Тополь Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Наверное, по той же причине по которой меняют локомотивы - автобус может быть приписан к определённому месту, а пассажиров на некоторых промежуточных станциях и так периодически высаживают, видимо, для уборки автобуса или каких-то прочих манипуляций. А в чем смысл то? У нас в России несмотря на то что автобусы тоже приписаны к определенному ПАТП (например Владимирское) не мешает им без смены пс по ходу маршрута ездить от конечной до конечной. Во Владимире меняются только водители. А пассажиры у нас на промежуточных станциях сами покидают автобус "по малой нужде", покурить и.т.п. и никто их обычно насильно не заставляет покидать салон автобуса во время промежуточной стоянки (стоянка обычно длится от 10 до 30 минут) хочешь сиди не хочешь иди погуляй. Сергей а междугородние маршруты в США обслуживаются одним или двумя водителями? Какой самый длинный и какой самый короткий междугородние автобусные маршруты компании Greyhound? Насколько часто распространены в США случаи когда автобусный (ая) автовокзал или автостанция находятся рядом с железнодорожной станцией? Сергей а не могли бы вы показать фотографии линейных сооружений общественного транспорта в США (фотографии остановок городского транспорта, междугородних и пригородных автостанций и автовокзалов, аэропортов, железнодорожных вокзалов и речных портов)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Не знаю, я не вникал в смысл таких перемен, но вообще-то городские автобусы тоже могут приехать, например, на конечную к метро по одному маршруту, а уехать по другому. Наверное, так им эффективнее. На тех автобусах где ездил я, был только один водитель, вряд ли бы они держали второго одновременно, хотя где-то на Западе в р-не гор и пустынь, может, что-то и предусмотрено. Фотографии наиболее интересных мест попробую показать, хотя это бесконечная тема Трамвайная остановка в Портленде http://www.the-bus-stops-here.org/Portland..._NW_Johnson.JPG http://www.the-bus-stops-here.org/Trimet-M...g_Signage-s.jpg Автобусная остановка в Портленде http://www.the-bus-stops-here.org/Trimet-S..._overview-s.jpg http://www.the-bus-stops-here.org/Trimet-I...t_Shelter-s.jpg Указатель автобусных маршрутов в Портленде http://www.the-bus-stops-here.org/Trimet-D...n_in_Mall-s.jpg Трамвайная остановка в Сан-Хосе http://www.the-bus-stops-here.org/NB_Santa...ding_Side-s.jpg Городской автобус в Санта Розе http://www.the-bus-stops-here.org/Santa_Ro...New_Flyer-s.jpg Указатель остановки в Такоме http://www.the-bus-stops-here.org/Pierce_T...nter_Sign-s.jpg Остановка в Ванкувере (штат Вашингтон, не путать с канадским городом Ванкувер) http://www.the-bus-stops-here.org/CTRAN-Fi...g_Shelter-s.jpg http://www.the-bus-stops-here.org/CTRAN-Ct...ystem_Map-s.jpg Автостанция в Юджине http://www.the-bus-stops-here.org/LTD-Euge...king_west-s.jpg Автостанция в Лас Вегасе http://www.the-bus-stops-here.org/CAT-Down...enter_Bay-s.jpg Центральная остановка в Рестоне, где я живу http://foto.radikal.ru/f.aspx?b0610dad3c8bf0361jpg http://foto.radikal.ru/f.aspx?b06105bf6206e9f2djpg Другая остановка в Рестоне http://foto.radikal.ru/f.aspx?b0610d01781e920dcjpg Противоположная конечная того же 505-го маршрута возле метро http://foto.radikal.ru/f.aspx?b06102b3be900425ejpg И то, что за забором http://foto.radikal.ru/f.aspx?b06101806ef5998dcjpg Вагон вашингтонского метро http://foto.radikal.ru/f.aspx?b06107139abc471abjpg Ещё одна конечная возле метро http://foto.radikal.ru/f.aspx?b0610303dacb0e4bbjpg Салон вашингтонского автобуса http://foto.radikal.ru/f.aspx?b0610b99a8685bd69jpg http://foto.radikal.ru/f.aspx?b0610ec5f69400ba4jpg http://etspe.ca/wmata/2004/dcc1119int.jpg остановки в Вашингтоне http://foto.radikal.ru/f.aspx?b0610409a11fa87a5jpg http://foto.radikal.ru/f.aspx?b06108b3a84fda4dbjpg http://foto.radikal.ru/f.aspx?b0610e8a51b614b25jpg http://foto.radikal.ru/f.aspx?b06103e7820acad69jpg http://foto.radikal.ru/f.aspx?b0610cc94853197abjpg http://www.orenstransitpage.com/otpdccars/dcartic36.jpg http://www.orenstransitpage.com/otpdccars/dcartic13.jpg Вашингтонские автобусы типа Флайер, недавно начавшие поступать http://images4.fotopic.net/?iid=yirr6e&...