Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Приказом №18 от 26.02.2009 г. списаны вагоны 312, 321, 325, 330, 331, 332, 350, 357, 366, 379, 383, 384, 390, 393, 395, 403. Теперь ждут порезки.

 

Да Саша. Все мы с тобой поняли правильно. Выбрались мы с Александром 22го февраля на вылазку небольшую. Ноги сами к трампарку повернули. Обойдя увидели через забор ряд вагонов. Вот!Я тогда спросил еще, что за вагон стоит за 350. Александр ответил,403. Вот он новый железный ряд. Причем реально 350 я видел в начале февраля по 2ке.

 

В эксплуатации остались: 323, 327, 334, 345, 356, 363, 364, 370, 377, 386, 387, 397, 400, 401, 402.

 

345 Светоч всех КТМ5 Воронежа. Я просто фигею. Он еще жив.Искренне желаю этому вагону уйти одним из последних. Ибо видел я в 1991 буксировку СМЕ 344+345, точнее того, что от этой СМЕ осталось после ДТП на Ворошилова. Жесть была редкая. Очень яркое воспоминание из детства. Восстановили оба вагона. Ведущий 344 ходил до 2007 года, Ведомый 345 жив. Просто не вериться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В железном ряду в тролпарке пополнение. 115 стала с рамой. Нифига не удивительно, зная кто на ней работал и работает...Если учесть, что рама на 115 изначально не очень. Ее еще в депо 1 дважды затягивали на Р2 шную канаву именно с целью переварки рамы, а не для полноценного Р2.

 

Хозяин борта № 4 сегодня прощается с машиной. Сегодня последний день. Теперь его машина это 10ка у нее сегодня осмотр. Событие конечно рядовое, не спорю. Просто приятно когда адекватному водителю дают нормальную машину. Да еше и Гшку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудить трампарк. Вагоны 350 и еще какой-то из списанных по приказу вернули в эксплуатацию, зато списали два других вагона. Подробностей не знаю. Вот такие пироги. Немного о, так скажем, грустных юбилеях: сегодня пошел 24-й год эксплуатации самого старого линейного КТМ-5 в Воронеже - вагона №387 и 38-й год в эксплуатации вагона ГМ-8 (вроде пока цел), он аж 1972 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

115 Конец ресурса - в мае 2009-го. Далее эксплуатация опасна.

 

Что-то мои хреновые прогнозы начинают сбываться чуть раньше, чем хотелось бы. Вот, кстати, что значит бригада - всего за один год эти "орлы" внесли "поправку" в срок службы машины на 2 месяца.

Не побоюсь сказать, что следующий "пациент" в морг - это 104. В течение этого года встанут также 281, 312, 318.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не побоюсь сказать, что следующий "пациент" в морг - это 104.

 

Ага блин, точно подмечено. Сел я в сей девайс сегодня после обеда на "Крымской" :););) Дверь переднюю РУКАМИ открывал, до самой Перхоровича. Средняя вообще жила своей жизнью. При этом давление в пневмосистеме было 6-8 атмосфер. Компрессор работал нормально.Тормоза работали. А дверей не было! На 104 они пневмо.

 

Выяснилась интересная вещь. При последнем Р2, на 104 толи забыли, толи не успели поставить ресивер для конденсата и масла. Он ставиться в пневмосистему, где то в районе средней площадки. Для того, чтобы масло и влага не попадали в систему. Так вот на 104й его , ресивера этого нету! Поэтому и перемерзает машина каждый день. Пробка образуется ледяная, где ей удобно. То в тормозной системе, то в приводе дверей. Главное, заявки есть в книжке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусов новых пока нет. Это да. Но. На машинах 87 и 266 поставлены и работают уже дополнительные педали тормоза. Для инструктора при стажировке! Раньше они были на многих машинах. Потом повсеместно сняли. Терерь решили резко поставить. А тут еще вчера новость. Не к добру это все ох не к добру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трампарке начались массовые перебивки вагонов: вагон №345 стал вагоном №393, причем вчера рано утром он был еще 345, а вечером я его застал под новым номером, вагон №327 стал вагоном №398. Оригинальные вагоны, ходившие под этими номерами, порезаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трампарке начались массовые перебивки вагонов: вагон №345 стал вагоном №393, причем вчера рано утром он был еще 345, а вечером я его застал под новым номером, вагон №327 стал вагоном №398. Оригинальные вагоны, ходившие под этими номерами, порезаны.

