Jump to content

Такая Схема Развития Трамвая Тулы


житель ЗАО

Recommended Posts

Денис

Кондуктор

 

 

 

 

Сообщение: #32

Замечания:

Отправлено: 01.10.05 17:45. Заголовок: Такая схема развития трамвая Тулы

 

Пути снимаются на ул. Советской на участке от Оборонной до Коминтерна. Также снимаются пути на ул. Октябрьской, части М. Горького и Фр. Энгельса. Взамен строятся пути по Пушкинской (Каминского)-Лейтейзена от Фр. Энгельса до Коминтерна. В Заречье пути перекладываются на ул. Демидовскую. По ул. Оборонной и Староникитской организуется движение в одну сторону, т.е. по Оборонной трамвай идет к Перекопу, по Староникитской обратно. Кроме того, пути по Кауля продляются вглубь юго-восточного микрорайона и через новый путепровод, который сейчас строится, соединяются с линией на стадион Металлург. Также пути продляются в Заречье до Белых ворот, в Мясново до Михалково (Лихвинки), и вглубь поселка Косая Гора.

 

 

Ответов - 29 [только новые]

Student_FA

Обилеченный пассажир

 

 

Сообщение: #24

Отправлено: 01.10.05 18:19. Заголовок: ///

 

эээээ...в смысле, это твое предложение или версия от тульских городских властей?:(

 

 

------------------------

Медленный трамвай - не жилец

 

Student_FA

Обилеченный пассажир

 

 

Сообщение: #26

Отправлено: 01.10.05 19:00. Заголовок: //

 

Подозреваю, что первое :(

Поэтому.

1. В целом согласен.

2. Возможность реализации планов зависит от того в чьих руках останется трамвай. Если в нынешних - то ничего не будет кроме снятий и отступлений. А если будут грамотные управленцы, то с нынешним хотя и не самым лучшим состоянием парка, полотна и контактной сети можно сделать очень многое.

4. Оптимистичный сценарий по образцу троллейбуса - приходят новые вагоны, ремонтируется полотно, уменьшаются интервалы, повышается уровень самосознания трудящихся депо , трамваи ездят также быстро как хотя бы в Москве (не говоря уже о рижской 6-ке, на которую очень похожа линия в Криволучье и вылетная линия до Менделеевского) . Тогда да, все Ок. Разве что ул.Кауля смущает. Одностороннюю совмещенку там сделать будет трудновато. Трудновато из-за ландшафта будет сделать и поворот с Энгельса на Пушкинскую, равно как и на Каминского. Мне кажется рациональнее через пл.Восстания по ул.Демонстрации.

5. Пессимистичный вариант. В городе образуются две трамваиные системы. Депо №2 обслуживает свои любимые 3 и 9 маршруты, которые теперь ходят через Демидовский путепровод: один до вокзала, другой в Мясново, а может быть еще тупее (а следовательно, вероятнее) - 3 и 9 до вокзала, и какой-нибудь 14 от Мясново до вокзала . Депо №1 превращается в конечную, т.к. пути на ул.Оборонной снимаются вплоть до Площадки (заодно и мост разгружается) или в лучшем случае остается одностороннее движение в направлении к депо №1. В последнем случае, правда, обратно вернуться ни один вагон, решивший переехать из одной части сети в другую, не сможет, т.к. ветка по ул.Энгельса тоже становится тупиком и по ней либо вообще ничего не ходит (а там и сейчас уже на остановках народу почти нет, только те кому в Мясново надо, особо терпеливые), либо ходит челнок, который, естественно, возит воздух. Ну конечно же скорости все такие же "безопасные".

 

 

------------------------

Медленный трамвай - не жилец

 

Денис

Кондуктор

 

 

 

 

Сообщение: #34

Замечания:

Отправлено: 01.10.05 19:52. Заголовок: Re:

 

Это увы пока мое предложение. Вариантов завернуть трамвай к Лейтейзена может быть несколько, я не претендую на истину здесь, главное их завернуть на этом участке и пустить трамвай в обход Советской, тогда он будет востребован, а тупиковая ветка на Энгельса никому нужна не будет. Поскольку с Советской трамвай скорее всего изгонят!

