Перейти к содержанию

Таллинн-Санкт-Петербург


Гость

Рекомендуемые сообщения

Оффтопик: до Волосова надо будет элю пустить (через Гатчину-пасс.-Балт.), когда электрификацию до Нарвы сделают. :(

 

Так сейчас там что-то на Гдов и Ивангород ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик: до Волосова надо будет элю пустить (через Гатчину-пасс.-Балт.), когда электрификацию до Нарвы сделают. :(

 

Так сейчас там что-то на Гдов и Ивангород ходит

Так я имею ввиду: дополнительно к "чему-то".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я имею ввиду: дополнительно к "чему-то".

 

Можно,а то там старые икарусы и ничего больше :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я имею ввиду: дополнительно к "чему-то".

 

Можно,а то там старые икарусы и ничего больше :(

Нужно ещё будет заменить поезд из ЦМВ с "Тапком" - на элю.

И пустить попугай в Усть-Лугу. :(

(впрочем - лучше в теме об электрификации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пустить попугай в Усть-Лугу. :(

 

Вот добраться сейчас в Усть-Лугу нереально тяжело,даже на автобусе :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пустить попугай в Усть-Лугу. :(

 

Вот добраться сейчас в Усть-Лугу нереально тяжело,даже на автобусе :(

Вот-вот... Порт строят, а пассажирского сообщения нет. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пустить попугай в Усть-Лугу. :)

 

Да пускай хотя бы пустят прямую электричку из Питера до Усть-Луги :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пустить попугай в Усть-Лугу. :)

 

Да пускай хотя бы пустят прямую электричку из Питера до Усть-Луги :blink:

После электрификации - это (теоретически) возможно.

Так, что касается Таллинн-СПб: то, что он назначен -везде написано, но отдельных рекламных плакатов (как в случае с "Гранд экспрессом") - нет. Упущение (С) :angry:

Если поезд просуществует достаточно долго, его (ИМХО) надо отправлять по электровозом.

Я имею ввмду - тогда могут довести КС до Ивангорода (поезд короткий - вполне поместится на

пригородных путях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером 31 го - прибудет в первый раз. :)

ГЫ: а первого апреля - первый раз отправится из СПб в Таллинн (только бы сообщили заранее, а то

народ не поверит СМИ :excl: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поезд (впервые) прибыл на Витебский вокзал. :)

Фотки будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поезд (впервые) прибыл на Витебский вокзал. :excl:

Фотки будут?

К сожалению - у меня нет. :excl: Но попробую сфоткать поезд на перегоне (если получится).

Зы: как у меня могут быть фотки: как бы я вышел в Инет (со своего адреса), если запостил тогда,

когда поезд прибыл? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что? Какие новости по этому маршруту? Много народу ездит? Кто-нибудь на нем катался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что? Какие новости по этому маршруту? Много народу ездит? Кто-нибудь на нем катался?

Попробую в ближайшее время - прокутиться до Кингисеппа. Посмотрю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Съездил в понедельник (23 апреля) в Кингисепп. Примерно половина мест заняты. В вагоне просторнее, чем в обычном сидячем (кресла расположены на большем расстоянии). Печь для обогрева вагона есть, но титана нет. Как осуществляется подогрев воды - я не понял, но горячий чай (кофе)

разносили.

 

Экипировка поезда осуществляется в Таллинне (в парке, за 2 часа! B) ).

Ночует поезд в СПб, поездная бригада ;) в вагонах.

Объявления в поезде - даются по-эстонски и по-русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в понедельник (23 апреля) в Кингисепп. Примерно половина мест заняты. В вагоне просторнее, чем в обычном сидячем (кресла расположены на большем расстоянии). Печь для обогрева вагона есть, но титана нет. Как осуществляется подогрев воды - я не понял, но горячий чай (кофе)

разносили.

Экипировка поезда осуществляется в Таллинне (в парке, за 2 часа! B) ).

Ночует поезд в СПб, поездная бригада ;) в вагонах.

Объявления в поезде - даются по-эстонски и по-русски.

 

Надо будет тоже съездить. Проблем с билетами и какой-нибудь очередной погранзоной как я понял нет.

А кого из пассажиров было больше: русских или эстонцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзал сей транспорт 12.04. с.г. В принципе нормально, но могло быть и лучше. Сидячка так себе, учитывая, что кресло практически не склоняется - считаем, что как в автобусе. Планировка пожожа чем-то на старую Юность. Минус - подлокотники не поднимаются. В итоге сидишь один, а на два кресла развалитцо не можешь. граница весьма извратна. На Ив-городе, тех кто с баулами (большими сумками), ссаживали и заставляли идти в просветку (в вокзал). В Нарве (до которой я ехал) - старый добрый невзусвет с визовым контролем. Пара человек с этой фишкой как всегда попалась на удочку.

Обратно катил на авт. из Ивангорода, сказать ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидячка так себе, учитывая, что кресло практически не склоняется - считаем, что как в автобусе. Планировка пожожа чем-то на старую Юность. Минус - подлокотники не поднимаются. В итоге сидишь один, а на два кресла развалитцо не можешь.

