anton121 Posted December 13, 2006 Share Posted December 13, 2006 Пришла ссылочка от Гоши - http://buscopho.narod.ru/images_av/liaz/li...77ma_000240.jpg Интересно было бы прокатиться на сабже! Такого эксклюзива в наших окрестностях ведь не найдёшь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egich Posted December 14, 2006 Share Posted December 14, 2006 Вот тоже тут есть омские грузовички: http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...wnload&id=78594 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...wnload&id=78593 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...wnload&id=80458 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...wnload&id=80457 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...wnload&id=80456 Что ведь только не выдумают Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 14, 2006 Author Share Posted December 14, 2006 Эх, лучше бы поставили комфортабельные сиденья, оборудовали - и на линию, в качестве какого-нибудь экскурсионного буса! Вот было бы здорово! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 15, 2006 Share Posted December 15, 2006 Мне интереснго, как это все на учёт ставится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 15, 2006 Author Share Posted December 15, 2006 Обратно крышу приваривают - и в путь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
bort-340 Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Коллеги, а кто автор фоток? хотелось бы их на сайт поставить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egich Posted December 17, 2006 Share Posted December 17, 2006 Которые я выложил - это Константин Лосевский (Man in Black), его на rcforum можно найти, а автора фото синего ЛиАЗа можно через Эдди Эвандо найти, это с его сайта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted May 23, 2007 Share Posted May 23, 2007 На одной из фотографий не то что кабриолет, а прямо-таки купе! Возможно кому-то и удивительным покажется, но были такие экземпляры и в Москве. У нас, в первом автобусном парке. Использовались они в качестве внутрипарковых буксиров до тех пор, пока в этих целях не стали использовать Икарусы, т.е. где-то до конца 80-х. Госномеров на них, как и на сегодняшних внутрипарковых буксирах, насколько я помню, не было и за территорию парка они не выезжали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted May 23, 2007 Share Posted May 23, 2007 Возможно кому-то и удивительным покажется, но были такие экземпляры и в Москве. У нас, в первом автобусном парке. Использовались они в качестве внутрипарковых буксиров до тех пор, пока в этих целях не стали использовать Икарусы, т.е. где-то до конца 80-х. 138665[/snapback] Использовать автобус с автоматической коробкой (или они были переделаны на механику?) в качестве буксира по-моему не реально без ущерба для АКПП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 23, 2007 Share Posted May 23, 2007 Использовать автобус с автоматической коробкой (или они были переделаны на механику?) в качестве буксира по-моему не реально без ущерба для АКПП. 138740[/snapback] Это зависит от характеристик. В принципе, 2 пустых баса - по нагрузке практически как 1, в мясо забитый. По теме: во, блин, идиоты... У скотовоза и так жесткость кузова, как у пивной банки - так они еще важнейший сиовой элемент - крышу - выкинули... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 Возможно кому-то и удивительным покажется, но были такие экземпляры и в Москве. У нас, в первом автобусном парке. Использовались они в качестве внутрипарковых буксиров до тех пор, пока в этих целях не стали использовать Икарусы, т.е. где-то до конца 80-х. 138665[/snapback] Использовать автобус с автоматической коробкой (или они были переделаны на механику?) в качестве буксира по-моему не реально без ущерба для АКПП. Я в те годы был весьма юным и о типе коробки не задумывался. Но как ни странно, я об этом и сейчас не думал, хотя вопрос весьма интересный. Я на него ответ вряд ли смогу дать, поскольку контактов с парковскими почти не осталось, однако если кто в парке бывает, возможно, и смог бы это узнать у кого-нибудь из старожилов. Это зависит от характеристик. В принципе, 2 пустых баса - по нагрузке практически как 1, в мясо забитый. По теме: во, блин, идиоты... У скотовоза и так жесткость кузова, как у пивной банки - так они еще важнейший силовой элемент - крышу - выкинули... У парковских, насколько помню, крыша только над водителем была сохранена, а в остальном даже стоек вроде бы не было. Может быть, что-нибудь вроде дополнительных швеллеров в ферму вваривали. При этом вспоминаются парковские буксиры-Икарусы конца 90-х, "изготовленные" из 1431 и 1772, так у них ничего лишнего в ферме не было, однако крыша и стойки были на месте, правда, без стекол. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Man in Black Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 Здравствуйте всем! Вот третий экземпляр бортового ЛиАЗ-677, отловленный в Омске. Кстати, по поводу АКПП - у зелёного грузового ЛиАЗа (см. предыдущие фото), по словам водителя, АКПП заменена на МКПП от ЗиЛ-130. Ещё одно фото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted July 4, 2007 Share Posted July 4, 2007 Здравствуйте всем! Вот третий экземпляр бортового ЛиАЗ-677, отловленный в Омске. Кстати, по поводу АКПП - у зелёного грузового ЛиАЗа (см. предыдущие фото), по словам водителя, АКПП заменена на МКПП от ЗиЛ-130. Ещё одно фото На машине "паук" переднего колеса еще старого образца! Не помню, когда их на новые сменили, но не удивлюсь, если в конце 70-х. На моей памяти таких уже точно не было. А вот со старыми бортовыми редукторами (на фото) машины в 90-х можно было встретить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.