Jump to content

Нижний - свет в конце моста


kalexandr

Recommended Posts

Вот такая информация появилась о Нижнем.

Администрация Нижнего Новгорода 16 февраля 2007 года проведет конкурс на право строительства участка метрополитена, продлевающего Автозаводскую линию в Нижнем Новгороде от станции «Московская» до станции «Горьковская» (пл. Горького) с мостовым переходом через Оку, говорится в сообщении мэрии.

Максимальная цена контракта составит 3 924,46 млн. рублей. На строительства планируется направить средства бюджета Нижнего Новгорода на 2007–2009 гг. в соответствии с адресной инвестиционной программой.

В соответствие с конкурсной документацией, строительная длина линии метро должна составить 3,44 км, в том числе мостового перехода – 1,27 км. Планируется, что строительство завершится в 2009 году.

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 29 декабря 2006 года по 29 января 2007 года.

 

Добавлю, то есть наконец-то у Нижнего появилася реальный шанс достроить многострадальный метромост через Оку.

А вопросы такие:

1. Насколько я помню, продлеваться должна не Автозаводская линия, а Сормовская. Это ошибка в информашке или действительно Автозаводская линия уйдет в нагорную часть города.

Если это так, то Сормовская получается каким то отростком без большого пассажиропотока и с минимальным развитием, имею введу ее продление до Волги.

2. Как вы думаете насколько увеличиться пассажиропоток с пуском метромоста?

3. На правлом берегу насколько помниться на этой линии будут станции "Горьковская" и "Свободы", планируется ли еще пробление в глубину правобережья или это окончательное развитие метро в нагорной части?

Link to comment
Share on other sites

Как вы думаете насколько увеличиться пассажиропоток с пуском метромоста?

104559[/snapback]

 

не знаю, но не удивлюсь, если он увеличится раза в два. проблема преодоления оки в нижнем очень остро стоит. и уж совершенно точно то, что открытие этой линии выведет метро нижнего по востребованности на качественно новый уровень.

Link to comment
Share on other sites

Добавлю, то есть наконец-то у Нижнего появилася реальный шанс достроить многострадальный метромост через Оку.

А вопросы такие:

1. Насколько я помню, продлеваться должна не Автозаводская линия, а Сормовская. Это ошибка в информашке или действительно Автозаводская линия уйдет в нагорную часть города.

Если это так, то Сормовская получается каким то отростком без большого пассажиропотока и с минимальным развитием, имею введу ее продление до Волги.

2. Как вы думаете насколько увеличиться пассажиропоток с пуском метромоста?

3. На правлом берегу насколько помниться на этой линии будут станции "Горьковская" и "Свободы", планируется ли еще пробление в глубину правобережья или это окончательное развитие метро в нагорной части?

104559[/snapback]

1. Всегда была Автозаводская. Такое странное расположение линий связано с "мудрёным" путевым развитием "Московской".

2. Раза в 3-4

3. Планируется в перспективе, как и стр-во 3-й и 4-й линий )

Link to comment
Share on other sites

Если это сделают то НН обгонит по перевозкам Новосибирск=)

Ярмарку я так понимаю строить не будут? или задел оставят (или может путаю и туда должна идти другая линия?

Прям метромода какая то появляетс я не в столицах, после открытия Казметро=)

Link to comment
Share on other sites

Прям метромода какая то появляетс я не в столицах, после открытия Казметро=)

104574[/snapback]

 

в нижнем это не мода, а насущная необходимость. были бы деньги - давным-давно бы уже линию на правый берег построили.

Link to comment
Share on other sites

То что насщня не обходимость это я согласен на все 100.

а вот про то что были деньги...

деньги то в стране уже достаточно давно водястя, было бы так сказать желание у руководящих кадров, а вот этого обычно нет...

