Перейти к содержанию

Новые автовокзалы в СПб


Нужны ли новые автовокзалы в СПб?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. У ст. метро "Kупчино"

    • Да
      15
    • Нет
      4
    • Сомневаюсь
      3
  2. 2. У Ладожского вокзала

    • Да
      13
    • Нет
      6
    • Сомневаюсь
      3
  3. 3. У ст метро "Старая Деревня"

    • Да
      8
    • Нет
      7
    • Сомневаюсь
      7


Рекомендуемые сообщения

Наблюдал сегодня отправление автобуса на Волосово от Девяткино в 14-00. Естественно, ни одного пассажира.

Неудивительно, т.к. "его" пассажиры прикормлены в Автово, под виадуком, отправление на Волосово каждый час и с Девяткино они не поедут. От Автово до Волосово 1,5 часа, а от Девяткино 3 часа (если без пробок). Вы бы откуда поехали?

Интересно, почему никому в голову не приходит пускать автобусы в Выборг или Приозерск от "Проспекта Ветеранов", а с "Девяткино" в Волосово или Сланцы пускают... В целях развития транспортно-логического комплекса автовокзал "Северный"...

Понятно что Валентине Ивановне автовокзал на юге Питера (на выбор - Купчино, Звездная, Пр.Ветеранов) не нужен. Руководство Питера на междугородних автобусах не ездит. Важнее построить очередной торговый центр на "Звездной", на месте намеченом ещё в советском плане развития города под автовокзал.

Ленобласти автовокзал на юге Питера нужен, но земля-то городская, а не областная. Поэтому область если и сделает на юге Питера автовокзал, то будет это в... Кудрово (рядом с Икеей) :)

И объединение города и области вопроса не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на Парнасе чья автостанция? ЛОПАТовская или ПАТовская?

 

Вы бы откуда поехали?

269189[/snapback]

Да в принципе понятно, что сеть автовокзалов/автостанций на окраинах города в Питере нужна. Только вот ПАТ почему-то вполне устраивает Обводный-36, а ЛОПАТ как я понимаю может устраивать АС только в области... А в области к югу от Питера устроить АС сложновато.. Далеко получается от центра и от метро. Девяткино - это единственный такой случай попался, где есть и область и нормальное транспортное сообщение со всем городом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАТ почему-то вполне устраивает Обводный...

Ещё бы их не устраивало - до парка 300 метров, а до, например, м."Купчино" - 8 км, это ПАТу совсем неудобно. ПАТу неинтересны проблемы пассажиров как быстро добраться до автовокзала на Обводном и пробки от автовокзала до выезда из города...

Все рейсы на Волосово (кроме 1) ушли с автовокзала потому, что от автовокзала до "Автово"/"Пр.Ветеранов" автобус пустой ездил. Ну и за аренду автовокзала стороннему перевозчику платить не надо.

ПАТ вагончик-автостанцию "Парнас" поставил только потому, что а/в "Северный" стал перебивать их хлебный маршрут на Выборг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот ПАТ почему-то вполне устраивает Обводный-36

 

Потому как самыми напряженными там являются выезд направлений на Мурманское шоссе. На Московское шоссе-выезд беспробочный в основном,на Киевское-как повезет,но не особо много,вот на Таллинское плотно,но ради его одного видимо невыгодно.

Да и + ко всему близость к парку,как уже сказали,и построили его (точнее откапитатили) не так давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудивительно, т.к. "его" пассажиры прикормлены в Автово, под виадуком, отправление на Волосово каждый час и с Девяткино они не поедут. От Автово до Волосово 1,5 часа, а от Девяткино 3 часа (если без пробок). Вы бы откуда поехали?

Естественно, от Автово или от Ветеранов. И вообще, со всем сказанным согласен.

Кстати, ещё на Волосово ездят микроавтобусы от Балтийского вокзала, тоже пользуются популярностью.

 

 

На Московское шоссе-выезд беспробочный в основном,на Киевское-как повезет,но не особо много,вот на Таллинское плотно,но ради его одного видимо невыгодно.

Вполне выгодно, там несколько маршрутов с большим количеством рейсов: 841, 842, 851, сюда же уже ходящие от Автово и Ветеранов автобусы на Волосово и Сосновый Бор.

 

Кстати на Парнасе чья автостанция? ЛОПАТовская или ПАТовская?
ПАТовская. Причину её появления выше уже правильно озвучили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне выгодно, там несколько маршрутов с большим количеством рейсов: 841, 842, 851, сюда же уже ходящие от Автово и Ветеранов автобусы на Волосово и Сосновый Бор.

