Перейти к содержанию

Таллинн-Санкт-Петербург


Гость

Рекомендуемые сообщения

  LmV сказал:

Оффтопик: до Волосова надо будет элю пустить (через Гатчину-пасс.-Балт.), когда электрификацию до Нарвы сделают. :(

 

Так сейчас там что-то на Гдов и Ивангород ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  LmV сказал:

Оффтопик: до Волосова надо будет элю пустить (через Гатчину-пасс.-Балт.), когда электрификацию до Нарвы сделают. :(

 

Так сейчас там что-то на Гдов и Ивангород ходит

Так я имею ввиду: дополнительно к "чему-то".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Так я имею ввиду: дополнительно к "чему-то".

 

Можно,а то там старые икарусы и ничего больше :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  LmV сказал:

Так я имею ввиду: дополнительно к "чему-то".

 

Можно,а то там старые икарусы и ничего больше :(

Нужно ещё будет заменить поезд из ЦМВ с "Тапком" - на элю.

И пустить попугай в Усть-Лугу. :(

(впрочем - лучше в теме об электрификации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

И пустить попугай в Усть-Лугу. :(

 

Вот добраться сейчас в Усть-Лугу нереально тяжело,даже на автобусе :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  LmV сказал:

И пустить попугай в Усть-Лугу. :(

 

Вот добраться сейчас в Усть-Лугу нереально тяжело,даже на автобусе :(

Вот-вот... Порт строят, а пассажирского сообщения нет. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

И пустить попугай в Усть-Лугу. :)

 

Да пускай хотя бы пустят прямую электричку из Питера до Усть-Луги :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  LmV сказал:

И пустить попугай в Усть-Лугу. :)

 

Да пускай хотя бы пустят прямую электричку из Питера до Усть-Луги :blink:

После электрификации - это (теоретически) возможно.

Так, что касается Таллинн-СПб: то, что он назначен -везде написано, но отдельных рекламных плакатов (как в случае с "Гранд экспрессом") - нет. Упущение (С) :angry:

Если поезд просуществует достаточно долго, его (ИМХО) надо отправлять по электровозом.

Я имею ввмду - тогда могут довести КС до Ивангорода (поезд короткий - вполне поместится на

пригородных путях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером 31 го - прибудет в первый раз. :)

ГЫ: а первого апреля - первый раз отправится из СПб в Таллинн (только бы сообщили заранее, а то

народ не поверит СМИ :excl: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Сегодня поезд (впервые) прибыл на Витебский вокзал. :)

Фотки будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрец Плоткин сказал:
  LmV сказал:

Сегодня поезд (впервые) прибыл на Витебский вокзал. :excl:

Фотки будут?

К сожалению - у меня нет. :excl: Но попробую сфоткать поезд на перегоне (если получится).

Зы: как у меня могут быть фотки: как бы я вышел в Инет (со своего адреса), если запостил тогда,

когда поезд прибыл? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что? Какие новости по этому маршруту? Много народу ездит? Кто-нибудь на нем катался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Ну что? Какие новости по этому маршруту? Много народу ездит? Кто-нибудь на нем катался?

Попробую в ближайшее время - прокутиться до Кингисеппа. Посмотрю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Съездил в понедельник (23 апреля) в Кингисепп. Примерно половина мест заняты. В вагоне просторнее, чем в обычном сидячем (кресла расположены на большем расстоянии). Печь для обогрева вагона есть, но титана нет. Как осуществляется подогрев воды - я не понял, но горячий чай (кофе)

разносили.

 

Экипировка поезда осуществляется в Таллинне (в парке, за 2 часа! B) ).

Ночует поезд в СПб, поездная бригада ;) в вагонах.

Объявления в поезде - даются по-эстонски и по-русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Съездил в понедельник (23 апреля) в Кингисепп. Примерно половина мест заняты. В вагоне просторнее, чем в обычном сидячем (кресла расположены на большем расстоянии). Печь для обогрева вагона есть, но титана нет. Как осуществляется подогрев воды - я не понял, но горячий чай (кофе)

разносили.

Экипировка поезда осуществляется в Таллинне (в парке, за 2 часа! B) ).

Ночует поезд в СПб, поездная бригада ;) в вагонах.

Объявления в поезде - даются по-эстонски и по-русски.

 

Надо будет тоже съездить. Проблем с билетами и какой-нибудь очередной погранзоной как я понял нет.

А кого из пассажиров было больше: русских или эстонцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзал сей транспорт 12.04. с.г. В принципе нормально, но могло быть и лучше. Сидячка так себе, учитывая, что кресло практически не склоняется - считаем, что как в автобусе. Планировка пожожа чем-то на старую Юность. Минус - подлокотники не поднимаются. В итоге сидишь один, а на два кресла развалитцо не можешь. граница весьма извратна. На Ив-городе, тех кто с баулами (большими сумками), ссаживали и заставляли идти в просветку (в вокзал). В Нарве (до которой я ехал) - старый добрый невзусвет с визовым контролем. Пара человек с этой фишкой как всегда попалась на удочку.

Обратно катил на авт. из Ивангорода, сказать ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  bu906 сказал:

Сидячка так себе, учитывая, что кресло практически не склоняется - считаем, что как в автобусе. Планировка пожожа чем-то на старую Юность. Минус - подлокотники не поднимаются. В итоге сидишь один, а на два кресла развалитцо не можешь.

