Jump to content

Какие троллейбусы ЗиУ 683 ещё живы?


Recommended Posts

Какие троллейбусы ЗиУ 683 ещё живы? Каким паркам они принадлежат? Я лично наблюдаю за 2ТП, но там все 47 троллейбусов, очевидно, списаны. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Я же говорю, по информации с сайта "Московский троллейбус". Зайдите на сайт www.trolley.ruz.net. Там чёрным по белому написано на строчке троллейбуса "ЗиУ-6205" в графе "Номера" найдёте "2648-2650". :angry:

Link to comment
Share on other sites

И что, что там написано? Я это знаю. Но надо еще кое над чем подумать мозгами прежде, чем сделать выводы. Официальная информация не всегда совпадает с реальностью.

Link to comment
Share on other sites

и мое упущение что на сайте второго тролл. парка это не указано, но ничего новую версию скоро сделаю, не только это будет. А теперь к самому вопросу:

2650 на самом деле 6205

на тр ру верно указано что первые две машины 2648 и 2649 > 6205

просто там не указано что эти машины выбыли из строя раньше и были заменены своими более старыми собратьями. Вот собственно и все. И кстати 2650 так и не была на капремонте, машина 1997 года выпуска.

Link to comment
Share on other sites

Guest Михаил Ефремов

Говорят, что 2649 чуть ли не 1987 года ? Может быть так, т.е. разве может физически гармошка работать 17 лет ? Насколько он сохранил свой первозданный облик ? Сохранились ли диванчики ? Окно за спиной водителя ?

Link to comment
Share on other sites

просто там не указано что эти машины выбыли из строя раньше и были заменены своими более старыми собратьями.
А какие бортовые номера были у "старших собратьев"?
И кстати 2650 так и не была на капремонте, машина 1997 года выпуска.
Такой новый?!
Говорят, что 2649 чуть ли не 1987 года ? Может быть так, т.е. разве может физически гармошка работать 17 лет ? Насколько он сохранил свой первозданный облик ? Сохранились ли диванчики ? Окно за спиной водителя ?
Кстати, я ехал на нём по маршруту 41к. Диванчики-то сохранились, даже лучше, чем у 2648, т.к. у последнего напротив задней двери накопительная площадка. Вполне нормальный троллейбус. НО! 2650 нельзя сказать, что 1997 г.в., т.к. автобусы аналогичного года выпуска (10471, 10152 и т.п.) выглядят новее :angry: Да-с...
Link to comment
Share on other sites

Guest Михаил Ефремов
А какие бортовые номера были у "старших собратьев"?

Какой нескромный вопрос ! Сам даже боюсь спросить :lol:

 

Кстати, я ехал на нём по маршруту 41к. Диванчики-то сохранились,

 

Диванчики диванчикам рознь. У троллейбусов 1980-х гг. были красивые диванчики с блестящими поручнями на всю длину, у более поздних - поручни в виде "ушек" на углах дивана. Так какие сидения у 2648 и 2649 ?

 

2650 нельзя сказать, что 1997 г.в., т.к. автобусы аналогичного года выпуска (10471, 10152 и т.п.) выглядят новее :angry: Да-с...

 

Известное дело. Может быть это зависит от частоты окраски кузова изнутри. автобусы, как правило, не красят изнутри. Есть даже Икарусы 1993 г., сохранившие родную жёлтую окраску салонов. Троллейбусы же через несколько лет после начала эксплуатации красят противной серой краской, причем очень неаккуратно. Это может быть и старит !

Link to comment
Share on other sites

Диванчики диванчикам рознь. У троллейбусов 1980-х гг. были красивые диванчики с блестящими поручнями на всю длину, у более поздних - поручни в виде "ушек" на углах дивана. Так какие сидения у 2648 и 2649 ?

У них диванчики с красивыми блестящми поручнями во всю длину. У 2650 такие же, только поручни на диванчиках изолированы.
. Троллейбусы же через несколько лет после начала эксплуатации красят противной серой краской, причем очень неаккуратно. Это может быть и старит !

А нафиг их красят?

Link to comment
Share on other sites

А нафиг их красят?

Потому что ни одни тролль в СНГ по качеству сборки, покраски и пр. не сравнится с Икарусом, слишком "доморощенными" их делают. Так же потом и красят безобразно в парках. Хотя и Икарус тоже далёк от идеала - достаточно сравнить одногодки Икарусы и Мерседесы О325.

Link to comment
Share on other sites

Потому что ни одни тролль в СНГ по качеству сборки, покраски и пр. не сравнится с Икарусом, слишком "доморощенными" их делают.

Хорош гнать насчёт покраски! ВМЗ, между прочим, красит финской эмалью, которая должна держаться снаружи столько, сколько нашим ТП и не снилось. Вот что краска - почти самое надёжное, что есть в этом тр-се (если учитывать стёкла окон, ручки переключателей, ...), это вопрос уже другой. А в салоне краска вообще может вечно жить. Но дело-то в том, что по инструкции, которые сами для себя утвердили парки и главк, положено перекрашивать салон в дешёвую серую эмаль, которую для покраски наружностей после истории с серыми троллейбусами МТРЗ уже запретили. А не будь инструкции - кто бы тебе внутри чего красил?

