Владимир Яцукович Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 По статистике службы обратной связи из всего массива поступивших за 2006 год заявлений, претензий, предложений -22% признаны необоснованными, из них более половины и вовсе содержат заведомо ложную информацию. Вопрос к знатокам, по опыту Ваших транспортных организаций, были ли прецеденты судебных исков в отношении таких заявителей, публичные действия которых наносят материальный ущерб и ущерб имиджу компании? Есть ли у Вас статистика по потребительскому экстремизму? Какова ее динамика за последние годы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.