-
Posts
5,733 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Suntechnic last won the day on December 4 2021
Suntechnic had the most liked content!
Reputation
73 Очень хорошийAbout Suntechnic
- Birthday September 19
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Recent Profile Visitors
992 profile views
-
Почему плохо? Потому что ваша главная и единственная цель была сокращение транспортной работы. Ты же сам про нехватку водителей признался. Почему вы об этом боитесь сказать честно? Ну, понятно почему. Есть кстати мысли, что вы для анализа брали брикусовые цифры. Ведь рассчитывали магисрань вы именно в брикусовый период.
-
Звучит интересно БМО вообще вне моих маршрутов, так что пишите даты
-
Как сказать: людям довольно сложно оценить объем транспортной работы, и если перепутать номера, маршруты, закрутив их в кренделя, и в некотором небольшом % уменьшить интервал - пассажиры не поймут, насколько их налюбили. Собственно, для пассажира никакой пользы в перенумерации нет.
-
Очевидно же, трамвай по МКАД. Где-то с заездами в город, где-то с пересадками на автобусы по шоссе.
-
Да, конечно, вопрос минимум - около станции Расторгуево, вопрос максимум - в поселке Новосырово
-
Грузовой дешевле обычных? круто если так, я давно не пользовался. Но когда пользовался каршерингом- то только грузовым, да. Легковой по моим маршрутам бесполезен: просто доехать есть ОТ, доехать с комфортом - не в разы дешевле такси, и есть 100500 нюансов. Вот была б зона на даче, каждый день бы ездил.
-
А у кого-нибудь кроме яндекса грузовые есть?
-
И действительно. Можно было бы, зная о проблеме Царицыно: В первую очередь строить БКЛ от Каширской на восток, и закрывать КахЛ только когда все готово к подключению, Или - в процессе реконструкции КахЛ сделать правильные оборотные тупики на Варшавской или Каширской. Сейчас получается, все что было и работало - сломали, новое и не думают сделать.
-
Рабочая м. Каширская поможет очень сильно, даже работая только в составе БКЛ. Потому что возить через мост на автобусах - это самый ад. А если б Собянин с проектировщиками думали головой и реализовали оборот ЗЛ по Варшавской или Каширской, это сняло бы 80% проблем закрытия. Но думают как всегда лишь о новом метро, где выгодно новостройки продавать, а сломать старое всегда с радостью.
-
В конце апреля видел бело-синий, довольно ухоженный, там же.
-
Интересно, раньше сами гармони поставлял немецкий производитель, теперь научились сами? Вроде сложный узел.
-
Поезда дальнего следования
Suntechnic replied to Виталий Шамаров's topic in Железнодорожный транспорт
Согласен, теплоход это вообще вешалка. Но там обычно никто в каюте не сидит, идут в бар, казино или на танцпол, даже в случае дешевой каюты это все доступно. Теплоход именно как транспорт это только грузовая тема. -
Поезда дальнего следования
Suntechnic replied to Виталий Шамаров's topic in Железнодорожный транспорт
Поезд это сидение в конуре на 4 человека, откуда виды 90% на придорожные кусты, без возможности нормально поесть, пройтись, посидеть, помыться. Туалет общий на 36 человек -
Есть расчетное время, сколько самолет с одним работающим двигателем должен пролететь. Исходя из этого строят маршруты над океаном, чтобы по пути были запасные аэродромы - типа Исландия, Гренландия...
-
Так яндекс же учитывает время в расчете? Если раньше условные 10 км ехали 10 мин, а теперь 20 мин, то пассажиру это встанет дороже.