Давайте обсуждать мои предложения и выработаем свои общие предложения, которые потом предложим власти и компании.

 

Трамвай тоже перейдет к Мазикину, это вопрос времени!

 

 

Student_FA

Кондуктор

 

 

Сообщение: #28

Отправлено: 01.10.05 20:11. Заголовок: ///

 

Так я уже высказался. Все кроме Кауля вполне реально, было бы желание.

Ну плюс продление трамвая к ул.Вильямса через ул.Кутузова (там есть место для обособленки), либо через бывшую трассу 21 автобуса (я не помню название улицы, это от линии 3-го трамвая в районе ДК ВОС через гаражи и какую-то медсанчасть до ул.Бондаренко и далее к ул.Вильямса)

 

 

 

------------------------

Медленный трамвай - не жилец

 

Денис

Кондуктор

 

 

 

 

Сообщение: #36

Замечания:

Отправлено: 02.10.05 19:15. Заголовок: Re:

 

Почему Кауля нереально. Я не совсем понимаю?!

 

 

Mr. Глазкофф

Пассажир

 

 

Сообщение: #5

Отправлено: 02.10.05 19:16. Заголовок: Re:

 

Уважаемые коллеги!

Я, так же как и вы, люблю трамвай и считаю его неотъемлемой частью нашего прошлого и настоящего.

И тем не менее предложенная Вами, Денис, схема развития так и останется проектом. Объясню почему.

1. Все шаги, предпринимаемые сейчас в развитии нашего транспорта, объединяет одно: минимум долговременных вложений денег. Пример - троллейбус и автобус. Не нужно никакого строительства, есть троллейбусное депо, автобусный парк, троллейбусная КС, подстанции. Все это худо-бедно, но работает, нужно только навести порядок, что-то отремонтировать, и главное - приобрести новый ПС. Однако затраты на ПС - вложение года на четыре, к тому времени он себя уже окупит. Тем более что там не закупка, а лизинг, значит, все риски просчитаны. Прокладка же новых трамвайных путей - это затраты, которые окупятся неизвестно когда, а могут и вообще не окупиться.

2. Все было бы не так страшно, существуй в России хотя бы один производитель нормальных трамвайных вагонов. Но его нет и не предвидится. Автобусы ЛиАЗ и троллейбусы ВМЗ хоть и далеки от совершенства, однако ездить на них можно и свой ресурс они отработают. Об усть-катавских трамваях этого сказать никак нельзя - это металлолом сразу по выходе с завода, и уродцами они были еще на стадии проектирования. Сравните конструктив 71-608 и того же Т3 - комментарии излишни. Да, за неимением альтернативы их придется покупать, но вваливать деньги в новый проект с таким ПС наш бизнес, скорее всего, не готов. На импортном секонд-хэнде тоже далеко не уедешь. Он хорош как паллиативная мера, но не как долговременное решение.

А посему, коллеги, наш долг - постараться максимально сохранить то из трамвайного хозяйства в Туле, что есть на сегоднящний день, с тем чтобы это все можно было бы привести в нормальный вид.

Альтернативная Вашей, Денис, схема выглядит так.

Трамвайные пути снимаются: с улицы Советская от Оборонной до Коминтерна, с улицы Фридриха Энгельса - Оружейной - Болдина, с улицы М. Горького и с улицы Октябрьской от М. Горького до поворота на Епифанский путепровод.

Улица Ф. Энгельса становится дублером проспекта Ленина, способным взять на себя часть автотранспорта (особенно легкового). Таким же дублером ул. Октябрьской остается и улица Демидовская. К сожалению, не удается полностью ликвидировать идиотский "узел" напротив памятника Никите Демидову. Тут, по идее, помогла бы развязка в двух уровнях или трамвайная эстакада, как на Варшавском шоссе, но увы - не в этой жизни.

При этом желательно организовать маршрут автобуса вроде маршрутного такси №29 - от пр. Ленина через Советский район (по ул. Пушкинской - Лейтейзена) и далее в сторону Московского вокзала (когда-то, в самом начале 80-х, там ходил маршрут №22), да привести в порядок 15-й маршрут автобуса и автобусное движение по ул. Демонстрации. По М. Горького тоже, видимо, придется пускать автобус.