 

Извращенцы. Иного слова я не нахожу. Они бы эту перебивку еще после закрытия депо сделали бы. В троллейбусном депо1 прецедент был же. Только этот прецедент жив и здоров. Тут завтра движение остановиться совсем, а они хвосты подчищают.

 

Про родные 393 и 398 я знаю. Их уже давно порезали. 345! Во вагон дает. Я просто в шоке. Его еще и перебили! Хотя с другой стороны...Удар основной на себя кузов принял. Если рама была в норме, а она была нестарой. Тогда понятно почему он на ходу и еще на неплохом. По Воронежским меркам конечно.

 

Про окончание движения ходят разговоры насчет 26 апреля. Это как раз будет воскресенье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

364-й вагон перебит в 379-й, причем номер настолько неаккуратно закрасили, что сквозь него прекрасно виден трафарет 364. По-моему, почти все ныне работающие вагоны перебиты.

Смысл перебивки такой - часть вагонов, отремонтированных в конце 90-х - начале 2000-х прошли на ВРТТЗ не КР, а КВР с продлением срока службы на 10 - 12 лет. Но поскольку ТР (Р2) за последние годы вообще не осуществлялся, вагоны пришли в полную негодность, хотя могли бы проработать еще 3 - 4 года. По сему перебивают на номера более изношенного вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная перебивка - недавно возвращенный в эксплуатацию вагон 350 перебит в 356. Осталось выяснить вместо каких вагонов вернули в эксплуатацию 383 и 384.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная перебивка - вагон №397 стал вагоном №357. Вагон №377 тоже пошел под списание. Вагон №379 стоит в депо под порезку перебитый в №311!!!, номер 379 теперь носит 364 вагон. Вот такая запутанная история. А что с 311 сказать трудно, но с большой долей вероятностей готов приказ о его списании, иначе бы не стали бы делать столь сложные комбинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе бы не стали бы делать столь сложные комбинации

262858[/snapback]

Столь сложные комбинации делают еще и когда хотят продать вагон.Достаточно вспомнить татры 1 и 2 депо.

А за данные спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одной татры депо-1 и 2 продано не было. Все были порезаны на запчасти. Но формально 3 вагона в депо имеют износ меньше 100% - это 311, ВС-10 и ВС-11. По идее их вполне могут продать. Да и РГС на з/ч на ура пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... на основании??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании того,что он фактически нарушает закон списывая вроде как один вагон под 311 номером,а на деле два,причем второй хочет продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой же закон он нарушает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туруло вообще ничего не может продать, у нас есть на то конкурсный управляющий. Туруло даже списать без подписи конкурсного управляющего ничего не может и продать образовавшийся металлолом не может и рельсы не может и т.д. Это все арестованное имущество. Касаемо КТМ-5РМ. Хлам этот 311-й вагон, просто хорошо выглядящий хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть на то конкурсный управляющий

262927[/snapback]

Рябцева сняли.Кто вместо него?

 

Туруло даже списать без подписи конкурсного управляющего ничего не может

262927[/snapback]

А кто он такой вообще,если ничего не может?

 

И какой же закон он нарушает?

262926[/snapback]

Списывать 2 вагона под одним и тем же номером (хотя они совершенно разные) с целью порезки одного и продажи другого это не нарушение?Извиняюсь,не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании того,что он фактически нарушает закон списывая вроде как один вагон под 311 номером,а на деле два,причем второй хочет продать.

И какой же закон он нарушает?

 

Да мне тоже это БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО :)

 

Списывать 2 вагона под одним и тем же номером (хотя они совершенно разные) с целью порезки одного и продажи другого это не нарушение?Извиняюсь,не знал.

 

Андрей, да кто ж тебе сказал, что под одним номером то. Все будет четко. 311 стоит в железном ряду...Тот, что закрыт в боксе уже какой нибудь 379. Более того, больше чем уверен, что в документах все ОК. Это обычная технология перенумеровки (перебивки) в троллейбусных и трамвайных парках.

 

Малость оффтопа Про пожар в Московском ТП6 слышали? Там сгорело в числе прочих Оптим 2 новеньких Мегаполиса. Так вот, все нормально. Перебивки. В результате один Мегеполис превратился чудным образом в Оптиму...