Говоря мода, я имел ввиду как раз их=)

Link to comment
Share on other sites

Да нет, это не мода. Просто еще в 2004 году аудитор Счетной палаты, по-моему его фамилия Бесхмельницин, написал отчет о состоянии метростроения в России. Там черным по белому сказано - хреново господа, и оставлять в таком состоянии нельзя. Плюс губернаторы всех областных центров с метро постепенно задолбили министра финансов с просьбами и депутаты через Госдуму от этих территорий активно лоббировали выделение денег. В результате наконец-то начались какие - то шевеления. Так что и региональные и городские и федеральные денежки нашлись после стольких лет застоя и недофинансирования. И это в принципе радует. Хотелось бы чтобы и на перспективу в таких же объемах финансирование продолжалось. А это означает одно - сеть метро в российских городах будет развиваться, может не такими темпами как при развитом социализме (кто не знает - это в Брежневской конституции от 1977 года так охарактеризовали СССР в ст. 1), но все же будет развиваться. Тьфу-тьфу не сглазить бы.

Link to comment
Share on other sites

А меня тоже всегда удивляло, что в верхнюю часть города продлевают Автозаводскую, а не Сормовскую линию. Почему же так намудрили с Московской? Логичнее было бы оставить всю Автозаводскую линию на левом берегу, с перспективой её прдления к Мещерскому озеру, а на правый берег пустить Сормовскую.

Link to comment
Share on other sites

По первоначальным проектам - 70-80 годов в центр продлевалась именно Сормовская линия. Даже называлась она в проекте "Сормовско-Нижегородская". Вторая линия соответственно "Автозаводско-Мещерская".

Кстати по самым последним новостям из Нижнего вроде собираются после "площади Свободы" строить еще "Сенную площадь". Очень правильно, но другой стороны, непонятно, от проекта линии в Кузнечху и Печеры отказались? Или будут вилку мудрить...Впрочем, это еще такая отдаленная перспектива, что даже говорить об этом еще очень рано...

Хотелось бы также, чтобы не забыли про ветку в Сормово. Если ее пустить по линии ж/д по поверхности, то все можно сделать очень быстро, были бы деньги...

А вообще если бы все было как планировалось - уже бы в самом начале 90-х нижегородцы бы ездили в центр на метро...

 

Метро в Минске пустили немного раньше чем в Нижнем.

Сейчас в Минске -2 линии, 2 ТЧ, 22 станции и активно строятся еще 5...

А в Нижнем - фактически 1 линия, 1 ТЧ и 13 станций. Сейчас в процессе строительства новых станций нет вообще...

Link to comment
Share on other sites

По первоначальным проектам - 70-80 годов в центр продлевалась именно Сормовская линия. Даже называлась она в проекте "Сормовско-Нижегородская". Вторая линия соответственно "Автозаводско-Мещерская".

Кстати по самым последним новостям из Нижнего вроде собираются после "площади Свободы" строить еще "Сенную площадь". Очень правильно, но другой стороны, непонятно, от проекта линии в Кузнечху и Печеры отказались? Или будут вилку мудрить...Впрочем, это еще такая отдаленная перспектива, что даже говорить об этом еще очень рано...

Хотелось бы также, чтобы не забыли про ветку в Сормово. Если ее пустить по линии ж/д по поверхности, то все можно сделать очень быстро, были бы деньги...

А вообще если бы все было как планировалось - уже бы в самом начале 90-х нижегородцы бы ездили в центр на метро...

 

Метро в Минске пустили немного раньше чем в Нижнем.

Сейчас в Минске -2 линии, 2 ТЧ, 22 станции и активно строятся еще 5...

А в Нижнем - фактически 1 линия, 1 ТЧ и 13 станций. Сейчас в процессе строительства новых станций нет вообще...

104822[/snapback]

 

А что вы хотите. Сначала была ленинская национальная политика, когда всем кому не лень понастроили метро в столицах так называемых союзных республик, (пример четвертого метро СССР Тбилиси, пустили в 1966 году, когда там и миллиона жителей не было), а затем только начали думать о своих городах-миллионерах. А Минск сначала был столицей союзной республики а теперь независимого государства. Кстати, метро в Минске строили и открытие приурочили к празднику 40-летие освобождения Минска от фашистских захватчиков в начале июля 1984 года.

Link to comment
Share on other sites

А что вы хотите. Сначала была ленинская национальная политика, когда всем кому не лень понастроили метро в столицах так называемых союзных республик

104834[/snapback]

 

Да нет, с Минском то как раз все нормально - и по населению он был больше...Я другое имел в виду. Именно отношение в Минске к проблемам развития в городе ОТ и метро. Понятно, что Минск все-таки столица, но все равно. Опять же пример - с начала 90-х в Минске введено в эксплуатацию 8 станций метро, а в Нижнем - одна...