Остальная сеть путей остается без изменений. Маршруты, видимо, придется корректировать. 14-й выпадает, 5-й получается слишком длинным, значит, нужен короткий маршрут от пос. Менделеевский до Красного Перекопа (так ходил 5-й до 1979 года), особенно с учетом строительства в районе Перекопа крупного жилого района. Возможно, понадобится извлечь из небытия 11-й маршрут или его аналог (как вариант - 13-й).

Повторюсь, сокращение сети поможет содержать в исправности то, что останется. Опять же и вагонов так много не нужно. Зато трамвай останется там, где он и сегодня не стесняет развитие города (та же Щегловка, то же Криволучье) и где пользы от него больше, чем вреда.

 

 

Осторожно, двери закрываются...

 

Student_FA

Кондуктор

 

 

Сообщение: #30

Отправлено: 02.10.05 22:32. Заголовок: Re: [Re:Mr. Глазкофф]

 

Mr. Глазкофф пишет:

цитата

Возможно, понадобится извлечь из небытия 11-й маршрут или его аналог (как вариант - 13-й).

Mr. Глазкофф пишет:

цитата

от пос. Менделеевский до Красного Перекопа

 

И кто на нем ездить будет?

И трассы их будут полностью совпадать с 12-м, который за неимением Заречья пойдет в Пролетарский район. Но это если пусти на Оборонной остануться.

Mr. Глазкофф пишет:

цитата

Опять же и вагонов так много не нужно. Зато трамвай останется там, где он и сегодня не стесняет развитие города (та же Щегловка, то же Криволучье) и где пользы от него больше, чем вреда.

 

Тока вывозить народ оттуда станет некуда - только до Мосина и тем кому надо в Мясново к бабушке-дедушке в частный сектор. Лабиринты трассы 12-го через Красный перекоп тоже получатся не вывозящими никуда - только тем кому надо в Пролетарский район. А из Пролетарского района до Автовокзала так ехать никто не будет.

 

 

------------------------

Медленный трамвай - не жилец

 

Mr. Глазкофф

Пассажир

 

 

Сообщение: #7

Отправлено: 03.10.05 21:21. Заголовок: Re: [Re:Student_FA]

 

Student_FA пишет:

цитата

Тока вывозить народ оттуда станет некуда - только до Мосина и тем кому надо в Мясново к бабушке-дедушке в частный сектор.

 

 

При хорошей работе трамвая (нормальная скорость и небольшие интервалы) пассажиропоток из Пролетарского района на Московский вокзал (и обратно) будет всегда. Автолайны 16, 12/15 и 4М что-то не пустуют. Вот если бы еще на Московском переход с платформ на конечную трамвая отремонтировать и открыть, но это все мечты.

Что касается Мясново, то там, между прочим, работает уйма народу - на тех же базах, "Росбакалее", "Ясной Поляне" и прочая. Маршрутки там тоже полные ходят - значит, пассажир есть. А учитывая, что маршруткам приходится петлять возле Желдормаша и депо (да там еще и переезд), надежный транспорт до города имеет смысл.

 

Student_FA пишет:

цитата

А из Пролетарского района до Автовокзала так ехать никто не будет.

 

 

Да, согласен, хотя и не совсем. Я вот тут как-то с удивлением обнаружил, что время в пути от Советской до Автовокзала на 12 трамвае и на троллейбусе не так уж сильно отличается.

Тут помогла бы "хордовая" трасса Криволучье - Южный микрорайон, предусмотренная еще Генпланом 1971 года. Но ее не будет (см. выше). При нынешней ситуации там в лучшем случае могут пустить автобусный маршрут.

 

Student_FA пишет:

цитата

Может быть это не патриотично (зато практично), но трамваи можно бы было закупать и на Украине. Имеется ввиду Татра-Юг конечно же.

 

 

А что они там выпускают? Поподробнее об этих вагонах инфы нет? Ссылочку бы...

Между прочим, это шанс. Закупают же у нас автобусы Богдан, например...

 

 

Осторожно, двери закрываются...

 

Student_FA

Кондуктор

 

 

Сообщение: #36

Отправлено: 07.10.05 23:22. Заголовок: Re: [Re:Mr. Глазкофф]

 

Mr. Глазкофф пишет:

цитата

Может быть это не патриотично (зато практично), но трамваи можно бы было закупать и на Украине. Имеется ввиду Татра-Юг конечно же.