Спинки там наклоняются. Некоторые умудрялись занять 2 кресла. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидячка так себе, учитывая, что кресло практически не склоняется - считаем, что как в автобусе. Планировка пожожа чем-то на старую Юность. Минус - подлокотники не поднимаются. В итоге сидишь один, а на два кресла развалитцо не можешь.

Спинки там наклоняются. Некоторые умудрялись занять 2 кресла. ;)

Но в Эстонии (да и в Репине с Эр-200) в сидячке ты почти лежишь угол склонения ок. 45. А здесь как в басе. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Причем эстонцы пишут, что пассажиров там прилично и поезд очень востребован.

Скорее всего это последствия антиэстонской истерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё! Амба! Поезд накрылся. :lol:

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.sht...07/05/08/424229

Здесь официалово: http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_...0&he_id=652

Здесь отжурналаженый вариант: http://newsru.com/russia/08may2007/poezd.html

Здесь отжурналаженный, но полностью противоположный первому: http://rus.delfi.ee/daily/business/article.php?id=15851710

 

Здесь еще о перекрывании кранов в Эстонию: http://newsru.com/russia/02may2007/rjd.html

Ну про адекватный ответ (прекратить работу по Севеному потоку) я думаю все слышали.

 

Если правда где-то посередине, то значит: а) отменят утренний пригородный на Ивангород (сократят до Веймарна) б) Ниткой Таллинского пустят поупугаесто-пассажирский скорый СПб-Волосово-Молосковицы-Веймарн-Тикопись-Кингисепп-Ивангород :(

 

Причем эстонцы пишут, что пассажиров там прилично и поезд очень востребован.

Скорее всего это последствия антиэстонской истерии.

По данным РЖД, средняя заполненность по отправлению из Санкт-Петербурга составила 17,7%, по прибытии в Санкт-Петербург - 17,6%, то есть в среднем в поезде отъезжали от 16 до 45 пассажиров.

Ну, когда я ехал, человек 80 наверное было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь тоже написано, что не отменят:

http://tatar-inform.ru/news/society/?id=64411

 

Если правда где-то посередине, то значит: а) отменят утренний пригородный на Ивангород (сократят до Веймарна) б) Ниткой Таллинского пустят поупугаесто-пассажирский скорый СПб-Волосово-Молосковицы-Веймарн-Тикопись-Кингисепп-Ивангород :lol:

А по это - откуда информация? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё! Амба! Поезд накрылся. :blink:

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.sht...07/05/08/424229

 

Так и не успел я на нем прокатиться :lol:

 

Скорее всего это последствия антиэстонской истерии.

 

Однозначно. Наверное это даже и правильно B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если правда где-то посередине, то значит: а) отменят утренний пригородный на Ивангород (сократят до Веймарна) б) Ниткой Таллинского пустят поупугаесто-пассажирский скорый СПб-Волосово-Молосковицы-Веймарн-Тикопись-Кингисепп-Ивангород :lol:

А по это - откуда информация? :blink:

Он ниткой попугая Кингисеппского, которым второй год бредят, да кишка тонка запустить.

 

А тем временем в Экспрессе поезд потерли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если правда где-то посередине, то значит: а) отменят утренний пригородный на Ивангород (сократят до Веймарна) б) Ниткой Таллинского пустят поупугаесто-пассажирский скорый СПб-Волосово-Молосковицы-Веймарн-Тикопись-Кингисепп-Ивангород :lol:

А по это - откуда информация? :blink:

Он ниткой попугая Кингисеппского, которым второй год бредят, да кишка тонка запустить.

Интересно: почему? Впрочем, перенесём это в "Юго-Запад ЛО" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего такая истерия по поводу этого поезда. Если нет людей, то какой смысл гонять этот ПДС, да и вряд ли кто-то из Ленобласти на нем ездил. Думаю, что с переориентрованием товарных потоков на Усть-Лугу, железные дороги Эстонии можно будет смело закрыть. Потому что, кроме как в/из РФ, возить туда/оттуда что-либо больше некуда. Эстонская ж/д была раньше частью Прибалтийской ж/д, которая была ориентирована чисто на грузовые перевозки в порты, доля пассажирских перевозок была ниже 15%. Во-вторых, это была дорога с самым низким уровнем электрификации, около 4 % (причем, электрическая секция - это пригороды Риги и больше ничего), что ниже, чем даже в то время у Среднеазиатской ж/д. Соотвественно низкие скорости, куча однопуток и т.д. Если конфронтация сохраниться, то Эстония лет через 5 останется без железных дорог вообще, и я думаю, что так и случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего такая истерия по поводу этого поезда. Если нет людей, то какой смысл гонять этот ПДС, да и вряд ли кто-то из Ленобласти на нем ездил.

Ездили, могу тебя уверить... Когда я ехал в Кингисепп, было занята половина мест (а день был - рабочий). :blink:

Кроме того - пусть ОЖД запустит попугай в Ивангород (см. "Юго-Запад ЛО"). :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.