Link to comment
Share on other sites

А пока без метромоста и Горьковской Нижегородский метрополитен только убытки наращивает. Читайте далее:

 

Объем пассажирских перевозок в метро в Нижнем Новгороде в 2007 году сократится на 3% и составит 31 050,5 тыс человек. Об этом сообщается в плане развития муниципального сектора экономики Нижнего Новгорода на 2007 год.

Убытки МП «Нижегородский метрополитен» в 2007 году составят 128,03 млн рублей, что на 4% превысит прогноз на текущий год.

Доходы предприятия увеличатся на 3% до 148,423 млн рублей.

 

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в рамках адресной инвестиционной программы (АИП) Нижнего Новгорода на 2007 год предусмотрено 1,461 млрд рублей на развитие МП «Нижегородский метрополитен». В частности, 11 млн рублей предусмотрено в городском бюджете на будущий год и 1,45 млрд рублей — в федеральном.

 

МП «Нижегородский метрополитен» включает 13 станций с подземными переходами, 37 км тоннелей, 840 км кабельных сетей, 80 вагонов, депо для обслуживания и ремонта вагонов, 19 тяговых подстанций.

Link to comment
Share on other sites

А тем временем на нижегородском метромосту уже появились бытовка(и), подъемный кран и рабочие.

 

По данным на 16:00 2.12.06.

Link to comment
Share on other sites

К вопросу о линиях: хочу поставить точку.

 

Ранние проекты метростроения предполагали систему из двух пересекающихся линий, Автозаводско-Мещерской и Сормовско-Нижегородской. Однако двумя наиболее напряжёнными радиусами являются Нижегородский и Автозаводский. Поэтому, чтобы уменьшить пересадочность и дать возможность организовать движение поездов с интенсивностями, ближе соответствующими пассажиропотокам, лучше организовать линии так, как они и строятся теперь: Автозаводско-Нижегородская и Сормовско-Мещерская.

 

Самые ранние проекты предполагали строительство Нижегородского радиуса глубоким заложением, поэтому линия от площади Свободы поворачивала на юг, к Кузнечихе. Позже от глубокого заложения отказались, и такой поворот стал нереалистичным. Теперь рассматривается продление к Сенной площади, что вполне разумно, так как вблизи неё находится ряд важных пассажирообразующих объектов городского значения, в частности два вуза.

 

Станция "Оперный театр" в перспективе замышляется как пересадочная. Гипотетическая третья линия будет довольно короткой: от площади Минина и Пожарского в Кузнечиху.

 

К вопросу о пассажиропотоках: после продления метро даже на один перегон до "Горьковской" можно ожидать взрывного роста пассажиропотока, раза в два, как минимум.

Link to comment
Share on other sites

Теперь рассматривается продление к Сенной площади, что вполне разумно, так как вблизи неё находится ряд важных пассажирообразующих объектов городского значения, в частности два вуза.

105691[/snapback]

 

там, кстати, одна из автостанций находится.

Link to comment
Share on other sites

Самые ранние проекты предполагали строительство Нижегородского радиуса глубоким заложением, поэтому линия от площади Свободы поворачивала на юг, к Кузнечихе. Позже от глубокого заложения отказались, и такой поворот стал нереалистичным. Теперь рассматривается продление к Сенной площади, что вполне разумно, так как вблизи неё находится ряд важных пассажирообразующих объектов городского значения, в частности два вуза.

105691[/snapback]

 

 

А вот это считаю большой ошибкой. Так как Верхние Печеры при таком раскладе очень надолго без метро остаются...Кузнечиха тоже.

Да, метро на "Сенной" очень нужно, но получается, что ради вузов и автостанции, которую вроде как еще и переносить собиратся без метро в ближашей перспективе остаются два крупнейших микрорайона Нагорной части...После "Свободы" надо было поворачивать на Кузнечизу...

Да и вообще по поводу глубокого залегания - глядя с какими потугами строится метромост, думаю - уж лучше бы копали под Окой тоннель...Да, в таком случае "Горьковская" получилась бы очень глубокой, но что-то мне кажется так было бы быстрее и надежнее, чем с мостом...