 

 

 

 

А что они там выпускают? Поподробнее об этих вагонах инфы нет? Ссылочку бы...

Между прочим, это шанс. Закупают же у нас автобусы Богдан, например...

 

 

Вот: http://www.trolley.dp.ua/vehicles/k1.htm

 

 

------------------------

Медленный трамвай - не жилец

 

Student_FA

Кондуктор

 

 

Сообщение: #31

Отправлено: 02.10.05 23:00. Заголовок: Продолжение [Re:Mr. Глазкофф]

 

Mr. Глазкофф пишет:

цитата

, за неимением альтернативы их придется покупать, но вваливать деньги в новый проект с таким ПС наш бизнес, скорее всего, не готов. На импортном секонд-хэнде тоже далеко не уедешь. Он хорош как паллиативная мера, но не как долговременное решение.

 

Может быть это не патриотично (зато практично), но трамваи можно бы было закупать и на Украине. Имеется ввиду Татра-Юг конечно же.

А из российских производителей, действительно, нечто более ли менее технически приличное пытались сделать только в Екатеринбурге, но, увы, с дизайном у них не сложилось.

 

 

------------------------

Медленный трамвай - не жилец

 

Денис

Кондуктор

 

 

 

 

Сообщение: #39

Замечания:

Отправлено: 03.10.05 21:54. Заголовок: Re: [Re:Mr. Глазкофф]

 

Mr. Глазкофф

 

Я с Вами отчасти согласен, отчасти нет. Согласен с тем, что средств нет на реализацию многих проектов, а не согласен уступить просто так вот пол сети. Я не знаю где Вы работаете, но Ваше описание это фактически официальный план и его пропаганда. Мой как альтернатива, а пока это невозможно, то давайте просто оставим все как есть, поскольку глупо утверждать, что трамвай является источником пробок на дорогах.

 

И насчет КТМ-ов, при правильном уходе эти вагоны имеют не только недостатки, но и плюсы в сравнении даже с Татрами. И не надо ругать КТМ. Вагон КТМ-19КТМ - это вполне реальная альтернатива Татрам. А там и низкопольный КТМ-30 на подходе!

 

 

Mr. Глазкофф

Пассажир

 

 

Сообщение: #8

Отправлено: 04.10.05 21:53. Заголовок: Re: [Re:Денис]

 

Денис пишет:

цитата

Я не знаю где Вы работаете, но Ваше описание это фактически официальный план и его пропаганда.

 

 

Хотите верьте, хотите нет - но об официальном плане я не знал НИЧЕГО. Даже о существовании такового только что узнал из вашего сообщения. Работаю я в частной фирме, не имеющей к транспорту никакого отношения.

"Никакой контрреволюции в моих словах нет. В них здравый смысл и жизненная опытность" (с) М. Булгаков, "Собачье сердце"

 

Денис пишет:

цитата

поскольку глупо утверждать, что трамвай является источником пробок на дорогах.

 

 

А я ничего подобного не утверждал. Источник пробок на дорогах - планировка города, абсолютно не приспособленная к реалиям сегодняшнего дня, и неграмотная организация уличного движения. А также то, что за последние лет двадцать для развития транспортной инфраструктуры Тулы не сделано практически ничего.

 

Денис пишет:

цитата

И насчет КТМ-ов, при правильном уходе эти вагоны имеют не только недостатки, но и плюсы в сравнении даже с Татрами. И не надо ругать КТМ. Вагон КТМ-19КТМ - это вполне реальная альтернатива Татрам.

 

 

У меня основные опасения вызывают не КТМ-ы как таковые, а качество их изготовления. Завод в Усть-Катаве - бывшая "оборонка", трамвайные вагоны для него были не единственной (и даже не основной) продукцией. А что такое наше оборонное машиностроение - мне известно не понаслышке. Увы...

 

Денис пишет:

цитата

Мой как альтернатива, а пока это невозможно, то давайте просто оставим все как есть

 

 

Мне тоже обидно, знаете ли, что вот просто так возьмут и сократят сеть в два раза. Вот только повлиять на это мы вряд ли сможем.

