Перейти к содержанию

Таллинн-Санкт-Петербург


Гость

Рекомендуемые сообщения

Не совсем в тему: в мае РЖД отменила грузовые перевозки в Эстонию на месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему: в мае РЖД отменила грузовые перевозки в Эстонию на месяц

 

Блин, ну ладно журналажки перевирают и трактуют как им бы хотелось бы. Но. Это типичный плановый ремонт, и типичная реконстра пути, о которой говорили еще (и график ограничений) подписали в декабре прошлого года. Суть- укладка 21,9 км второго пути (там где его нет) и эл-фикация. Гдовский и Ивангородский с 14.05 сдвинуты почти на 2 часа в обратном ходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд вернули в Экспресс.

Только график поменяли ))) Прибытие в СПб теперь в 23.54, Отправление в 6.57.

Ну просто сижу не нарадуюсь :blink:)) Красивый выход из щекотливой ситуации ))) Красиво. Просто красиво. Сравняли собачку с надрывстроевцами, в лучших традициях )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрическая секция - это пригороды Риги и больше ничего

135572[/snapback]

 

эээ... при чём тут рига? :lol:

 

в мае РЖД отменила грузовые перевозки в Эстонию на месяц

135816[/snapback]

 

ну, эстонцам безотносительно политики следует иметь в голове то, что россия через эстонию не вечно будет грузы гонять. после запуска усть-луги и приморска на полную мощность необходимость в эстонских портах отпадёт.

 

з.ы. интересно, куда наши теперь нефть погонят. не иначе, в вентспилс - больше, вроде, некуда.

 

Прибытие в СПб теперь в 23.54, Отправление в 6.57.

135826[/snapback]

 

мда. зашибись :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд вернули в Экспресс.

Только график поменяли ))) Прибытие в СПб теперь в 23.54, Отправление в 6.57.

 

Ага,вот теперь на нем точно мало кто ездить будет :blink:

Как предлагаете в такое время добираться от и до вокзала?

Ладно,еще к 7-ми можно успеть.

Но вот когда до закрытия несколько минут,то тут уже вряд ли :lol: (а если опоздает...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитатну я в этой теме сам себя: (из estonia ЖЖ)

На II-IV кварталы 2007-ого и I-ю половину 2008-го официальнопланировались работы по титулу: «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива», включающей в себя:

1. электрификация участков Гатчина – Ивангород, Веймарн – Котлы, Котлы – Усть-Луга, Котлы – Калище – общей протяженностью более 210 км,

2. усиление участка Мга – Гатчина протяженностью более 60 км,

3. удлинение железнодорожных путей станций до полезной длины 1050 метров,

4. строительство второго главного пути на перегонах Войсковицы-Елизаветино и Волосово-Вруда,

5. устройство путепроводной развязки на станции Мга.

6. Возведение тяговых 8 подстанций (Гатчина, Елизаветино, Вруда, Веймарн, Ивангород, Котлы, Лужская и Калище) и модернизирование устройств сигнализации и централизации блокировки.

 

На основании выше сказанного, устанавливалось ограничение в ходе переговоров, о пропуске 630 вагонов в каждом напр. (12 пар составов норм. длины) через КПП Ивангород, в стуки на преиод с 01.04 по 31.12.07, в качестве компенсирующей меры было предложено организовать транзит грузов через КПП Печ.-Пск. При этом в течении февраля - марта предлагалось обкатать новые маршруты: а именно:

Исключить прохождение грузов, через КПП Ивангород, дорога формирования которых отлична от ОКТ ЖД. Для всех остальных предусмотреть след. маршруты движения:

1. для грузов, принимаемых по ст. СЕВ ЖД: ст. формирования ЛОСТА, маршрут: ЛОСТА-ДАНИЛОВ-ЯР.ГЛ-РЫБИНСК-БОЛОГОЕ-ДНО-ПСКОВ-ПЕЧ=ПСК- в кол-ве не более 160 ваг/сут.

2. Для СКАВ ЖД, ПВОЛ ЖД, МЖД, ЮВОСТ ЖД, КБШ ЖД назначить станцию формирования грузов: БЕКАСОВО-СОРТ, с дальнейшим прохождением через: РЖЕВ-НОВОСОК-ДНО-ПЕЧ=ПСК.

