Перейти к содержанию

Необоснованные претензии


Рекомендуемые сообщения

По статистике службы обратной связи из всего массива поступивших за 2006 год заявлений, претензий, предложений -22% признаны необоснованными, из них более половины и вовсе содержат заведомо ложную информацию.

 

Вопрос к знатокам, по опыту Ваших транспортных организаций, были ли прецеденты судебных исков в отношении таких заявителей, публичные действия которых наносят материальный ущерб и ущерб имиджу компании? Есть ли у Вас статистика по потребительскому экстремизму? Какова ее динамика за последние годы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.