Кстати, пример успешной работы трамвая в новых реалиях есть, и совсем рядом - это Орел. Там, правда, сеть куда как меньше. Но сокращать ее никто не собирается, состояние путей и ПС - образцовое.

А вообще у нынешних городских чиновников ругать трамвай считается хорошим тоном. И с этим мы вряд ли что-то сделаем. Они-то ведь на трамвае не ездят...

 

 

Осторожно, двери закрываются...

 

Mr. Глазкофф

Обилеченный пассажир

 

 

Сообщение: #12

Отправлено: 08.10.05 22:07. Заголовок: Re:

 

Филарету! Спасибо за ссылку!

Да, пожалуй, Татра-Юг - это альтернатива КТМ. Ибо это хотя и сделанная на Украине, но все же Татра, притом не худшая из Татр. И переучивать персонал не надо было бы, и с ремонтом попроще.

Вот бы и российские заводы, тот же Усть-Катав, чем изобретать велосипед, делали бы что-нибудь по лицензии. Так нет, у советских собственная гордость

 

 

Осторожно, двери закрываются...

 

Student_FA

Кондуктор

 

 

Сообщение: #41

Отправлено: 08.10.05 22:18. Заголовок: ...

 

Они и делаю "по лицензии". Усовершенствованные версии своего уродца-выкидыша КТМ-5 :(

 

 

------------------------

Медленный трамвай - не жилец

 

Денис

Кондуктор

 

 

 

 

Сообщение: #45

Замечания:

Отправлено: 08.10.05 23:16. Заголовок: Re:

 

Так чем плох дизайн КТМ-19? Отличный дизайн!

 

 

Сатаев Роман

администратор

 

 

 

 

Сообщение: #23

Отправлено: 08.10.05 23:44. Заголовок: Re: [Re:Денис]

 

Денис пишет:

цитата

Так чем плох дизайн КТМ-19? Отличный дизайн!

 

Дизайн отличный! Просто супер!

 

Но если покупать эти вагоны только из-за дизайна, по-моему, это глупость.

Если они так же плохи в эксплуатации как и КТМ-8, то Москва просто сдурела.

Татры навсегда остануться лучшими вагонами своего времени. Татры в этом отношении переплюнут все современные российские вагоны.

 

Я например балдею от Tatra K1 предприятия Татра-ЮГ. Дизайн удался, IGBT транзисторы обеспечат надёжность, а опыт Татры - долговечность работы. Самый удачный вариант на мой взгляд - Tatra K1

 

 

Student_FA

Кондуктор

 

 

Сообщение: #43

Отправлено: 08.10.05 23:28. Заголовок: ...

 

Денис, я каждый день рабочий день езжу на этом хламе Бауманского депо Москвы. Там такой шум в салоне, какого даже в наших татрах нет. Каждый стык на рельсах оборачивается еще большим грохотом, вагон ужасно трясет даже на средней скорости, а если прибавить необточенные колеса (или как там их...бандажи), то вообще труба. Сиденья все ломаются уже через год эксплуатации, двери обвисают. Качество сборки не лезет ни в какие ворота. В Туле они долго не проработют точно, судьбуКТМ-8 все знают.

Там действительно новое разве что только внешнее офорление вагона.

 

Хорошо, можно не закупать Татра-ЮГ на Украине, надо хотя бы разработать программу реновации Т3М, стоящих на веере 2-го депо в заброшенном состоянии. Возродить проект ремонта на ТулКЗ.

 

 

------------------------

Медленный трамвай - не жилец

 

Денис

Кондуктор

 

 

 

 

Сообщение: #49

Замечания:

Отправлено: 09.10.05 08:52. Заголовок: Re: [Re:Student_FA]

 

Student_FA

 

Хорошо, можно не закупать Татра-ЮГ на Украине, надо хотя бы разработать программу реновации Т3М, стоящих на веере 2-го депо в заброшенном состоянии. Возродить проект ремонта на ТулКЗ.

 

 

Часть Т-3М в депо 2 вполне восстановима, а несколько проще новыми заменить. Вместо 10 Спектров я бы купил 15-20 б/у Татр-3 в Чехии или Словакии! Они по состоянию лучше чем московские, но не такие навороченные как шверинские. Вот выход!