Спинки там наклоняются. Некоторые умудрялись занять 2 кресла. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:
  bu906 сказал:

Сидячка так себе, учитывая, что кресло практически не склоняется - считаем, что как в автобусе. Планировка пожожа чем-то на старую Юность. Минус - подлокотники не поднимаются. В итоге сидишь один, а на два кресла развалитцо не можешь.

Спинки там наклоняются. Некоторые умудрялись занять 2 кресла. ;)

Но в Эстонии (да и в Репине с Эр-200) в сидячке ты почти лежишь угол склонения ок. 45. А здесь как в басе. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Причем эстонцы пишут, что пассажиров там прилично и поезд очень востребован.

Скорее всего это последствия антиэстонской истерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Всё! Амба! Поезд накрылся. :lol:

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.sht...07/05/08/424229

Здесь официалово: http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_...0&he_id=652

Здесь отжурналаженый вариант: http://newsru.com/russia/08may2007/poezd.html

Здесь отжурналаженный, но полностью противоположный первому: http://rus.delfi.ee/daily/business/article.php?id=15851710

 

Здесь еще о перекрывании кранов в Эстонию: http://newsru.com/russia/02may2007/rjd.html

Ну про адекватный ответ (прекратить работу по Севеному потоку) я думаю все слышали.

 

Если правда где-то посередине, то значит: а) отменят утренний пригородный на Ивангород (сократят до Веймарна) б) Ниткой Таллинского пустят поупугаесто-пассажирский скорый СПб-Волосово-Молосковицы-Веймарн-Тикопись-Кингисепп-Ивангород :(

 

  rvu сказал:

Причем эстонцы пишут, что пассажиров там прилично и поезд очень востребован.

Скорее всего это последствия антиэстонской истерии.

По данным РЖД, средняя заполненность по отправлению из Санкт-Петербурга составила 17,7%, по прибытии в Санкт-Петербург - 17,6%, то есть в среднем в поезде отъезжали от 16 до 45 пассажиров.

Ну, когда я ехал, человек 80 наверное было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь тоже написано, что не отменят:

http://tatar-inform.ru/news/society/?id=64411

 

  bu906 сказал:

Если правда где-то посередине, то значит: а) отменят утренний пригородный на Ивангород (сократят до Веймарна) б) Ниткой Таллинского пустят поупугаесто-пассажирский скорый СПб-Волосово-Молосковицы-Веймарн-Тикопись-Кингисепп-Ивангород :lol:

А по это - откуда информация? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Всё! Амба! Поезд накрылся. :blink:

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.sht...07/05/08/424229

 

Так и не успел я на нем прокатиться :lol:

 

  rvu сказал:

Скорее всего это последствия антиэстонской истерии.

 

Однозначно. Наверное это даже и правильно B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

 

  bu906 сказал:

Если правда где-то посередине, то значит: а) отменят утренний пригородный на Ивангород (сократят до Веймарна) б) Ниткой Таллинского пустят поупугаесто-пассажирский скорый СПб-Волосово-Молосковицы-Веймарн-Тикопись-Кингисепп-Ивангород :lol:

А по это - откуда информация? :blink:

Он ниткой попугая Кингисеппского, которым второй год бредят, да кишка тонка запустить.

 

А тем временем в Экспрессе поезд потерли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  bu906 сказал:
  LmV сказал:

 

  bu906 сказал:

Если правда где-то посередине, то значит: а) отменят утренний пригородный на Ивангород (сократят до Веймарна) б) Ниткой Таллинского пустят поупугаесто-пассажирский скорый СПб-Волосово-Молосковицы-Веймарн-Тикопись-Кингисепп-Ивангород :lol:

А по это - откуда информация? :blink:

Он ниткой попугая Кингисеппского, которым второй год бредят, да кишка тонка запустить.

Интересно: почему? Впрочем, перенесём это в "Юго-Запад ЛО" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего такая истерия по поводу этого поезда. Если нет людей, то какой смысл гонять этот ПДС, да и вряд ли кто-то из Ленобласти на нем ездил. Думаю, что с переориентрованием товарных потоков на Усть-Лугу, железные дороги Эстонии можно будет смело закрыть. Потому что, кроме как в/из РФ, возить туда/оттуда что-либо больше некуда. Эстонская ж/д была раньше частью Прибалтийской ж/д, которая была ориентирована чисто на грузовые перевозки в порты, доля пассажирских перевозок была ниже 15%. Во-вторых, это была дорога с самым низким уровнем электрификации, около 4 % (причем, электрическая секция - это пригороды Риги и больше ничего), что ниже, чем даже в то время у Среднеазиатской ж/д. Соотвественно низкие скорости, куча однопуток и т.д. Если конфронтация сохраниться, то Эстония лет через 5 останется без железных дорог вообще, и я думаю, что так и случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

А чего такая истерия по поводу этого поезда. Если нет людей, то какой смысл гонять этот ПДС, да и вряд ли кто-то из Ленобласти на нем ездил.

Ездили, могу тебя уверить... Когда я ехал в Кингисепп, было занята половина мест (а день был - рабочий). :blink:

Кроме того - пусть ОЖД запустит попугай в Ивангород (см. "Юго-Запад ЛО"). :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.