Перейти к содержанию

ЛиАЗ-кабриолет!


anton121

Рекомендуемые сообщения

Пришла ссылочка от Гоши - http://buscopho.narod.ru/images_av/liaz/li...77ma_000240.jpg

 

Интересно было бы прокатиться на сабже! Такого эксклюзива в наших окрестностях ведь не найдёшь! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, лучше бы поставили комфортабельные сиденья, оборудовали - и на линию, в качестве какого-нибудь экскурсионного буса! Вот было бы здорово!:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а кто автор фоток? хотелось бы их на сайт поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые я выложил - это Константин Лосевский (Man in Black), его на rcforum можно найти, а автора фото синего ЛиАЗа можно через Эдди Эвандо найти, это с его сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

На одной из фотографий не то что кабриолет, а прямо-таки купе!

 

Возможно кому-то и удивительным покажется, но были такие экземпляры и в Москве. У нас, в первом автобусном парке. Использовались они в качестве внутрипарковых буксиров до тех пор, пока в этих целях не стали использовать Икарусы, т.е. где-то до конца 80-х.

 

Госномеров на них, как и на сегодняшних внутрипарковых буксирах, насколько я помню, не было и за территорию парка они не выезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно кому-то и удивительным покажется, но были такие экземпляры и в Москве. У нас, в первом автобусном парке. Использовались они в качестве внутрипарковых буксиров до тех пор, пока в этих целях не стали использовать Икарусы, т.е. где-то до конца 80-х.

138665[/snapback]

Использовать автобус с автоматической коробкой (или они были переделаны на механику?) в качестве буксира по-моему не реально без ущерба для АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать автобус с автоматической коробкой (или они были переделаны на механику?) в качестве буксира по-моему не реально без ущерба для АКПП.

138740[/snapback]

Это зависит от характеристик. В принципе, 2 пустых баса - по нагрузке практически как 1, в мясо забитый.

По теме: во, блин, идиоты... У скотовоза и так жесткость кузова, как у пивной банки - так они еще важнейший сиовой элемент - крышу - выкинули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно кому-то и удивительным покажется, но были такие экземпляры и в Москве. У нас, в первом автобусном парке. Использовались они в качестве внутрипарковых буксиров до тех пор, пока в этих целях не стали использовать Икарусы, т.е. где-то до конца 80-х.

138665[/snapback]

Использовать автобус с автоматической коробкой (или они были переделаны на механику?) в качестве буксира по-моему не реально без ущерба для АКПП.

Я в те годы был весьма юным и о типе коробки не задумывался. Но как ни странно, я об этом и сейчас не думал, хотя вопрос весьма интересный. Я на него ответ вряд ли смогу дать, поскольку контактов с парковскими почти не осталось, однако если кто в парке бывает, возможно, и смог бы это узнать у кого-нибудь из старожилов.

Это зависит от характеристик. В принципе, 2 пустых баса - по нагрузке практически как 1, в мясо забитый.

По теме: во, блин, идиоты... У скотовоза и так жесткость кузова, как у пивной банки - так они еще важнейший силовой элемент - крышу - выкинули...

У парковских, насколько помню, крыша только над водителем была сохранена, а в остальном даже стоек вроде бы не было. Может быть, что-нибудь вроде дополнительных швеллеров в ферму вваривали.

При этом вспоминаются парковские буксиры-Икарусы конца 90-х, "изготовленные" из 1431 и 1772, так у них ничего лишнего в ферме не было, однако крыша и стойки были на месте, правда, без стекол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте всем!

Вот третий экземпляр бортового ЛиАЗ-677, отловленный в Омске. Кстати, по поводу АКПП - у зелёного грузового ЛиАЗа (см. предыдущие фото), по словам водителя, АКПП заменена на МКПП от ЗиЛ-130.

post-2056-1183385945_thumb.jpg

Ещё одно фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!

Вот третий экземпляр бортового ЛиАЗ-677, отловленный в Омске. Кстати, по поводу АКПП - у зелёного грузового ЛиАЗа (см. предыдущие фото), по словам водителя, АКПП заменена на МКПП от ЗиЛ-130.

post-2056-1183385945_thumb.jpg

Ещё одно фото

На машине "паук" переднего колеса еще старого образца! Не помню, когда их на новые сменили, но не удивлюсь, если в конце 70-х. На моей памяти таких уже точно не было. А вот со старыми бортовыми редукторами (на фото) машины в 90-х можно было встретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.