Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Ну и в чем смысл сюда постить мои цитаты с СТТС? mad.gif

 

Мне просто интересно было узнать мнение других людей с нашего форума по этому вопросу. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в иркутской области тоже есть такой же

 

Внешне может быть. В Кемерово тоже знаю есть подобные вагоны. Но системы управления, я более чем уверен различны. Наш 311 это уникум, появившийся не в то время и не в том месте. Он такой один. Его по хорошему бы в музей отправить, типа Мосгортрансовского. НО УВЫ...

 

========

 

Про два 9х вагона в трамвайном депо :P Ах извините про 2 395х. Ничего смешного. Один это первый 395ЕХ324, который и ходил. Второй это 395ЕХ :P:good::P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Отличаются трафареты маршрута

2) Поворотники другие

3) Держатели для зеркал заднего вида другие,и сами зеркала отличаются.

4) Тележки другие

5) Видно,что фары в экземпляре 2006 года,затоплены вглубь,а в 2002 году они не в "колодцах".

 

274013[/snapback]

Трафарет явно заменили в депо, причём на обоих фото видна одинаковая конструкция - в одном случае она используется, во втором - нет.

Поворотники - просто добавился отражатель, копеечная процедура.

Держатели для зеркал отличаются одной "палкой", в остальном идентичны, что намекает нам на приварку в депо.

Тележки идентичные.

Фары утоплены и на старой фотографии, просто из-за специфического качества это не так просто заметить.

На фотографиях - один и тот же вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83й борт сегодня-завтра выйдет в новой рекламе. Вчера в депо видели как наносят. Синий цвет, полоски "доставка удовольствия" :P Что это будет не знаю. Не было такой у нас рекламы.

 

10ку бы перекрасить. А то это светло зеленый "травесил" уже достал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам топи урановые ломы в ртути!

Не трожь червонец! Хорошая, годная реклама, и цвет кошерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем по семерке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

282 по 7-ке

сегодня работали так: ...-222-282-83-...

Фото в сегодняшней подборке на СТТС: http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2009-05-28&cid=28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня работали так: ...-222-282-83-...

только не 222, а 227 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновили рекламу на 212. Рекламодатель тот же (Мачо). Немного изменили рекламу и бортовой нанесли стандартно, к счастью белой краской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрыта тайна происхождения вагона А-1.

 

Надо сказать,что в наш последний заход в депо №3 с Романом Васильевым я заметил следы старой краски на вагоне,и его старый номер-83.

Копался я тут на днях в старых фотографиях из музея ТТУ.И совершенно случайно наткнулся на фото 1965 года из депо №1.Там хорошо виден вагон №83- МТВ-82.Тут-то я вспомнил про нашу Аннушку.

 

Вот фото вагона №83 в трамвайном депо №1 до переделки.

 

fa5fd570a3dft.jpg

 

Вагон мог быть переделан в служебный либо на ВРТТЗ,либо в депо №1.Я склоняюсь к ВРТТЗ,т.к. в первые годы своего существования завод ремонтировал МТВшки и делал спецвагоны на их базе; так,у нас был ПМ-3 на базе МТВ,который тоже есть на исторических фотографиях (сделан на ВРТТЗ).Да и ремонтная база у депо №1 в 1973 году,думаю не позволяла делать подобные "самоделки".Хотя,может и позволяла,но поскольку появился завод,то смысл в переделке вагона на базе депо отпадал.

 

На основе сделанных выводов имеем:

 

Последний воронежский МТВ-82,был поставлен в Воронеж до 1965 года; работал до 1973 года в депо №1 под №83; в 1973/1974 г.г. переделан в служебку на ВРТТЗ,которая получила №А-1 и работала в депо №1 до 2002 года.В 2006 году восстановлена из запчастей,переданных при зарытии ВРТТЗ городу.До начала 2008 года работала в депо №3 под №А-1,после чего отставлена от эксплутации.Дальнейшая судьба под ?

 

Информация в первую очередь будет интересна citrus,Студент71 и pushistui.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей спасибо за информацию. И вправду очень интересно. Я вообще то считал, что пассажирских МТВ-82 в городе не было. Оказывается были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Буслова Антона:

 

 

Редкий боян это.

 

Да это "наши" НТ1. Увезенные за каким то в 2006 обратно в Нижний Новгород. Где и ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрею Фурсову. Интересный расклад. Но ВРТТЗ запущен в работу в 1976-77 годах. И вряд ли там сразу кинулись МТВ-82 окучивать.

 

Я сам в 2006 году был в вагоне А-1, облазил его со всех сторон. Мне покзалось, что все-таки это деповская переделка, причем очень ненапряжная. Так, развлеклись. Фактически вагон-то линейный. Хоть пассажиров пускай. Только фигню на крыше убрать и все.

 

А вообще-то МТВ-82 город эксплуатировал как линейные пассажирские, это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Андрей, за информацию.

 

До открытия ВРТТЗ "КВР" проводился силами депо 1. Там же изготавливали всякие технические трамваи сами. Вот фото.

http://vrntram.narod.ru/photo/168_K2_1958n_99_AO_fromTTU.jpg

 

Слева сверху.

Судя по "самопальности" вполне вероятно изготовлена в ВРМ.

 

Этого вагона у нас в списках нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у Вас его нет

 

Не понял :)

 

Как у меня его может не быть, если я о нём написал, а ранее о нём здесь никто ничего не постил.

