Перейти к содержанию

"Звук бутылок в ЛиАЗ-677"


Никита М.

Рекомендуемые сообщения

эта педаль вообще чуть ли не на полу лежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать своё мнение об этом звуке. Эти звуки издают карданы, правда не знаю по какой причине. Когда работал слесарем по ремонту автобусов, то иногда приходилось из ямы проворачивать кардан вручную при помощи монтажки ( при затяжке фланцев крестовин после смены ГМП ). И вот в момент проворота и раздавался такой звук. По поводу многократного нажатия педали газа. На 677-м стоит бензиновый карбюраторный двигатель. При нажатии педали газа в карбюраторе открывается воздушная заслонка. В двигателе воздуха становится много, а бензина не очень, так как за впрыск бензина заведует ускорительный насос, который в момент нажатия на газ даёт струю бензина во впускной коллектор. Но этого количества почему-то всегда мало и двигатель глохнет, так как не может работать практически на одном воздухе. В итоге производится 3-4 быстрых нажатия на педаль газа, соответственно столько же раз впрыскивается топливо и получается вполне приемлемая рабочая смесь. И двигатель набирает обороты. Ну а дальше карбюратор сам справляется. Хотя если машина не очень охотно идёт на подъём, то такими нажатиями можно немного добавить ей прыти. Это из моего опыта работы на 677-м. Причём я так привык к этому, что потом ещё месяца два на дизеле при трогании с остановки по привычке несколько раз нажимал на газ. Соответственно при трогании звук может усиливаться, так как двигатель начинает глохнуть поначалу, потом резко прибавляет и в малом кардане возникают удары и тот самый звук. Забыл сказать что этот звук издаёт только малый кардан ( от двигателя к ГМП ). Ну а во время работы двигателя на холостых этот звук получается из-за неравномерной работы цилиндров. Двигатель вращается неравномерно, соответственно дёркает кардан, который и издаёт эти звуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, бедность смеси это проблема карбюраторных двигателей. Я еще с мопеда привык раза три "газануть" на сцеплении и потом уже трогаться. Потом та же ситуация была и на мотоцикле, теперь и на Москвиче по привычке разгазовываю, хотя он итак неплохо раскручивает.

А на педаль наши водители жали по нескольку раз по обеим причинам. Бывало что и передача не хотела сразу включаться - золотники то все закоксованы неподходящим маслом(М-8М). Но частенько народ подкачивал бензина, так как изношенный движок никак не хотел разгоняться перед горой. А еще был случай на одном автобусе, когда привод педали подзаело и газ давался не полностью, так шофер на ходу открывал капот и рукой "давил на гашетку" :DB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве такое возможно?

конечно, ведь привод карбюратора механический. Он просто дергал за тягу. Так же как водители ЛАЗов при настройке и регулировке двигателя "газуют" поворачивая привод заслонки рукой прямо из моторного отсека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.