Link to comment
Share on other sites

Сбились с темы . В 1 троллейбусном парке был жив до последнего времени 1693 ( 70й маршрут ) , ранее появлялся еще и 1690 но что то давно не видно .

Link to comment
Share on other sites

Хорош гнать насчёт покраски! ВМЗ, между прочим, красит финской эмалью

И толку? Дай вьетнамцу собрать телевизор - он будет по качеству, как японский? Никогда. Ни один тролль или трам в СНГ с теми же Икарами не сравнится. Тролли чуть ли не на второй - третий год прогнивают, посмотри сам.

ВМЗ можно сравнить с ХБИ, к примеру, который вроде тоже там красят чем-то хорошим, да он через полгода лезет весь.

А в салоне краска вообще может вечно жить.

Дык, и живёт. В автобусах. Некоторым даже после СВАРЗа лет, 8 лет назад пройденного, стойки внутри не перекрашивали, и они неплохо выглядят.

 

А инструкцию в одно место - зачем тратить материал и при этом портить тролль?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Троллейбусы же через несколько лет после начала эксплуатации красят противной серой краской, причем очень неаккуратно. Это может быть и старит !
А что, нельзя им покрасить только то, что между окнами?!! Мне кажется, у всех троллейбусов, когда оные были новыми, ПОД окнами была совсем не эта мерзкая серая краска.... ;)

А во 2ТП 2549 до сих пор не пороводили внутреннюю покраску, хотя ему 5-7 лет. Ну и пусть не проводят :D ! Так держать!

Link to comment
Share on other sites

Тем более, то машина с МТРЗ, а там точно красили.
то, что под окнами, не покрашено!!! А один из признаков ремонта МТРЗ - новые сидения, которых там нет. Там обычные диваны.
Дык, и живёт. В автобусах. Некоторым даже после СВАРЗа лет, 8 лет назад пройденного, стойки внутри не перекрашивали, и они неплохо выглядят.
А они после СВАРЗа 8 лет живут ;):D:D ? Это что, на этом хилом "ремонтном заводе" УЖЕ научились так качественно ремонт делать?!?!?!??!?!?! :angry::(:o Да туда даже новые узлы сочленения не поступают, не говоря уже об остальном!
Link to comment
Share on other sites

то, что под окнами, не покрашено!!! А один из признаков ремонта МТРЗ - новые сидения, которых там нет. Там обычные диваны.

Ага, только 2549 проходил ремонт лет так 7 назад, тогда еще никаких раздельных сидений и в помине не было.

А они после СВАРЗа 8 лет живут ;)  :D  :D ? Это что, на этом хилом "ремонтном заводе" УЖЕ научились так качественно ремонт делать?!?!?!??!?!?! :angry:  :(  :o  Да туда даже новые узлы сочленения не поступают, не говоря уже об остальном!

Может "в вашем" 10-м парке и угробили эти Икарусы, а в других парках машины со сварза достаточно хорошо выглядят, особенно по сравнению со своими одногодками, не проходившими ремонт. Вот узел сочленения - это действительно слабое место, не понимаю, на фига они его трогают.

Link to comment
Share on other sites

Хорош гнать насчёт покраски! ВМЗ, между прочим, красит финской эмалью, которая должна держаться снаружи столько, сколько нашим ТП и не снилось. Вот что краска - почти самое надёжное, что есть в этом тр-се (если учитывать стёкла окон, ручки переключателей, ...), это вопрос уже другой. А в салоне краска вообще может вечно жить. Но дело-то в том, что по инструкции, которые сами для себя утвердили парки и главк, положено перекрашивать салон в дешёвую серую эмаль, которую для покраски наружностей после истории с серыми троллейбусами МТРЗ уже запретили. А не будь инструкции - кто бы тебе внутри чего красил?

2811[/snapback]

А можно поподробнее что за история?

 

Кстати, обратите внимание, на то, что 2650 на капремонте не была ни разу. А красят изнутри во 2 т/п после того стены сильно запачкаются, ну а зачем мыть? Ведь можно покрасить.

Link to comment
Share on other sites

Может "в вашем" 10-м парке и угробили эти Икарусы, а в других парках машины со сварза достаточно хорошо выглядят, особенно по сравнению со своими одногодками, не проходившими ремонт. Вот узел сочленения - это действительно слабое место, не понимаю, на фига они его трогают.

3918[/snapback]

Андрей, а Мки, скажешь, тоже выглядят лучше, чем до ремонта? Снаружи - да, согласен (опять же, если узел сочленения и сильфонный компенсатор не считать). А вот с ходовой частью как?

У нас ничего не капиталили из Мок, поэтому я затрудняюсь назвать. К тому же ездил на откапиталенных Мках всего раз пять.

Но не думаю, чтобы Сварз делал КР улучшал состояние Икаруса 280.33М настолько, чтобы его туда отправлять.

Полагаю, спецы по другим АП, где есть отСВАРЗенные Мки, скажут своё мнение.

 

По поводу старых автобусов тоже не всегда скажешь однозначно. Через три года после КР автобус по виду мало отличается от сверстника, который его не проходил.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.