3. Для отправителей других дорог назначить станцию формирования грузов:ЛЯНГАСОВО, с дальнейшим прохождением через: ГАЛИЧ-НЕРЕХТА-ЯРОСЛАВЛЬ-2-РЫБИНСК-БОЛОГОЕ-ДНО-ПСКОВ-ПЕЧ=ПСК

(текст по тлг 184/3 от 11.01.07)

Однако, рукв-во EVR, в ответ тлг. вх 49 от 27.01.07 ограничивает прием составов к прохождению по участку ПЕЧ=ПСК ТАПА, а именно: вводит весовое ограничение в 16т./ось. Что автоматически подвергает перевозчиков к необходимости искать 6-ти осный ПС.

Так что события с Бронзовым - тут не причем. Просто сиграли катализатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: так вроде накрылась электрификация до Ивангорода (это предлагаю обсудить в теме

"Электрификация СЗ и Центра"). :blink:

 

Про СПб-Таллинн - он удобен только транзитникам, чьи поезда прибывают в СПб вечером, а отправляются - утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: так вроде накрылась электрификация до Ивангорода (это предлагаю обсудить в теме

"Электрификация СЗ и Центра"). :blink:

 

 

Так я написал: Название титула. Кто-ж из-за того, что выкинули хвостик 1500 томов проектной доки перевыпускать-то будет? :lol: Выкинули просто перегонные и станционные соответствующие тома, написали в пораздельных поясниловах, что типа таких-то томов не существует, или они относятся к 51-ой очереди проекта сводник подправили и дальше в работу B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд СПб-Таллинн сохранят. Якунин обещал. :blink:

 

Ну и Бог с ним,если после ремонта расписание не восстановят (т.к. прибытие в 23.54 (!) и отправление в 6.57 дико),то поезд постигнет участь предыдущего поезда СПб-Таллинн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд СПб-Таллинн сохранят. Якунин обещал. :lol:

 

Ну и Бог с ним,если после ремонта расписание не восстановят (т.к. прибытие в 23.54 (!) и отправление в 6.57 дико),то поезд постигнет участь предыдущего поезда СПб-Таллинн

 

...и он будет отменен в связи с нерентабельностью. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на "РЕН-ТВ" смотрел программу М. Максимовской "Неделя". Там опять всплыл этот набивший оскомину поезд С-Петербург - Таллинн. У Максимовской, как всегда, по сравнению с федеральными каналами все с точностью до наоборот. Показан был этот поезд то ли из 4-х, то ли из 5-ти вагонов, прибывающий на вокзал Таллинна. Из него вышла небольшая кучка людей. Как мне показалось, поезд Окт. ж.д. Сопровождалось все это закадровым текстом такого содержания, что мол вот сейчас отменят поезд, и проводники останутся без работы, а гражданам РФ и Эстонии будет не на чем ездить друг-другу. Как будто больше не на чем доехать.

Спрашивал вчера у знакомого, имеющего СП в Эстонии, как он туда добирается. Так он сказал, что на поезде туда ездят только сумасшедшие, гораздо дешевле на поезде по Питера, а далее автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивал вчера у знакомого, имеющего СП в Эстонии, как он туда добирается. Так он сказал, что на поезде туда ездят только сумасшедшие,

Если есть поезд - то удобнее ехать на нём, чем трястись в автобусе.

Поезд СПб-Таллинн, между прочим - единственный ПДС, идущий из СПб на Юго-Запад ЛО. Кроме него -

только пригородный. Нельзя азывать людей, которые заплатили в 1,5 раза больше, чем за автобус - сумашедшими. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть поезд - то удобнее ехать на нём, чем трястись в автобусе.

 

Чем? Я понимаю если бы был плацкарт :angry: А какая разница между сидячкой поезда и сидениями автобуса? Тем более у Евролайнса очень комфортные автобусы. B)

 

Нельзя азывать людей, которые заплатили в 1,5 раза больше, чем за автобус - сумашедшими. :blink:

 

Ну почему нельзя... Дороже и дольше-вот преимущества ПДС... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем? Я понимаю если бы был плацкарт А какая разница между сидячкой поезда и сидениями автобуса? Тем более у Евролайнса очень комфортные автобусы.

