Перейти к содержанию

Suntechnic

Постоянные участники
  • Постов

    6150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Suntechnic стал победителем дня 18 мая 2023

Suntechnic имел наиболее популярный контент!

Репутация

209 Очень хороший

Информация о Suntechnic

  • День рождения 19 сентября

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1729 просмотров профиля
  1. Да везде и всегда. могут быть нюансы по стоимости сего предприятия, но именно комфорт всегда будет за авто
  2. Ночь в поезде - не самое комфортное, что может быть для транспорта, особенно если расстояние меньше, чем реально требуется на ночь. Условно, если ехать 60 км/ч, растягивая удовольствие хотя бы на 8 - 9 ч., это всегда хуже, чем ехать 160 км/ч. Вот хочет ли? Где есть объективные подтверждения? Подтверждений обратному больше: пытаются строить 3 и 4 пути до вокзала, например на Курке и для Курской, и для Горьковской. Также на конечных МЦД нет инфраструктуры для оборота поездов в сторону области, все заточено под оборот МЦД в центр и пропуск дальних. Это логично и правильно, а на Киевке получилось, потому что изначально было достаточное кол-во путей.
  3. Потому что он за троих-четверых ездит: 275, 299, 263, 711. И конечно, только до первого сбоя, когда интервал начинает достигать 40 мин. И с утра с Борисовского в сторону КРГ очень поздно начинает ездить. Он даже до МЦК не доезжает теперь Из-за МКАД тоже ходит так себе, часто не выполняет свои 10-15 мин интервалы
  4. Ну почему же? На авто гораздо комфортнее ездить, например
  5. бомжами, тухлятиной? у вокзала хороших ароматов не жди если серьезно, вроде бы это запах сырости, обращал внимание на это говно, но бываю там редко, не знаю как сейчас На южных станциях такого и близко нет
  6. Это конечно. (годовой пригород безлимит примерно 67 руб. в день) Я наоборот стараюсь сократить свои поездки на ОТ до меньше 5 в неделю
  7. Тогда цена в день сильно растет, при нерегулярных поездках в пригород.
  8. но минус пригород МЦД. у меня например одной остановки не хватает
  9. Для их использования в сторону области нужно дважды менять направление движения, ты же знаешь...
  10. На самом деле это грустно все - обещали гибкие тарифы попоездочных билетов, а результат таков, что билеты очень быстро стали маршруточными по своей идеологии. Никакого смысла покупать проездной на месяц, кроме отсутствия денег купить его на год - нет, а значит государство как всегда наживается на нищих.
  11. Ты же говорил что из-за сигнализации не могут оборачивать по первой платформе поезда чаще чем в 20 мин? Тупики сделать?
  12. Я смотрел тарифное меню сейчас, и похоже в нем только 2 съедобных пункта: Годовой безлимит Кошелек. 60 поездок - это издевательство: 3150 р/ 60 = 52.5 руб. при стоимости по кошельку 54р. 30 дней 2730 р => 91 руб в день, 90 дней 6600 р => 74 руб в день, 365 дней 19500 р => 54 руб в день. На кошельке, если ты ездишь 5/2 на работу туда и обратно автобус + метро (54р + 27 р), то это 3240 руб в мес. Наверное, оценить проще, посчитав поездки в неделю: Кошелек выгоднее годового безлимита, если ты ездишь меньше 7 поездок в неделю: 54р. в день за годовой это 378р. в неделю, то есть 7 поездок. Кошелек выгоднее 90 дней, если ездишь меньше 10 поездок в неделю (например, две поездки каждый будний день), Кошелек выгоднее 30 дней, если ездишь меньше 12 поездок в неделю (например, две поездки каждый будний день и две поездки в один выходной). Дальше нужно понять: Если ты регулярно пользуешься ОТ - например в будни не менее 2 раз, а в выходные как повезет, то годовой безлимит единственный вариант. Если у тебя эти праздники меньше 7 поездок в неделю, то пользуйся кошельком, а после праздников зарядишь безлимит.
  13. Ну зачем, там полно места. Для начала, зная о необходимости работ и отмен, могли бы реализовать пути и централизацию таким образом, чтобы оборачивать поезда в тех же объемах, что может например Подольск. Кстати об изменении расписания 4, 5, 6 мая хваленый яндекс например - еще в неведении. Какие могут быть претензии к пассажирам? Нам каждому на дом телеграмму не приносят.
  14. Тем временем в Царях похоже еще один путь построили, и мостик для него? С новой дальней платформы, которая пятая? Я издалека смотрел, не очень понятно, но вроде как там грузовой поезд ехал. Эти окна на ремонт бесят конечно. Могли бы крутить поезда чаще по Царям, но не достроили Цари по-человечески. А собакину лишь бы отчитаться. Расписание-то адекватное работам уже есть где-нибудь? ... и кому вообще нужен Калязин? Еще б Рошаль вспомнили.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.