Перейти к содержанию

Частные 677е на коммерческих маршрутах


sansanich

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать, существуют ли таковые в России на городских маршрутах. Если да, хотелось бы узнать особености этих машин.

Вот например на Украине мне кажется таковых большинство. Лично испытал частные коммерческие 677 в Горловке, Донецкая область, и Стаханове, Луганская область. Наиболее запоминающиеся особености, механическая коробка передах и работа на газе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру в Кирове, когда развалились муниципальные ПАТП, все автобусы были переданы в частные руки, это было году в 2001-2002. Фактически эти ПАТП просто раздробили на мелкие частные шаражки, у которых соответственно были свои владельцы. Считайте все автобусы, а это было более 150 штук, были частные. Но они проходили не долго, и в 2003-2004 годах они все оказались на территории бывшего ПАТП-3. Об этом я рассказывать не буду, т.к. рассказывал на этом форуме не раз. Отличий от других собратьев у них нет. На данный момент в Кировской обл. частных ЛиАЗов-677 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать, существуют ли таковые в России на городских маршрутах. Если да, хотелось бы узнать особености этих машин.

Вот например на Украине мне кажется таковых большинство. Лично испытал частные коммерческие 677 в Горловке, Донецкая область, и Стаханове, Луганская область. Наиболее запоминающиеся особености, механическая коробка передах и работа на газе.

106439[/snapback]

 

Тамбов, все коммерческие 677-е с ручной коробкой, дизелем ЯМЗ

Серпухов - есть несколько коммерческих 677

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.