 

Зачем делают перебивки уже рассказывалось не раз. Есть 2 ресурса календарный и фактический. Вагон (ну или троллейбус) еще может по годам быть молодым, но "убитым". Тогда делают просто. Берут вагон, более старый, но находящийся в технически исправном состоянии и просто переписывают номера. Тот "убитый" списывают, отставляют, ненужное зачеркнуть. А живой ходит. Обычно при перебивках снимают таблички с заводским номером, дабы такие пытливые умы, как мы с вами ничего не поняли.

Но не всегда. Например на троллейбусе №2 который бывший №1 заводская табличка гордо вещает о заводском № 5783.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вышеописанной логике - присвоить ему номер вагона, у которого выработан ресурс и перетащить из бокса в железный ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формально 3 вагона в депо имеют износ меньше 100% - это 311, ВС-10 и ВС-11

262889[/snapback]

А ГМ-8 и А-1?Их не смогут продать,правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь задумывался о правовом статусе бортового номера трамвая/троллейбуса?

 

Ладно, ответ будет такой: я задумывался.

Рассказываю.

 

Ботовой номер по своему статусу аналогичен государственному номерному знаку у автотранспортных средств. Служит для идентификации ТС во время движения. Разница одна: государственный номер присваивается ДОБДД ГУВД по Вор. обл., а бортовой трамваю или троллейбусу - "...соответсвующими ведомствами", как сказано в ПДД.

 

Смысл в чем. Был у вас автомобиль. ТАЗ 2107 скажем. Но достался вам номер красивый. В 777 ОА 36 скажем. (да простит меня Чижов!). Покупаете вы скажем Мерседес, белый, O-klasse. Пишите заявление в МРЭО, что очень хотите, чтобы у нового вед автомобиля остался старый номер. Его оставляют вам на память. Это перебивка? Это нарушение закона? Отнюдь нет. Все назначение номеров - идентификация во время движения.

На линии не должно быть двух трамваев с одинаковым номером. А сами номера "соответствующее ведомство" может менять хоть каждый день.

С точки зрения инвентаризации в целях бухучета, то весь трамвайный парк представляет собой металлолом с нулевой или малоотличимой от него стоимостью, следовательно статьи о мошенничестве или

сокрытии имущества должника не сработают в силу малозначительности, особенно учитывая, что общая стоимость имущества никак не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в троллейбусном депо.

 

Пара фотографий оттуда.

Результаты аварии машины № 257 не фатальны. Оторвало передний бампер, что отнюдь не смертельно.

post-1811-1237898858_thumb.jpg

 

В ремонте находится машина № 115. Сгнила.

Работы по замене некоторых элементов корпуса начаты, но потом заброшены на пол-дороги, и машину, вскрытую как консерву, вытащили на веер

post-1811-1237898847_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и машину, вскрытую как консерву, вытащили на веер

263480[/snapback]

Ну ждут новые машины,а старые ремонтить не хотят.Что тут неясного?Скорее всего ее так и спишут.1993 г.в. дает о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты аварии машины № 257 не фатальны. Оторвало передний бампер, что отнюдь не смертельно.

 

+1. Машина вчера в первозданном виде была на линии. Не с хозяином правда :angry:

 

В ремонте находится машина № 115. Сгнила.

Работы по замене некоторых элементов корпуса начаты, но потом заброшены на пол-дороги, и машину, вскрытую как консерву, вытащили на веер

 

Да. 115 стала с рамой. Похоже надолго. Как бы не повторилась история со 106й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа

 

Листы обшивки чем соединяют с рамой?

Сварка, шурупы, клей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клей ПВА. В связи с тем, что козеиновый кончился еще в 1993 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа

 

Листы обшивки чем соединяют с рамой?

Сварка, шурупы, клей?

Клей ПВА. В связи с тем, что козеиновый кончился еще в 1993 году.

 

:angry::);) Я не понял, ты прикалываешся?!

 

Она вообще то вариться. Точечной сваркой. Иногда усиливают саморезами.

____________________________________

Теперь про ПС. 83 на линии, рессору перебитую сделали.

300 тоже ходит, ка я и сказал вчера.

 

115 это скорей редкое исключение из правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.