sansanich Posted December 8, 2006 Share Posted December 8, 2006 Хотелось бы узнать, существуют ли таковые в России на городских маршрутах. Если да, хотелось бы узнать особености этих машин. Вот например на Украине мне кажется таковых большинство. Лично испытал частные коммерческие 677 в Горловке, Донецкая область, и Стаханове, Луганская область. Наиболее запоминающиеся особености, механическая коробка передах и работа на газе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egich Posted December 8, 2006 Share Posted December 8, 2006 К примеру в Кирове, когда развалились муниципальные ПАТП, все автобусы были переданы в частные руки, это было году в 2001-2002. Фактически эти ПАТП просто раздробили на мелкие частные шаражки, у которых соответственно были свои владельцы. Считайте все автобусы, а это было более 150 штук, были частные. Но они проходили не долго, и в 2003-2004 годах они все оказались на территории бывшего ПАТП-3. Об этом я рассказывать не буду, т.к. рассказывал на этом форуме не раз. Отличий от других собратьев у них нет. На данный момент в Кировской обл. частных ЛиАЗов-677 нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted December 9, 2006 Share Posted December 9, 2006 Хотелось бы узнать, существуют ли таковые в России на городских маршрутах. Если да, хотелось бы узнать особености этих машин. Вот например на Украине мне кажется таковых большинство. Лично испытал частные коммерческие 677 в Горловке, Донецкая область, и Стаханове, Луганская область. Наиболее запоминающиеся особености, механическая коробка передах и работа на газе. 106439[/snapback] Тамбов, все коммерческие 677-е с ручной коробкой, дизелем ЯМЗ Серпухов - есть несколько коммерческих 677 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.