Перейти к содержанию

Про корейцев-туристов


dim01

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте все.Очень нужна информация об опыте эксплуатации корейских туристов ,а то есть желание таковой приобрести(daewoo BH 120) ,На мой взгляд это опимальное соотношение цена-качество.Да знаю что европейцы и комфортабельнее и моторесурс у них больше и 2 двери ,но брать европейскую машину конца 80-х,уезженную ..нцать лет по нашим дорогам не оч хочется , а более свежею я непотяну ,да и боезно как-то с этими лизингами и кридитами заморачиваться (мой бизнес загнивает на корню,вот и решил я ударится в транспорт )т.е.в вашем кругу я АБСОЛЮТНЫЙ чайник .Старый европеец он-же не Евро-2?,а кореец вроде как соответствует,это ещё один аргумент в их пользу,или я ошибаюсь.Вообще разьясните пожалуйста положение об этом и про вторую дверь тоже(неустроит гаишников если она будет со стороны водилы?) Ну и вообще насколько это всё актуально сейчас ? Только не предлагайте мне уехать на север и занятся добычей золота и алмазов. Буду благодарен за любую иформацию. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, сейчас эксплуотация машин с одной пассажирской дверью запрещена. Скорее всего такую машину на учет в гаи не поставят. Знаю это не по наслышке. У меня друг работает в ПАТП и у них много корейцев с одной дверью, так вот этим машинам не дают талоны техосмотра и от эксплуотации их отстраняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, во-певых, есть корейцы и с двумя дверьми. :(

Во-вторых, речь идет не о пассажирских дверях, а о дверях вообще - как минимум должна быть одна пассажирская и одна эвакуационная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, во-певых, есть корейцы и с двумя дверьми. :(

Во-вторых, речь идет не о пассажирских дверях, а о дверях вообще - как минимум должна быть одна пассажирская и одна эвакуационная.

96165[/snapback]

 

Так это он сам заехал насчет одной двери, вот я и написал про машины с одной дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще - из корейцев я бы лично если что и брал - то SsangYoung Transstar (т.к. там мерседесовский мотор), и желательно с мотором ОМ422 - надежнее и неубиваемее этого двигла найти сложно. Ну и с наличием запчастей на Транс дело обстоит куда лучше, чем на Дэу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транс-стар-это хорошо,но низ у него железный. Те что свеже пригнанные 99% крашеные и из под краски лезут уже пузыри,да и на морду страшненький,а вот у киа грандбёрд низ алюминий дв.17 литров и без турбины- лицензия хино ,мощность та-же,что и сан-янга,да и посимпатичнее на мой взгляд. Сегодня ездил смотреть эту daewoo ,оч сильно прогнул в цене, но на ней просто живого места нет,и я отказался.

 

Ну а что про евро-2 (запретят: эксплуатацию ,вьезд в Москву,регистрацию???)

 

Есть ещё хюндай аэроквин ,у них низ пластик ,выглядет посолидней ,а заходиш в салон - брат близнец других корейцев, а цена на 20%дороже.

Жду ещё каких -либо дельных советов. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дельные советы: только Hyundai у нас полноценно сертифицирован и только на него можно найти запчасти по официальным каналам. Второе не так страшно (серых продавцов полно) - а вот первое существенно: гайки в этой сфере могут спокойно закрутить, даже наплевав на женевскую конвенцию по БДД 1968 года. И - настоятельнейшим образом рекомендую все-таки искать двухдверку, хоть они сейчас и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая дверь меня меньше всего беспокоит ,она вставляется и это стоит где-то 2 тыс у.е., но теряется от 2-х до 4-х мест. Про Евро,про Евро-2 что- нибудь,кто-нибудь???

Добавлено

Вторая дверь меня меньше всего беспокоит ,она вставляется и это стоит где-то 2 тыс у.е., но теряется от 2-х до 4-х мест. Про Евро,про Евро-2 что- нибудь,кто-нибудь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.