Std_FA Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 В №1-2007 Пантографе прочитал про Программу развития трамвайного движения в Туле. Что это, кто ее принял и где ее можно почитать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 Эта программа была опубликована в "Тульских известиях" от имени главы областного департамента транспорта и связи! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted February 2, 2007 Author Share Posted February 2, 2007 Это просто статья в газете или программа имеет форму нормативно-правового акта, утверждена кем-либо? Может кто-нибудь отсканирует или сфоткает эту публикацию, а то почитать хоцца? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Блестящий Татр Posted July 3, 2008 Share Posted July 3, 2008 Да, где она? У кого есть эта программа? Выложите, пожалуйста! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Красный Татр Posted July 16, 2008 Share Posted July 16, 2008 Да, тоже очень бы хотелось взглянуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted August 1, 2008 Author Share Posted August 1, 2008 Вот Программа. Как видите, последние изменения были внесены в июне 2008 г. progr.zip Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted August 2, 2008 Share Posted August 2, 2008 Вот Программа. Как видите, последние изменения были внесены в июне 2008 г. Просто стало ясно, что на 320 млн 40 трамваев не купишь, денег не хватит, да и 34 проблематично, трамваи дороже! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stowaway Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 Согласно программе, планируется в 2009 - 2010 годах планируется закупка 26 новых троллейбусов, но ведь троллейбус в Туле частный. Непонятно, почему покупку подвижного состава для частного предприятия финансирует город. Кому будут принадлежать эти машины, кто их будет эксплуатировать? Интересно, что строительство 2-й очереди троллейбуса в Пролетарский район запланировано на следующий год, хотя, если мне не изменяет память, планировалось на этот год. Также странно, что финансирование 1-й очереди намечено на следующий год, хотя она была закончена в прошлом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 Кому будут принадлежать эти машины, кто их будет эксплуатировать? МО г. Тула. МУП "ТГЭТ" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stowaway Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 Хм, интересно. И где же планируется их базировать? Какие маршруты они будут обслуживать? И каким образом будут делиться сферы влияния с Мазикиным? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 Очень интересные вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Volvotram Posted August 6, 2008 Share Posted August 6, 2008 Кое-что о троллейбусной линии здесь: http://www.vokruge.ru/3285/ Всё это мне не нравится… Link to comment Share on other sites More sharing options...
Блестящий Татр Posted August 7, 2008 Share Posted August 7, 2008 На 75 млн. капитально-восстановительного ремонта можно провести модернизацию минимум 11 вагонов в МТТЧ – как раз годятся кузова из первого депо. Или больше вагонов, если не ставить чешскую систему. Или 25-30 вагонов КВР, без модернизации. Это будет уж точно лучше, чем лепить «капитальный» ремонт своими силами, которого хватает на 2 года. Вместо 10-12 лет у вагонов, вышедших с московского ТРЗ. Просто стало ясно, что на 320 млн 40 трамваев не купишь, денег не хватит, да и 34 проблематично, трамваи дороже! Можно на 350 млн. (275 + 75) купить полсотни свеженьких МТТЧ, и горя не знать! Ещё и скидку дадут за количество. Это половина всего парка вагонов! Если же закупить в Европе, то считая по 4 млн. за вагон – около 90 вагонов! Можно Т-6 купить, можно Т-3 модернизированные, можно Т-4 (если остались). Непонятно, почему покупку подвижного состава для частного предприятия финансирует город. А теперь подумайте о судьбе Программы, если МУП будет приватизирован! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Красный Татр Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Вот Программа. Как видите, последние изменения были внесены в июне 2008 г. Теперь программа есть, а что толку, если она по каждому желанию будет пересматриваться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted September 13, 2008 Author Share Posted September 13, 2008 Кстати, в Программе модернизация вагонов предусмотрена в 2009 - 2010 гг. Это в некотором роде делает понятным почему модернизация не проводилась в 2007, 2008 гг. Но будет ли она? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted September 13, 2008 Share Posted September 13, 2008 Кстати, в Программе модернизация вагонов предусмотрена в 2009 - 2010 гг. Это в некотором роде делает понятным почему модернизация не проводилась в 2007, 2008 гг. Но будет ли она? Возможно и не будет ее, так как возможно все средства будут аккумулированы на закупку новых трамваев. То как модернизировали трамваи в Туле - кто бы это не делал, только вагоны гробить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted September 13, 2008 Author Share Posted September 13, 2008 По тем суммам, которые заложены в программу сейчас можно купить за 2009-2010 гг. 23 вагона ЛМ-2008 (это если ПТМЗ их будет толкать по 12 млн за каждый, хотя могли бы уж и скидку дать Туле). Если еще добавить деньги, запланированные на модернизацию, то получиться 6 ЛМ-2008. Но это будет смотреться даже смешно - 29 низкопольных трамваев, прям всех таких "техника XXI века" и тут же раздолбанные Т3 и Т6 с сиденьями без обивки. А может ли московский завод осуществлять модернизацию Т6 и модернизацию Т3 по типу Vario? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted September 13, 2008 Share Posted September 13, 2008 По тем суммам, которые заложены в программу сейчас можно купить за 2009-2010 гг. 23 вагона ЛМ-2008 (это если ПТМЗ их будет толкать по 12 млн за каждый, хотя могли бы уж и скидку дать Туле). Если еще добавить деньги, запланированные на модернизацию, то получиться 6 ЛМ-2008. Но это будет смотреться даже смешно - 29 низкопольных трамваев, прям всех таких "техника XXI века" и тут же раздолбанные Т3 и Т6 с сиденьями без обивки. А может ли московский завод осуществлять модернизацию Т6 и модернизацию Т3 по типу Vario? Кузова все равно на Варио делают в Чехии, а начинить их кто угодно может, были бы наши чуть поопрятнее, то можно было бы покупать новые кузова и оборудование и собирать трамваи на месте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted September 13, 2008 Author Share Posted September 13, 2008 А на странице прагоимпекса есть фото вагонов, которые я бы назвал Vario lite - кузова обычных Т3 ( не изменены даже морда и зад, но с пониженным полом в середине ну и отделкой новой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Volvotram Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 Завод бы смог, на то он и завод специализированный. Решила бы Тула... По последней информации, Москва готовит новую программу по своим "Татрам", так что у завода работы будет немало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.