нет,ну если АВ и переносить,то весь и в район площади Победы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно необязательно. Рационально было бы создать несколько по направлениям. К примеру, у станций метро "Купчино" для московского и псковского направлений, "Автово" или "Пр. Ветеранов" для юго-западного направления и будущей станции метро "Кудрово" для восточного направления (до открытия там метро можно временно разместить у ст. "Ул. Дыбенко").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для юго-западного направления и будущей станции метро "Кудрово" для восточного направления (до открытия там метро можно временно разместить у ст. "Ул. Дыбенко").

Неее... мурманку надо на Ладожский вокзал - вот тогда действительно хороший узел получится. От Ладожского при желании можно и Приозерски/Выборги прикрутить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Володарский/Ивановская/Славы и сейчас нехилые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автовокзал будет в Кудрово или на Дыбенко, то ни по Володарскому, ни по Ивановской, ни по Славе автобусы восточного направления не поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно необязательно. Рационально было бы создать несколько по направлениям.

Ну от площади Победы легко выехать как на Московское шоссе,так и на Киевское вместе с КАД. По КАДу до Таллинки там совсем недалеко,да и до Мурманки тоже

 

Если автовокзал будет в Кудрово или на Дыбенко, то ни по Володарскому, ни по Ивановской, ни по Славе автобусы восточного направления не поедут.

На Большевиков пробки оч.даже немаленькие. На Косыгина я бы даже сказал куда быстрее всё едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исторически так сложилось, что электричками с интервалом движения 2-3 часа были покрыты почти все райцентры Ленинградской области.

Неповезло только Кингисеппу (+ Сланцы и Ивангород). До сих пор электротягу тянут, у людей альтернативы нет - ездят на автобусах.

Своеобразная политика руководства ж/д привела к тому что в последние 5 лет народ других направлений массово пересел с электричек на автобусы и маршрутки (Выборг, Приозерск, Сосновый Бор, Кириши).

До 2002 года у ЛОПАТа был автовокзал на Балтийском вокзале, но ПАТ включил административный ресурс и в связи с 300-летием Петербурга и превращением автолавки на Обводном в автовокзал с Балтийского все маршруты перевели на Обводный.

 

Международный перевозчик Eurolines (рейсы на Таллинн, Тарту, Ригу) сначала открыл на Обводном свою кассу, но вскоре закрыл, открыв новый офис и кассу у Балтийского вокзала. На Обводном осталась только ПАТовская агентская продажа билетов, рейсы идут от автовокзала через Балтийский вокзал, 90% пассажиров садятся на Балтийском...

 

Ежедневно с Обводного отправляется ~ 150-200 рейсов по ~ 80 маршрутам. "Погоду" делают 4 маршрута:

841 (Кингисепп) - 19 рейсов (18 ежедневно),

948 (В.Новгород)- 22 рейса (13 ежедневно),

851 (Сланцы) - 14 рейсов (11 ежедневно),

842 (Ивангород) - 10 рейсов ( 9 ежедневно).

Это треть всех рейсов и доходов с них автовокзала.

Доля ПАТа в этих 4 маршрутах - меньше 1/3, остальное - областные и новгородские перевозчики.

 

Если ЛОПАТ (под которым Кингисеппское, Ивангородское, Сланцевское, Киришское, Лужское АТП) сможет пробить автостанцию у "Купчино" или на Дачном пр. у м."Пр.Ветеранов" и подтянуть туда сосновоборских, новгородских и псковских перевозчиков, то ПАТу тоже придется на юге что-то ставить и Обводный можно закрывать.

Кириши уже ездят до "Купчино". Волосовкие и сосновоборские перевозчики ездят от Автово (оплата водителю, без билетов).

"Гортранс" (2 рейса на 841 маршруте) уже сейчас может сделать финт ушами и пустить свою маршрутку №632а Пр.Ветеранов-Бегуницы до Кингисеппа, назвав её например №632а/69. С Кингисеппским АТП осталось только договориться. 50/50:). И народ попрет наура, когда поймет что время в пути минус 1 час.

 

Почему у Лужкова в Москве Центральный автовокзал на Щёлковской, а не где-нибудь внутри Садового кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Обводном осталась только ПАТовская агентская продажа билетов, рейсы идут от автовокзала через Балтийский вокзал, 90% пассажиров садятся на Балтийском...

 

Ну вот здесь не совсем так. Сейчас на АВ можно приобрести билеты и на Eurolines и на Ecolines в международной кассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кириши уже ездят до "Купчино". Волосовкие и сосновоборские перевозчики ездят от Автово (оплата водителю, без билетов).

