Мудрый Каа Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А тем временем у нас стал Мегаполис. Стоит на своем месте, есть мнение, что не выезжал с Дня Конституции. Железный ряд дополнен 204 машиной - судя по всему раме - все. 270 судя по всему скоро будет бухгалтерски списана, ибо уже начинают снимать остекление. 220 тоже в трупном ряду стоит. Все остальное живо и в целом работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Итак, наша рубрика "кручу-верчу-обмануть хочу"На машинах (скорее их останках) № 204, 220 и 221 на неделе (в четверг-пятницу) были закрашены их номера. Это означает их списание и признание падежа трех белгородских машин. Смех в другом - под номером 204 теперь будет "выступать" 260, под номером 220 - 228, под номером 221 - 251. Причем 251 перебили прямо на кузовном ремонте - машина полуразобрана, а на морде и на заднице - горделиво новый номер. Что до 260, то собственно юмор в том, что ей вернули ее настоящий номер, под которым она прожила 11 лет. 251 - это бывшая 227, а 220 - 21. Кого пытается обмануть ВПТ - вопрос открытый, потому что технадзор такими штучками не обманешь, СТТС - и подавно, а всем остальным по идее пофиг. З. Ы. Кстати 270 и 226 даже находясь в стадии полуразборки остались под своими номерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Коллеги, подскажите, что случилось с 340 троллейбусом со средней левой дверью. Мне издалека показалось, что там реальное отсутствие стекла и вместо него вставлен лист оцинковки. Неужто пришли такие плохие времена, что денег нет на дверные стекла. Или же всё таки а-ля 90-е фанерка вместо стекла??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Коллеги, подскажите, что случилось с 340 троллейбусом со средней левой дверью. Мне издалека показалось, что там реальное отсутствие стекла и вместо него вставлен лист оцинковки. Неужто пришли такие плохие времена, что денег нет на дверные стекла. Или же всё таки а-ля 90-е фанерка вместо стекла??? Там стоит оргстекло, и стоит, довольно таки, давно, два с половиной года точно, а то может и больше. Разбил, видимо, кто-то. Изначально смотрелось красиво, а потом помутнело. На 343 не так давно тоже поставили оргстекло в переднюю дверь http://transphoto.ru/photo/820758/, посмотри года через полтора, будет такое же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 таким образом это не однократная замена разбитых стекол на оргстекло потихоньку начинает превращаться в систему, что не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Каково на сегодняшний день состояние машин 2001г.в.? Как я понимаю, за ненадобностью они де-факто брошены. Не предвидятся ли списания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Фактически это трупы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Там даже более чем фактически, ибо оборудование всё снято давно уже. Стоят как телеги пустые, ну или почти пустые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Тем не менее, троллейбус - это в первую очередь кузов, и пока его не начали пилить, списанной машину считать преждевременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.