136141[/snapback]

Да даже если бы и был плацкарт - на кой черт он нужен на дневных маршрутах? Я понимаю, если бы поезд в ночь ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть поезд - то удобнее ехать на нём, чем трястись в автобусе.

 

Чем? Я понимаю если бы был плацкарт B) А какая разница между сидячкой поезда и сидениями автобуса? Тем более у Евролайнса очень комфортные автобусы. :blink:

Офф: съезди до Кингисеппа - тогда поймёшь, чем поезд лучше. :lol::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если бы и был плацкарт - на кой черт он нужен на дневных маршрутах? Я понимаю, если бы поезд в ночь ходил.

 

Ну тогда получаются границы-аккурат посреди ночи :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал (не сочтите за флуд) :lol:

Конечно - с Витебского удобнее (да он мне и нравиться больше :blink: ). Но если такая напряжёнка с графиком+поезд ЭВР (в СПб не обслуживается, бригада ночует в поезде), то могли бы и на Балтийский

организовать прибытие. Но это так - мысли... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд (даже сидячий) удобнее хотя бы тем, что в нем есть туалет, доступный все или практически все время следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плацкарт - на кой черт он нужен на дневных маршрутах?

136181[/snapback]

А мне нужно было отвезти телевизор. Не представляю, как его везти в сидячке, в то же время электричка была слишком поздно. Выручил именно плацкарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плацкарт - на кой черт он нужен на дневных маршрутах?

136181[/snapback]

А мне нужно было отвезти телевизор. Не представляю, как его везти в сидячке, в то же время электричка была слишком поздно. Выручил именно плацкарт.

 

В сидячке его вполне можно отвезти, поскольку там есть куда его поставить (например, можно взять билеты на места 1-2 или 51-52). А вот в плацкарте с таким габаритным грузом сложновато (мало того, что телевизор может не пролезть в багажный рундук, так если он не пролезет - толком не поспишь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в плацкартном вагоне с перевозкой телевизора проблем и не возникло! И спать было не нужно - я ехал Москва - Вязьма. Электричкин маршрут, но электричка шла слишком поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в плацкартном вагоне с перевозкой телевизора проблем и не возникло! И спать было не нужно - я ехал Москва - Вязьма. Электричкин маршрут, но электричка шла слишком поздно.

 

Ну ежели так - то да. Но, опять же, смотря какой телевизор и смотря по какому маршруту ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Интересная информация: поезд СПб-Таллин опять делают ночным (в обе стороны). Так ОЖД посоветовала Go Railу (чтобы пассажиров больше было). :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны неплохо..С другой - почти среди ночи граница...(

 

Вообще если нормально,то могли бы сделать таможенный досмотр где-нибудь раньше,чтобы людей среди ночи не будить. Но это :lol:;)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С другой - почти среди ночи граница...(

160114[/snapback]

 

именно это и убило этот поезд (имею в виду - тот, который лет 5 назад, или когда там, ходил). и с этим то же самое будет. не поедет на нём народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная информация: поезд СПб-Таллин опять делают ночным (в обе стороны). Так ОЖД посоветовала Go Railу (чтобы пассажиров больше было). :ph34r:

 

Дааа.... ;)

Менеджеры РЖД вообще крупные специалисты в части угробить какой-нибудь маршрут. Не иначе, как "наш ответ Эстонии за Бронзового Солдата".

Надеюсь, в GoRail сидят специалисты, которые не имеют лютой ненависти к пассажирам, как в РЖД, и такой глупости, как ночной поезд, который в пути 7 часов, 2 из которых тратится на таможню, не допустят. Кому он нужен, такой: садишься, 3 часа спишь, потом 2 часа не спишь, потом опять 2 часа спишь? Фактически же не спишь всю ночь.

Поезд умрет и умрет довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд умрет и умрет довольно быстро.

 

Он выживет только в одном случае-если билеты на него будут дешевле,чем на автобус ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.