&quality=70 А это снова штат Вашингтон (не путать со столицей США), уличные зарисовки разных городков http://www.the-bus-stops-here.org/Communit...R-Everett_s.JPG http://www.the-bus-stops-here.org/Communit...R-Everett_s.JPG http://www.the-bus-stops-here.org/Communit...-Mukilteo_s.JPG http://www.the-bus-stops-here.org/Skagit_t...ter_at_TC_s.JPG http://www.the-bus-stops-here.org/Ben_Fran...iew_of_TC_s.JPG http://www.the-bus-stops-here.org/Ben_Fran...at_island_s.JPG http://www.the-bus-stops-here.org/Ben_Fran...Rivers_TC_s.JPG (старое фото, наверное, телефонная компания Верайзон скушала компанию GTE) http://www.the-bus-stops-here.org/Ben_Fran...newick_Wa_s.JPG - разжёвано, что именно так показан 26-й маршрут на всех картах и расписаниях :-) http://www.the-bus-stops-here.org/Ben_Fran...it_Center_s.JPG http://www.the-bus-stops-here.org/Ben_Fran...her_panel_s.JPG - вот вам и 2 гривны за проезд по заранее купленным талонам, и халява для тем кому за 60 :-) http://www.the-bus-stops-here.org/Spokane_...wntown_TC_s.JPG Невада http://www.the-bus-stops-here.org/CAT-Las_...y_Trolley-s.jpg http://www.the-bus-stops-here.org/Citifare...ey-Sparks-s.jpg Зарисовки из Орегона http://www.the-bus-stops-here.org/LTD-EB_F...lard_Sign-s.jpg http://www.the-bus-stops-here.org/LTD-Bree..._NS_Pearl-s.jpg http://www.the-bus-stops-here.org/LTD-Look...er_Island-s.jpg http://www.the-bus-stops-here.org/Siskiyou_Blvd_stop_s.jpg (это называется ЭКОНОмия :-)) Челноки Мэрилендского Университета, ходят днём по 15 маршрутам, вечером по пяти, возят только студентов и сотрудников по внутренним удостоверениям, но иногда делают исключения.При посадке на территории кампуса удостоверения не проверяюися, на трёх маршрутах их также не проверяют, один из этих маршрутов идёт до метро. Flexble - http://gallery.bustalk.net/albums/userpics...39/DSC04151.JPG Gillig Advantage http://gallery.bustalk.net/albums/userpics...39/DSC04196.JPG "Эколонически грязный" Орион гортранса графства Монтгомери, Мэриленд, у станции метро "Сильвер Спринг" - http://gallery.bustalk.net/albums/userpics...39/DSC04819.JPG Аналогично у станции метро "Твинбрук" http://gallery.bustalk.net/albums/userpics...39/DSC01643.JPG "Экологически чистый" автобус того же гортранса у станции метро "Гленмонт" - http://gallery.bustalk.net/albums/userpics...39/DSC04115.JPG Икарус-436 вашингтонского гортранса там же http://gallery.bustalk.net/albums/userpics...39/DSC04113.JPG Остановка пригородных пиковых 900-х маршрутов на пересечении Пенсильвания Авеню с 7-й улицей в самлм центре города (между Белым Домом и Капитолием) позади остановки городских автобусов, чей указатель на первом плане кадра, а также отправляющиеся автобусы 904-го и 905-го маршрутов. http://gallery.bustalk.net/albums/userpics...39/DSC04769.JPG http://gallery.bustalk.net/albums/userpics...39/DSC04768.JPG Гиллиг-Фантом компании, обслуживающей южные пригороды Вашингтона, на углу Эйч Авеню и 14-й улицы - http://gallery.bustalk.net/albums/userpics...39/DSC04750.JPG MCI той же компании там же - http://gallery.bustalk.net/albums/userpics...39/DSC04738.JPG Банальный вашингтонский Неоплан-"скотовозик" на Пенсильвания Авеню - http://gallery.bustalk.net/albums/userpics...39/DSC04765.JPG Маленький Орион - http://gallery.bustalk.net/albums/userpics...39/DSC05159.JPG Большой ьанальный Неоплан отправляется от станции метро "Сильвер Спринг" в центр Вашингтона - http://gallery.bustalk.net/albums/userpics...39/DSC04815.JPG Вашингтонский эксурсионный автобус сто лет назад - http://www.econogics.com/ev/vebus.jpg Надёргал кучу собственных сообщений с разных форумов, приятного просмотра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тополь Опубликовано 30 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 А используются ли в США автобусы на альтернативном топливе (Метане например)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Да это то я понял, я не понял почему автобус не может проехать без замены от конечной до конечной (в чем смысл таковой замены; можно было бы в крайнем случае заменить пару водителей на новую?)? Возможно невыгодно это, автобус на дальний рейс, если сломается, то ремонт "не дома" может влететь в копеечку, да и машину на подмен нужно откуда-то взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Используются автобусы на природном газе, иногда на водороде. Имеются также дизель-электрические. По адресу http://www.rtcsouthernnevada.com/max/thevehicle.htm есть ссылки на видео, где можно увидеть дизель-электрические Айрисбасы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тополь Опубликовано 30 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Сергей, а используются ли в США на городских автобусах турникеты на вход и на выход? Если да то посадка в автобусы через турникет производится только через переднюю дверь или через все двери? Для выхода из автобуса необходимо ли снова проходить через турникет? Какие виды билетов применяются для прохода через турникет (если можно выложи фотки всех билетов используемых на НОТ в США а не только на отурникеченных)? Применяется ли на НОТ США система штрафов за безбилетный проезд и сколько составляют штрафы (в долларах) за безбилетный проезд и неоплаченный провоз багажа? Автобусы оборудованные турникетами обозначены как то по особому (например стикеры наклееные на автобус или необычная раскраска и.т.п.?) например как было недавно у нас (смотри на фото)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Никаких турникетов, загораживающих проход, в автобусах в США нет. Посадка производится только через переднюю дверь, а тот маршрут в Лас Вегасе с навороченными автобусами-гармошками - единственное на всю страну исключение. Билеты нужны только при пересадке, если вы не собираетесь пересаживаться, билет не нужен. Исключение составляют маршруты с зоновой оплатой, где выданный при входе билет может быть проверен при выходе, но таких маршрутов очень мало. В некоторых городах есть бесплатный проезд в центре города, в таком случае проезд оплачивается при как обычно входе при движении к центру, при движении от центра - при выходе. В большинстве городов пересадочные билеты бумажные и проверяются визуально, в некоторых они магнитные и выглядят непрезентабельно, например, так - http://www.zoka.com/images/transfer.jpg При пересадке их надо не показывать водителю, а просканировать через кассу ! http://www.ridemetrobus.com/img/media/Farebox.jpg Дизайн бумажных пересадочных билетов бесконечно разнообразен, но общий принцип приблизительно такой - http://www.ratg.org/images/floaters/metro_transfer.jpg В некоторых городах пересадки неограниченные в течение указанного времени, вплоть до того что по билету можно приехать обратно на том же маршруте, в других есть ограничения (только на другой маршрут, только от пересадочной остановки и т.