kalexandr Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 28 декабря госкомиссией был подписан акт о приемке в эксплуатацию Новосибирского метро. Событие конечно неординарное для города. Но, как известно, двери подземка распахнула только 7 января. Торопились сдать к празднику, что было принято в советские времена, да и сейчас эта традиция в историю не уходит. Что из себя представляет метро сегодня? Эксплуатационная длина и количество станций 14,3 км, 12 станций Ленинская линия 10,5 км, 8 станций Дзержинская линия 3,8 км, 4 станции Количество эскалаторов 29 эскалаторов Самый длинный эскалатор 150 ступеней Самый короткий эскалатор 75 ступеней Инвентарный парк вагонов 82 вагона. Конечно, для города длинной в 40 км и шириной 25 км - это мало. При этом строительство нашего метро самое дешевое в стране из-за неглубокого залегания станций и тоннелей и легких грунтов. Как и в других российских городах в 90-х строительство метро у нас зависло из-за недостатка финансирования. Говорят, что в Ганновере в это же время пустили ЛРТ и там система не под стать нашему метро. Но все же метро наше прочно удерживает третью позицию в стране по всем показателям. Сейчас метростроители готовят к пуску второй тоннель на станцию Березовая роща - тоннель недавно закончили, теперь укладывают пути. К весне 2007 запустят второй тоннель в эксплуатацию. Сразу после нового года начнется строительство тринадцатой по счету станции "Золотая нива" Дзержинской линии. Конкурсы уже прошли. Она такая же мелкого заложения и сводчатой конструкции. После ее пуска на Ленинской линии появится еще одна станция "Площадь Станиславского". До 2015 года планируют построить еще станцию "Доватора" и метродепо для Дзержинской линии. На этом развитие тяжелого метро советского типа может закончиться. Поскольку в генплане якобы закладывают лекгое метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Че они все к "легкому метро" прицепились? Чем оно принципиально дешевле то? (См. Бутовскую линию в Москве). Уж лучше б тогда СТ строили.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Чем оно принципиально дешевле то? 109285[/snapback] Ну Гаев в интервью регулярно цифры называет, по которым ЛМ дешевле почти в два раза. БЛЛМ дороже, потому что пилотный проект всегда дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalexandr Опубликовано 29 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 И наши руководители озвучивают, что оно якобы дешевле, хотя я даже не уверен видели они вживую Бутовскую линию? Просто есть перспективная схема развития метро из пяти линий. Естественно, что в советском тяжелом виде эта метростройка уйдет к середине 22 века. А транспортные проблемы уже на дворе. Поэтому цепляются за легкое метро, этот рецепт предлагают и проектировщики нового генерального плана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.