Сколько раз ездил, в 845-м билеты давали всегда всем пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько новых рейсов на а/в Северный:

- №895 на Вознесенье - в 9-10 ежедневно с 8 мая

- №844 на Лугу - в 17-50 кроме воскресений

- на Великий Новгород через Чудово в 10-10 ежедневно. Обратно идёт в 5-00 от Чудово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на http://www.tkvc.ru появился давно напрашивавшийся рейс на Череповец - в 20-00 по понедельникам и пятницам от Северного. :)

Хотя на самом а/в таковой пока (?) не значится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появился давно напрашивавшийся рейс на Череповец - в 20-00 по понедельникам и пятницам от Северного.

 

ну неужели :) Могли бы и до Вологды,ну да ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на http://www.tkvc.ru появился давно напрашивавшийся рейс на Череповец - в 20-00 по понедельникам и пятницам от Северного.

 

Ну до Вологды вряд-ли, т.к. это ИМХО Череповецкая АК1456 вроде ездить должна....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, как уже упоминалось в другой ветке, автобусы 859-го маршрута теперь ходят как от АВ "Северный", так и от АС "Парнас". Здесь приведу объявленные расписания.

 

От Приозерска на Парнас: 5-00, 6-00 (от Сосново), 6-10 (№885 от Ромашек), 6-00, 8-05 (от Сосново), 7-00, 8-00, 8-50, 9-40, 10-40, 11-20, 12-00, 12-40, 13-20, 14-10, 14-55, 15-40, 16-30, 17-20, 18-10 (до Сосново), 18-50.

От Парнаса на Приозерск: 6-30 (от Сосново), 7-25 (от Сосново), 7-40, 8-10 (от Сосново), 8-20, 9-00, 9-40, 10-20, 11-00, 11-40, 12-30, 13-30, 14-20, 15-20, 16-00, 16-40, 17-20, 18-00 (№885 до Ромашек), 18-40, 19-20 (до Сосново), 20-00, 20-40 (до Сосново), 21-50 (до Сосново).

Маршрут обслуживают ООО "АТП Сосновоавто" и ОАО "Сосновопассажиравтотранс".

 

От Приозерска на Девяткино: 5-00, 6-00, 6-10 (от Ромашек), 7-00, 8-00 (от Сосново), 8-00, 9-00, 9-50, 10-50, 12-00, 12-40, 13-20, 14-00, 14-45, 15-40, 16-20, 17-10, 18-20 (КВ - до Сосново, В - до Девяткино).

От Девяткино на Приозерск: 8-20, 9-00, 9-40, 10-10, 11-00, 11-40, 12-30, 13-20, 14-20, 15-20, 16-30, 17-20, 18-00 (КП - до Громово, П - до Приозерска), 18-40, 19-20, 20-00 (до Ромашек), 20-55 (до Сосново), 21-35 В (до Сосново).

Маршрут обслуживает ООО "Гортранс".

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все теперь точно электрички на Кузнечное можно смело отменять... Тут помимо цены есть ИМХО и нехилый выгрыш по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их и так немного осталось. Вот расписание по Сосново в сторону Приозерска:

5-53 Кузнечное (насколько я помню, этот рейс только от Сосново)

9-29 Кузнечное

10-19 Кузнечное

12-14 СВ Кузнечное (повышенной комфортности)

13-21 СВ Приозерск

15-58 Кузнечное

17-57 СВ Кузнечное

18-06 КСВ Кузнечное

18-49 Кузнечное (повышенной комфортности)

20-11 Приозерск

22-25 Кузнечное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на http://www.tkvc.ru появился давно напрашивавшийся рейс на Череповец - в 20-00 по понедельникам и пятницам от Северного. ;)

Хотя на самом а/в таковой пока (?) не значится.

На сайте появилась информация, что он вводится с 18 мая: http://www.lenoblpassauto.ru/pages/184/20/

Также вводятся летние 858 до Выборга и 892 до Будилово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я пнимаю будут ездить по 968 Череповецкие?

Как-то странно они дни рейсов выбрали: пн, пт из Мурино и чт, вс из Череповца. ИМХО пт из Череповца и сб из СПб получше будет, т.б. что оба рейса ночных. Ну в общем и так нормально - хорошо что открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На сайте АВ "Северный" появился маршрут №555 до Ярцево через Смоленск. Отправление в 19-15 ежедневно, прибытие в 10-40. Обратно в 17-35, прибытие в 9-00. Стоимость проезда 850 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте АВ "Северный" появился маршрут №555 до Ярцево через Смоленск.

274106[/snapback]

Он по М20? Или неизвестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Маршрут до Ярцево пока не запущен, зато появились другие:

№897А до Мичуринского (через Раздолье) - 6 рейсов ежедневно

№899 до Кирилловского (через Кирпичное) - 5 рейсов ежедневно

"Заказной" до садоводства "Пупышево" - от 4 до 6 рейсов в сутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.