуховоды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Кондиционер скорее всего свинтили в автоколонне - в салоне присутствуют его воздуховоды. 99805[/snapback] Вряд ли, учитывая наличие в крыше люков, которых нету у "классических" мострансавтовских Хааргазов 1985 года. А воздуховоды в салоне вовсе не предполагают наличие кондишена (вспомним Икарус-256 или ЛАЗ-699). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данила Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Нет, мужики, кондиционеров на автобусах этой модификации отродясь не было. А воздуховоды - от системы принудительной вентиляции салона, что, согласитесь, не одно и то же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 3 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Нет, мужики, кондиционеров на автобусах этой модификации отродясь не было. А воздуховоды - от системы принудительной вентиляции салона, что, согласитесь, не одно и то же 99928[/snapback] Вот-вот, поставили их уже в России, (равно как и печки) которая как известно холоднее Израиля. По крайней мере в Сергиевом Посаде, Орехово-Зуево и Серпухове 80-90% сабжа ездит с кондиционерами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Нет, мужики, кондиционеров на автобусах этой модификации отродясь не было. А воздуховоды - от системы принудительной вентиляции салона, что, согласитесь, не одно и то же 99928[/snapback] Тогда ой. Вот если бы она еще там работала Вот-вот, поставили их уже в России, (равно как и печки) которая как известно холоднее Израиля. По крайней мере в Сергиевом Посаде, Орехово-Зуево и Серпухове 80-90% сабжа ездит с кондиционерами! 99941[/snapback] Имелось ввиду модификация ранних выпусков. В остальных случаях кондишен штатный (и работает не везде). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Вот-вот, поставили их уже в России, (равно как и печки) которая как известно холоднее Израиля. 99941[/snapback] Прекращай чушь нести, лишь бы чего написать - задолбал уже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данила Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Значится так: воздуховоды ставились ещё в Израиле, это 100%. Насчёт печек определённо сказать не могу, потому что именно эта модификация была выведена у нас из эксплуатации ещё до того, как я начал работать, так что звиняйте... Если кого заинтересует - даю две ссылки: Первая - экспонаты нашего музея (среди них и те, что до сих пор бегают по России) Вторая - автобусы, находящиеся в эксплуатации. На русском языке, между прочим... Все фотки кликабельные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.