 

Гипотетическая третья линия будет довольно короткой: от площади Минина и Пожарского в Кузнечиху.

105691[/snapback]

 

Ничего не путаешь? :o Т.е. третья линия будет не в Щербинку? ;)

Link to comment
Share on other sites

К вопросу о пассажиропотоках: после продления метро даже на один перегон до "Горьковской" можно ожидать взрывного роста пассажиропотока, раза в два, как минимум.

105691[/snapback]

 

Думаю, что и сама Горьковская внесёт немалый вклад в его увеличение.

 

А ещё, конечно же, надо продлевать скорее Сормовскую ветку за Буревестник. Ибо в существующем виде, это какой-то бесполезный отросток выходит.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что и сама Горьковская внесёт немалый вклад в его увеличение.

105726[/snapback]

 

несомненно.

 

ещё, конечно же, надо продлевать скорее Сормовскую ветку за Буревестник.

105726[/snapback]

 

надо, но продолжение на правый берег, имхо, важнее.

 

а ещё, конечно, в бор бы линию протянуть... но это уже так, мечты, конечно :o

Link to comment
Share on other sites

А вот это считаю большой ошибкой. Так как Верхние Печеры при таком раскладе очень надолго без метро остаются...Кузнечиха тоже.

105706[/snapback]

Не соглашусь. В Нижнем сейчас ситуация такова, что Нагорная часть города является центром. Поездки жителей Нагорной части делаются преимущественно в пределах Нагорной части, на небольшие расстояния. Поэтому им куда в меньшей степени нужен скоростной транспорт.

 

Исключением является только Приокский район, довольно удалённый от центра. Но провести туда линию довольно затруднительно, так как проспект Гагарина идёт вдоль кромки откоса со всеми оползневыми сложностями, из этого вытекающими. Я уж не говорю про реалистичность такого строительства в обозримом будущем. В основном транспортные проблемы Щербинок можно решить проще, усовершенствовав трамвайное сообщение по мызинской линии.

Добавлено

Да и вообще по поводу глубокого залегания - глядя с какими потугами строится метромост, думаю - уж лучше бы копали под Окой тоннель...Да, в таком случае "Горьковская" получилась бы очень глубокой, но что-то мне кажется так было бы быстрее и надежнее, чем с мостом...

105706[/snapback]

Это шутка?

 

Во-первых, это дольше и дороже.

Во-вторых, мостовой переход совмещённый, а что ни говори, автомобильный мост городу тоже нужен.

В-третьих, огромными были бы проблемы с пропускной способностью глубокой станции "Горьковская".

В-четвёртых, от уже построенной "Московской" углубиться под реку нереально.

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь. В Нижнем сейчас ситуация такова, что Нагорная часть города является центром. Поездки жителей Нагорной части делаются преимущественно в пределах Нагорной части, на небольшие расстояния. Поэтому им куда в меньшей степени нужен скоростной транспорт.

105756[/snapback]

 

И что? :o Вы же сами писали, что 3 корткая линия в перспективе должна идти в Кузнечиху. А что жителям Верхних Печер не удобно было бы сразу попадать в центр или тем более к вокзалу на метро?

 

По Щербинке: третья линия по первоначальным проектам планировалась именно туда? Что в 80-е годы не было проблем с оползнями? Они появились только сейчас? Опять таки было бы желание, а найти решение можно. Вон в Ленинграде тоже в свое время никто не верил в саму возможность постройки метро...

 

Насчет тоннеля под Окой ну скажем так полушутка. Шутка исходя из того, что уже поздно...

Я с вами согласен только в том плане, что городу действительно нужен еще один мост и метромост эту проблему решит...

 

А в остальном...

 

1. Пропускная способность - не думаю что пассажиропоток был бы больше чем на "Комсомольской" Кольцевой...)))

2. Дольше и дороже - не факт - особенно если бы от "Московской" запустили бы два "Херщита" со скоростью проходки 500 метров в месяц...

3. От уже построенной "Московской" вполне можно было бы и углубиться. В крайнем случае не по прямой и резким уклоном как в Питере...По крайней мере вариант "тоннель" был непринят за основной уже после постройки "Московской" в ее нынешнем варианте...

