Перейти к содержанию

Хааргазы


Рекомендуемые сообщения

На более поздних версиях израильских кузовов(и "меркавим", и "хааргаз") ставились ОДНОстворчатые, открываемые наружу, двери.

 

Кроме того, существуют кузова "Меркавим" и с одностворчатыми, открываемыми вовнутрь, дверями. В этом случае отличить его от "Хааргаз" можно лишь по шильдику и другим мелким подробностям. Не знаю, есть ли такие у вас в Москве.

 

Да и вообще, возникнут вопросы - спрашивайте, чем могу - помогу. Я живу в Израиле и работаю водителем автобуса в компании "Эгед", у которой как раз и были закуплены эти аппараты :angry:

99179[/snapback]

Здорово! :) А что за чудо с узкими ДВУХстворчатыми дверьми открываемыми во внутрь?

http://foto.radikal.ru/f.aspx?g06100304bf5c6cfejpg

На неродные фары и перегородку кабины не обращать внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже "израильтянин". Отсутствие кондиционера говорит о том, что выпущен сей пепелац в начале 80-х, но никак не позже 1983/4 года (с тех пор рейсовые автобусы комплектовались кондиционерами в обязательном порядке). Кузов собран на заводе "Хааргаз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие кондиционера говорит о том, что выпущен сей пепелац в начале 80-х, но никак не позже 1983/4 года (с тех пор рейсовые автобусы комплектовались кондиционерами в обязательном порядке). Кузов собран на заводе "Хааргаз".

99752[/snapback]

Кондиционер скорее всего свинтили в автоколонне - в салоне присутствуют его воздуховоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер скорее всего свинтили в автоколонне - в салоне присутствуют его воздуховоды.

99805[/snapback]

Вряд ли, учитывая наличие в крыше люков, которых нету у "классических" мострансавтовских Хааргазов 1985 года. А воздуховоды в салоне вовсе не предполагают наличие кондишена (вспомним Икарус-256 или ЛАЗ-699).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мужики, кондиционеров на автобусах этой модификации отродясь не было. А воздуховоды - от системы принудительной вентиляции салона, что, согласитесь, не одно и то же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мужики, кондиционеров на автобусах этой модификации отродясь не было. А воздуховоды - от системы принудительной вентиляции салона, что, согласитесь, не одно и то же :)

99928[/snapback]

 

Вот-вот, поставили их уже в России, (равно как и печки) которая как известно холоднее Израиля. По крайней мере в Сергиевом Посаде, Орехово-Зуево и Серпухове 80-90% сабжа ездит с кондиционерами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мужики, кондиционеров на автобусах этой модификации отродясь не было. А воздуховоды - от системы принудительной вентиляции салона, что, согласитесь, не одно и то же :)

99928[/snapback]

Тогда ой. Вот если бы она еще там работала :P

 

Вот-вот, поставили их уже в России, (равно как и печки) которая как известно холоднее Израиля. По крайней мере в Сергиевом Посаде, Орехово-Зуево и Серпухове 80-90% сабжа ездит с кондиционерами!

99941[/snapback]

Имелось ввиду модификация ранних выпусков.

В остальных случаях кондишен штатный (и работает не везде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, поставили их уже в России, (равно как и печки) которая как известно холоднее Израиля.

99941[/snapback]

Прекращай чушь нести, лишь бы чего написать - задолбал уже! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так: воздуховоды ставились ещё в Израиле, это 100%. Насчёт печек определённо сказать не могу, потому что именно эта модификация была выведена у нас из эксплуатации ещё до того, как я начал работать, так что звиняйте... :)

 

Если кого заинтересует - даю две ссылки:

 

Первая - экспонаты нашего музея (среди них и те, что до сих пор бегают по России)

 

Вторая - автобусы, находящиеся в эксплуатации. На русском языке, между прочим...

 

Все фотки кликабельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.