 

Ехал вчера на вагоне 57 и честно, такой внутри вид, что вагоны не проходившие ремонт на ТУКЗЕ ему форум дадут. Декоративная фанера вся вздыбилась, краска сошла, жуть, сразу видно, чт халтурный ремонт.

 

 

Mr. Глазкофф

Обилеченный пассажир

 

 

Сообщение: #14

Отправлено: 09.10.05 11:39. Заголовок: Re: [Re:Student_FA]

 

А кто-нибудь из уважаемых коллег знает, какова цена вопроса? То есть сколько стоят те же Татры-ЮГ и сколько - секонд-хэнд из Европы? Хотя бы порядок цены? Тогда уже можно было бы думать и сопоставлять...

 

Сатаев Роман пишет:

цитата

Если они так же плохи в эксплуатации как и КТМ-8, то Москва просто сдурела.

 

 

Да нет, коллега, просто в данном случае все определяется не экономическими, а идеологическими причинами. Мы, мол, патриоты, поддерживаем отечественную промышленность (поддерживают, само собой, не без выгоды для кармана )

 

Student_FA пишет:

цитата

Возродить проект ремонта на ТулКЗ

 

 

Самого ТуКЗ скоро не будет. Его, собственно, как завода уже нет, а остатки его добьет, думаю, новый Земельный кодекс. Так что в перспективе у комбайнового - банкротство и распродажа новым хозяевам. И туда ему и дорога, такие монстры сейчас все равно не выживут.

Что же касается КВР трамвайных вагонов, то для него совсем не нужно задействовать целый завод - в этом случае огромные накладные расходы сделают стоимость ремонта неоправданно высокой. А нужно для этого небольшое предприятие со штатом человек в 20-25 и необходимым минимумом оборудования (два-три станка, покраска, кран-балка, канава и вагонные домкраты). Главное - чтобы был трамвайный путь, чтобы вагоны туда своим ходом заходили, не тягать их на трейлерах. Все заказы на запчасти можно размещать на стороне, благо в Туле это не проблема. На месте остается разборка-сборка, кузовные работы и окраска. Получится дешево и при правильной организации - качественно.

Теоретически все это вполне можно организовать на базе либо какого-то из депо, либо того же РМП. А практически - не знаю, есть ли там свободные площади. Но самое главное - нужен организатор, и нужно финансирование проекта, хотя бы на первых порах. А там он смог бы окупаться, если выполнять заказы других городов, где есть Татры.

 

 

Осторожно, двери закрываются...

 

Денис

Кондуктор

 

 

 

 

Сообщение: #52

Замечания:

Отправлено: 09.10.05 19:40. Заголовок: Re: [Re:Mr. Глазкофф]

 

Mr. Глазкофф пишет:

цитата

А кто-нибудь из уважаемых коллег знает, какова цена вопроса? То есть сколько стоят те же Татры-ЮГ и сколько - секонд-хэнд из Европы? Хотя бы порядок цены? Тогда уже можно было бы думать и сопоставлять...

Mr. Глазкофф

 

Вагоны из Днепропетровкска (Татра-Юг) потянут на миллионов 10! Секонд-хенд из Европы будет в районе от нескольких сот тысяч до полтора миллиона!

 

 

Mr. Глазкофф пишет:

цитата

Теоретически все это вполне можно организовать на базе либо какого-то из депо, либо того же РМП. А практически - не знаю, есть ли там свободные площади. Но самое главное - нужен организатор, и нужно финансирование проекта, хотя бы на первых порах. А там он смог бы окупаться, если выполнять заказы других городов, где есть Татры.

 

 

 

Вопрос капитального ремонта на РМП еще в году 2001 рассматривался, я сам брал тогда статью у руководства и этот материал был опубликован в одном из выпусков "Тульских магистралей". Не хватило судя по всему именно организационных качеств, а жаль

 

 

 

 

Mr. Глазкофф

Обилеченный пассажир

 

 

Сообщение: #17

Отправлено: 10.10.05 19:19. Заголовок: Re: [Re:Денис]

 

Денис пишет:

цитата

Вагоны из Днепропетровкска (Татра-Юг) потянут на миллионов 10! Секонд-хенд из Европы будет в районе от нескольких сот тысяч до полтора миллиона!