Link to comment
Share on other sites

Линию метро в Верхние Печёры можно спокойно провести и через Кузнечиху. Вообще, вопрос третьей линий - это на данном этапе вопрос чисто умозрительный. И таким он был всегда (это я насчёт Щербинок). Моё мнение таково, что эффективнее третью линию вообще не делать в принципе, а делать преметро. В любом случае это вопрос очень далёкой перспективы.

 

Что касается тоннеля под Окой, то я выскажу своё глубочайшее сомнение насчёт того, что такое строительство было бы рационально. Ну разве только если бы какие-нибудь добрые дяди подарили городу два щита на 500 м/месяц.

 

Пассажиропоток "Горьковской", возможно будет и меньше "Комсомольской" в Москве (хотя ещё не факт), но такое счастье едва ли кому нужно. Зачем, если можно построить мелко и не иметь проблем с эскалаторами?

Link to comment
Share on other sites

Немножко пофотожабил ;) точнее просто побаловался в Paint на тему того, как должно быть. Уже сегодня, а не через 50, 100 лет:o

 

1897b8ebf21dt.jpg

Link to comment
Share on other sites

Немножко пофотожабил :D точнее просто побаловался в Paint на тему того, как должно быть. Уже сегодня, а не через 50, 100 лет:o

 

1897b8ebf21dt.jpg

105923[/snapback]

"Ленинскую" переименовал, а "Пролетарскую" "Дубками" не сделал ;)

Link to comment
Share on other sites

Немножко пофотожабил :D точнее просто побаловался в Paint на тему того, как должно быть. Уже сегодня, а не через 50, 100 лет:o

105923[/snapback]

 

Зелёную линию тоже вполне можно перебросить от Щербинок через Оку с выходом к "Парку Культуры"... ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот еще обнадеживающие новости из Нижнего.

В Нижнем Новгороде в 2007 году будут полностью перекрыты все пролеты стоящегося метромоста. Об этом заявил мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов на брифинге 15 декабря.

По его словам, сразу после этого начнутся работы по строительству автомобильных подходов к мосту. На сегодняшний день мэрия уже готовится к сносу нескольких домов, расположенных на месте строительства. Для расселения жильцов мэрией в 2006 году построен многоквартирный жилой дом.

Планируется, что сначала по совмещенному метромосту будет открыто автомобильное движение, а затем и движение поездов метро.

 

Как сообщало ранее ИА REGNUM, на строительство линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Горьковская» с мостовым переходом через Оку планируется направить около 3, 925 млрд рублей. Срок строительства — 2007 — 2009 годы. Окончательный срок выполнения работ — до 31декабря 2009 года.

 

Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода — 1,27 км.

 

Всего на строительство метро в Нижнем Новгороде в течении 3 лет планируется направить 8-9 млрд. рублей. Из них около 4 млрд. рублей в течении 2 лет будут направлены на строительство ветки в Сормовский район Нижнего Новгорода. Остальные средства пойдут на достройку метромоста, а также на мероприятия, связанные с исправлением строительных ошибок и приведением в порядок действующих тоннелей метро. Также в Минтрнасе РФ поддерживают идею о передаче нижегородского метрополитена в федеральную собственность.

 

На 2007 год Нижегородская область в рамках финансирования федеральных адресных программ подала заявку на выделение 2,5 млрд рублей из федерального бюджета на строительство метромоста в Нижнем Новгороде.

Link to comment
Share on other sites

эээ... чего-то я вот этого не понял:

 

сразу после этого начнутся работы по строительству автомобильных подходов к мосту.

107764[/snapback]

 

нафига нужны автомобильные подходы к метромосту?

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне известно метромост будет по типу омского с совмещенным автомобильным движением на верхнем ярусе и метро на нижнем. При этом как говорят знаю.щие люди, это сооружение будет с небольшим наклоном в сторону левобережной части из-за большого перепада высот между заокской и нагорной частью.

Link to comment
Share on other sites

эээ... чего-то я вот этого не понял:

 

сразу после этого начнутся работы по строительству автомобильных подходов к мосту.

107764[/snapback]

 

нафига нужны автомобильные подходы к метромосту?

107774[/snapback]

Метромост изначально строится как совмещённый. На нижнем ярусе - метро, на верхнем - авто...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.