Jump to content

Срочно! Проблема со звуком на компе


М.Е.

Recommended Posts

Проблема такая. У меня материнка со встроенной звуковой картой стандарта AC'97. Имеются три разъема (гнезда) line-in, line-out и микрофон. Сегодня утром решил оцифровать некоторые песни с кассетного магнитофона. Для этого используется кабель, который вставляется в гнездо для наушников на кассетном магнитофоне и в микрофонный вход на компе (если вставить в line-in, то звук получается моно, а если в микрофонный -то почему-то стерео) Несколько песен оцифровалось нормально. Затем я вынул кабель из компа. Прошло некоторое время, и когда мне понадобилось его опять вставлять, то комп отказался опозновать не только магнитофон, но и колонки. Короче говоря, программа распознавания аудиоустройств выдаёт следующее:

 

a4324b0d2451t.jpg

 

Переставил драйверы звука - не помогло. Перезагрузился - не помогло. Выключил и снова включил - то же самое, ничего не распознается....

 

А могло ли случайное прикосновение к штекеру (когда он был вставлен в комп, но отключен от магниофона), вызвавшее небольшой удар током, испортить звуковую карту?

Link to comment
Share on other sites

Пробуй определять каждый вход/выход вручную, а не автопоиском. Такое я на своим компе проходил.

А как это? Напиши подробнее

Link to comment
Share on other sites

Правой кнопкой мышки определяешь сам каждому разъему его назначение.

112799[/snapback]

Не факт ,что поможет ,но я сам сталкивался с таким и мне данный способ помого.

Link to comment
Share on other sites

Правой кнопкой мышки определяешь сам каждому разъему его назначение.

В программе распознавания (см.рисунок в первом сообщении) не нашёл такую возможность... Ничего не выходит

Link to comment
Share on other sites

Невероятно,но более чем через сутки после инцидента колонки заработали!

Правда, присутствует довольно неприятный шум, но слушать можно. Причем если программно синий вход с "Line-In" переключить на "Rear Speaker Out", то шум уменьшается

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.