 

 

Спасибо за информацию! Гм, все логично: новая техника подороже, б/у - дешевле, но сколько она проходит - вопрос, и цена ремонта - тоже.

Притом, по моему скромному разумению, цена в 10 млн. руб. за Татру не чрезмерна. Самый дешевый ЛиАЗ-5256 стоит около 1,8 млн. руб. А срок службы трамвайного вагона, естественно, больше в разы.

Беда, опять-таки, в том, что лизинг с украинскими Татрами исключен по определению. А взять и вот так просто выдернуть 10 млн. руб. из оборота, а потом "отбивать" их до посинения желающих, думаю, не найдется.

Впрочем, с импортным секонд-хэндом лизинг тоже не покатит...

Еще вариант - целевое кредитование какого-либо банка. А вот тут шансов больше как раз у новой техники, независимо от страны-изготовителя. У нового вагона ликвидность выше, и для банка такая схема, в принципе, привлекательнее.

 

 

Осторожно, двери закрываются...

 

Денис

Кондуктор

 

 

 

 

Сообщение: #56

Замечания:

Отправлено: 10.10.05 21:19. Заголовок: Re: [Re:Mr. Глазкофф]

 

Mr. Глазкофф пишет:

цитата

Еще вариант - целевое кредитование какого-либо банка. А вот тут шансов больше как раз у новой техники, независимо от страны-изготовителя. У нового вагона ликвидность выше, и для банка такая схема, в принципе, привлекательнее.

 

 

Думаю, что при нынешнем руководстве трамвайного хозяйства такое нереально.

 

 

Mr. Глазкофф

Обилеченный пассажир

 

 

Сообщение: #18

Отправлено: 11.10.05 21:05. Заголовок: Re: [Re:Денис]

 

Денис пишет:

цитата

Думаю, что при нынешнем руководстве трамвайного хозяйства такое нереа

 

 

Ну так оно (руководство) не вечно...

Если людям с деньгами станет ясно, что на трамвае можно зарабатывать деньги (как это случилось с троллейбусом и автобусом), то вопрос о смене руководства решится...

 

 

Осторожно, двери закрываются...

 

Денис

Водитель

 

 

 

 

Сообщение: #77

Замечания:

Отправлено: 30.11.05 17:49. Заголовок: Re: [Re:Mr. Глазкофф]

 

Mr. Глазкофф пишет:

цитата

Ну так оно (руководство) не вечно...

Если людям с деньгами станет ясно, что на трамвае можно зарабатывать деньги (как это случилось с троллейбусом и автобусом), то вопрос о смене руководства решится...

 

 

Только вот автобусно-троллейбусный эксперимент отчасти буксует!

 

 

gluxdan

Безбилетник

 

 

Сообщение: #1

Отправлено: 29.11.05 22:34. Заголовок: Re:

 

Короче, надо найти хорошего спонсора, трезвых рабочих, с кривыми извилинами, а не руками, и дело пойдёт...

 

 

Денис

Водитель

 

 

 

 

Сообщение: #78

Замечания:

Отправлено: 30.11.05 21:54. Заголовок: Re:

 

Если людям с деньгами станет ясно, что на трамвае можно зарабатывать деньги

 

 

Пока только на лайне можно деньги зарабатывать!

 

 

gluxdan

Пассажир

 

 

Сообщение: #3

Отправлено: 03.12.05 22:40. Заголовок: Re:

 

И на такси зарабатывают - всё больше и больше таксистов.

Трамваям они конечно не особо мешают...

 

 

В депо идёт вагон... пшш... В депо...

 

Angel

Пассажир

 

 

Сообщение: #2

Отправлено: 22.05.06 07:55. Заголовок: Re:

 

У трамвая был, есть и будет свой пассажир, поэтому ни властям города, ни кому бы то ни было, не выгодно убирать трамваи в Туле.

 

 

 

Сатаев Роман

администратор

 

 

 

 

Сообщение: #55

Отправлено: 01.06.06 13:33. Заголовок: Re: [Re:Angel]

 

Angel

А Вы как-нибудь связаны с форумом приёмной комиссии ТулГу?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.