 

На базе СТТС его пока нет :P .

http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=28

 

Как и ПМ-3 (МТВ-82).

Бортовой номер этого грузового-40.

Всего было около 11 МТВ-82 в городе.

Из этих вагонов как я понимаю было сделано несколько служебных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял

274792[/snapback]

Сейчас составляется список ВСЕХ трамваев и троллейбусов Воронежа.Он там есть,а на СТТС его действительно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей

 

Убедительная просьба:

не делать ссылок на источники, которых пока нет в природе, и которых никто в глаза не видел.

 

Иначе получается несколько самоуверенно и нелогично:

это у Вас его нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ну так поделись списком, раз он готовится. А то и правда ерунда получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти закончили ремонт лицевой панели на 307

post-1811-1243835094_thumb.jpg

 

Радует, что "бронеморд по-воронежски" у нас не будет.

По крайней мере - пока.

 

Но тенденция тревожная.

Из 11 машин первой партии "сдохли" уже две (301 и 308), побывали в авариях - 2 (301 и 307).

Надо вообще издать приказ, запрещающий присваивать № 301 троллейбусам, а нынешнюю 301 ей-богу, перебить.

 

Далее. Железный ряд пополнился машинами № 251 и 268. Перспективы ремонта - более чем туманные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 11 машин первой партии "сдохли" уже две (301 и 308),

 

Интересно, чьи эти слова?

 

А почему бы не взять и не взять и не сравнить?

 

Чем черт не шутит: а вдруг Тролза не будет ломаться, как ЛИАЗ?

 

Сегодня сие чудо сложив рожки стояло на своем привычном месте в депо.

Лестница у него и впрямь раскладывается практически до земли.

 

Диагноз: проблемы с электрикой. Какие - х.з. Вот так и пожалеешь, что Андафа забанили...

...потому, что мы со Студентом71 водилу с 222 перехватить не успели, а у офицальных лиц комментариев не получишь особо.

 

Больше денег у нас нет и не предвидится. А в Ликино-Дулево понаделали какой-то пое**ни, которая ломается после дня-второго эксплуатации.

Автобусы у них - того же качества. Но об этом - в соответсующей теме.

 

Дмитрий, а откуда такие слухи, ежели не секрет? Ну не может вся электрика вот так просто взять и навернуться.... Да еще и с редуктором вместе...

 

ЛИАЗ 5280 ломается постоянно (причем ломается именно сам тролль,кривые руки механиков тут не при чем)
А именно связи и опыт, который как известно не пропьешь. кроме того, эффективность и надежность ЗИУ-682 Г 012 доказана временем, причем серьезным временем. Надежнее только В-шки. Машина известна от и до и проста как электрочайник.

 

Достаточно авторитетная информация поступила из депо-2.

 

В городской администрации состоялась планерка с приглашением главного инженера ЗАО Компания ВТ.

Вопрос - троллейбусы.

 

Первый подвопрос - что не так с ЛИАЗ 5280? Ответ: все не так. Не нужны нам такие троллейбусы.

 

Второй подвопрос: а какие троллейбусы вам нужны? - Ответ: ЗИУ-682. Мы к ним привыкли, матчасть знакома, стоят дешевле. Персонал подготовлен на "ять".

РЕЗОЛЮЦИЯ: ХОРОШО! БУДУТ ВАМ ЗИУ!!!! 200 ШТУК ДО 2010 ГОДА ВАС УСТРОЯТ?

 

- Нет, нам их девать некуда. Давайте начнем с 20-ти...

- Начнем. 15 будут в этом году.

 

P. S. Одна или две машины из Энгельса ожидаются в ближайшие дни.

 

 

 

Оказывается Тролза тоже ломается… А я думал, что только ЛиАЗ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне думал, что самые плохие троллейбусы из старых у нас на 17м. Нет блин. На 2ке!!! Вчера за 83ю дали 232. Это ужас просто. Расхлябаная. Вся громыхает. Еще и низкая, краны плохо держат. На Перхоровича клыками асфальт цепляли. На ход вообще аут. Раза 3 надо на ходовую нажать, чтобы поехала. Саша Губин как то рассказывал про T4D из второго трампарка, вот точно так как они трогалась 232 вчера. Руль тяжеленный. Но с рулями на всех старых сейчас проблема. Лето.

271 тоже самое. 264, не лучше.251 вообще стала...Да и 278 не сильно отличается. Машины все Гшки 93года. Все со 2го маршрута.

Ей богу 99я с17го уж на что так себе машина, но она получше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается Тролза тоже ломается… А я думал, что только ЛиАЗ..

 

Ну очень интересная подборка из классиков ФОТа.

Сообщаю: а никто не говорил, что ЗИУ-682 ГОМ не ломаются. Просто ломаются они как-то запредельно много и запредельно часто. Я как-бы говорю, что с 300 в ее бытность в аренде у ЗАО КВТ столько проблем не было. А бело-зеленые - ну чисто как гробы...

 

Еще я как-бы говорю, что в настоящее время у МКП МТК ВПТ отсутсвует как данность ремонтная база и ни одного (!) своего механика. Машины обслуживаются боевскими орлами, причем с установкой "Чем меньше их на линии, тем лучше".

 

Особо же удачной была идея понасажать на новые машины малоопытных водителей. Есть 3-4 экипажа где водилы сами закрутят гайки на своем чайнике, а остальным - глЫбоко на***ть. Хрен пыль протирают на панели.

 

В общем и целом, дело было не в бобине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.