д.) . Штрафы есть в автобусах указанного маршрута в Лас Вегасе, поскольку там вход через все двери и билеты приобретаются на остановках. Штрафы есть также в новых трамвайных системах, где также вход производится через все двери. Размер штрафа зависит от местных законов, например, в трамваях Далласа он 75 долларов, в других городах выше, Штраф может достигать и 500 долларов, особенно если это уже не первый случай. На первый раз могут просто ограничиться письменным предупреждением в зависимости от обстоятельств. Среди наказаний для особо злостных зайцев помимо максимального штрафа может быть также запрет на пользование общественым транспортом данной компании, всё опять же зависит от обстоятельств и решения судьи. Обратите внимание на салон автобуса - http://foto.radikal.ru/f.aspx?b0610b99a8685bd69jpg Как видите, никаких рогулин нет, просто рядом с водителем стоит касса. Выглядеть сами кассы могут так http://www.leslie2k.com/Bus%20Farebox.jpg http://www.mdtransitpass.com/images/Feb%20...box%20feed2.jpg http://ci.redding.ca.us/raba/farebox3.jpg http://www.ci.fort-collins.co.us/transfort...s/passswipe.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 31 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Никаких турникетов, загораживающих проход, в автобусах в США нет. 127936[/snapback] а какие полномочия у водителя, если пассажир хочет проехать без билета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 31 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Потребовать оплатитиь проезд или высадить из автобуса. Или вызвать полицию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 1 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 нам бы у американцев поучиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Вот ешё несколько картинок с новых автобусных маршрутов, открытых совсем недавно. Юджин, Орегон, с 14-го январе обзавёлся вот таким автобусным маршрутом "Изумрудный экспресс", 60% которого проходит по выделенной полосе с островными платформами http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...EmX_vehicle.jpg http://www.gov.mb.ca/iedm/vtci/images/emx_streetside_lg.jpg http://pedshed.net/blog/wp-content/uploads...1/eugenebrt.jpg http://ti.org/EugeneBRTReal400.jpg Вот довольно занятная проектная картинка, интересно, построили ли это, и если да, как это выглядит на самом деле - http://evworld.com/images/eugene_civis2.jpg Правда, программное обеспечение устройств приоритета светофорного регулирования для приближающегося автобуса пока сбоит, но вроде бы уже наладили. В Канзас Сити открвт маршрут MAX, на остановках которого жидкокристаллическик дисплеи сообщают о реальном времени прибытия ближайшего автобуса (например "Первый автобус до Плазы 5 мин Второй автобус до Плазы 20 мин"). Автобусы также обеспечивают приоритетное управдение светофорами, сами автобусы и остановки имеют отличительную окраску и дизайн http://www.kcata.org/images/vehicle2.jpg http://www.fta.dot.gov/TRO_7/KCATA_Student...dax_300x319.jpg http://www.fta.dot.gov/TRO_7/KCATA_UnionSt...dax_300x450.jpg С 18 марта открылся новый пригородный маршрут в Лос-Анджелесе, известный как "Серебряная полоса" а по служебным документам - как 707-й. Пассажиры этого маршрута с лаптопами во время поездки могут пользоваться WiFi Интернетом. Проезд до апреля был бесплатным. Фотографий 60 футовых гармошек NABI с этого маршрута я пока не обнаружил, кроме вот этой - http://www.foothilltransit.org/images/regular-cutout.gif Автобусы работают на природном газе, их номекра для интересующихся с 1600 по 1634 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Видео о центре Сиэтла и троллейбусном туннеле Поездка на автобусе-гармошке http://www.youtube.com/watch?v=LUcGjdOp9_8...ted&search= То же самое но в Бостоне Автобусы в центре Чикаго Там же обнаружено интересное видео из французского города Нанта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.