Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

1. Цитата(pushistui @ 24.03.2009 - 18:48) *

 

Мудрый Каа

 

Листы обшивки чем соединяют с рамой?

Сварка, шурупы, клей?

 

2. Цитата(Мудрый Каа @ 25.03.2009 - 09:13) *

 

Клей ПВА. В связи с тем, что козеиновый кончился еще в 1993 году.

Я не понял, ты прикалываешся?!

 

Естественно. Идиотский вопрос карается идиотским ответом.

 

Кстати, я в Воронеже ни на одной машине не видел крепления бортов саморезами - только сваркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клей ПВА. В связи с тем, что козеиновый кончился еще в 1993 году

 

Естественно. Идиотский вопрос карается идиотским ответом.

 

Мне тоже так показалось.

 

В обсуждениях на СТТС утверждалось, что применяются различные способы:

сваркой, винтами и ... клеем. Поэтому я и удивился.

Источник: http://stts.mosfont.ru/photo/117472/

 

 

Если у меня будут ещё "идиотские" воспросы-сразу же карайте идиотскими ответами.

Но всё равно спасибо, что прояснили непонятные моменты. Теперь буду знать :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pushistui, на СТТС собираются местами крайне странные ребята.

То у них сталь со сталью при помощи клея совмещают, то вдруг выясняется, что машина № 7 это на самом деле 76.

 

И - рожи, рожи, рожи. В смысле - транспортное сообщество, сорри.

Ресурс становится УГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы таки удивитесь, но клей - один из лучших способов соединить некоторые несущие элементы кузова и тем более обшивку. Современные промышленные клеи дают такую прочность, какая и не снилась еще 15-20 лет назад. Кстати говоря, вклееные стекла в автобусах/троллейбусах делаются не для понта, а потому что существенно увеличивают жесткость кузова. В современных легковых автомобилях зачастую применяется пространственный каркас , к которому натурально приклеиваются крылья и другие наружные листы. Такая технология применяется при производстве ряда спорткаров.

А уж пластиковые листы обшивки в троллейбусе приклеить - это запросто.

 

Другое дело, что в наших "девятках" никаких клееных соединений, кроме крепежа банки для окурков в кабине не имеется. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагон №345 стал вагоном №393

 

395! он теперь. Это не смешно. Была уже перенумеровка 324 го вагона в 395. Его списали, теперь вот 345. Про мое отношение к этому вагону писал уже не раз. Что ж за такой таинственный 395 вагон был, что его номер перебивают уже на третий вагон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женек, ты будешь смеяться, но перебивка в 395-й - это уже вторая перебивка за последнюю неделю одного и того же вагона. Т.е. 345 в 393, а затем в 395. На ходу, кстати, осталось всего 11 вагонов, все остальное поставлено на порезку, выпуск в последние дни 4 - 6 трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Событий в троллейбусном мире в последнее время много. Поэтому...

 

ИНВЕНТАРЬ ВОРОНЕЖСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА ПО СОСТОЯНИЮ НА 27.03.09

 

№- вкратце состояние( в скобках основной маршрут). Последние изменения выделены черным

2ех1-жива(17)

4-жива(подмена)

7-жива(2,7)

9ех38-жива(2,17 ) Часто стала работать на 17м маршруте

10-жива(17) Основное изменение экипаж. Наконец то смог на нее пресесть хозяин 4ки.

21-жива (17)

28-жива благодаря 2001г.в. и адекватным водителям (7)

58- НЕ призрак, найдена (никуда она похоже не терялась правда) Стоит в депо2. Восстановление? Пока только скат сняли правый передний.

83,87,99- живы (17)

104-жива (17)

105-жива (17)

106- не будем о грустном, но машина пока не порезана. СтоИт на территории депо. Я конечно сильно сомневаюсь, что её восстановят. Но кстати, не сильно удивлюсь если оно так и будет.

115-отставлена от эксплуатации Причина: Проблемы с рамой. Точней даже не с рамой, а с прокладкой. Между рулем и сиденьем :angry: Сильно ей с экипажем не повезло.

204-жива (7) Любимая машина.

210-жива (17)

212-жива (2)

221-жива (2)

222-жива (17)

224-жива (7)

225-жива (7)

227-жива (7)

229-жива (2)

232-жива (2)

237-жива (2)

251-жива (2)

257-жива (2) Второй водитель в экипаже Вернулся один из известных бывших водителей депо1.

259-жива (2) Что характерно, на вертикальной крышке реостатной панели красуется №58

260-жива (7)

263-жива (17)

264,265,266-живы (2)

267-жива (17,часто подмена) Один хозяин.

268 жива (7)

269ех223 -жива (подмена) "ТатраТ3" :)

270-жива (7)

271-жива (2)

272-жива (17)Остался один хозяин

273-жива ( подмена)

277-жива (2,17) Он ушел работать на 2й маршрут. Она, его жена по прежнему на 17м.

278-жива (2)

281-жива (17)

282-жива (подмена) Одна из легенд воронежского троллейбуса. То что это самая старая машина на линии это уже не обсуждается. Обсуждается год ее выпуска. По слухам как бы вообще не 1978.

300 - наша новенькая (СТРОГО 7!)

312-жива (17)

313- жива (17) :)

318 жива (7)

Машины б/н - 2шт

 

Итого:

1. Общее количество машин - 51

2. Из них в эксплуатации - 46

3. Отставлено от эксплуатации - 3. (106, 115,)

4. Не введено в эксплуатацию - 3. (2 машины б/н+58, которая в депо2 ни дня не была на линии).

 

Это был инвентарь на сегодняшний день. Конечно он будет меняться и корректироваться. Придут еще новые машины, получат они бортовые номера ;) Троллейбусная жизнь продолжается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

313 отставлена от эксплуатации после ДТП. Восстановление под большим ?

264185[/snapback]

А вот хрен Вам! :huh:

Машину уже красят спереди.Она восстановлена,реклама с нее содрана.

115 машина стоит в депо.Восстановление под ?

Кроме того,из депо при мне вышла машина №260 в свежей бело-синей окраске.

 

Вот фото восстановленной 313:

 

8392e162bbd6t.jpg

 

Вот фото окрашенной 260:

 

0d6c06ef9041t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все последнее означает то, что видимо возникла легкая определенность с троллейбусным хозяйством города.

У машин появился хозяин.

 

Ибо что там в 313 восстанавливать? Выпрямить борт и стойки, да зеркало вставить?

Со 115 та же история. Переварить четыре колесные арки, надкрыльники. Всего делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Мудрый Каа @ 2.04.2009 - 16:10)

 

У машин появился хозяин.

 

 

 

Ху из ху?Кто это,или пока неизвестно?

265045[/snapback]

Повторю свой вопрос.

 

==

 

В трамвайном депо по состоянию на 3 апреля в рабочем состоянии были вагоны:

 

- №357 (бывш. 327),морда окрашена,сбоку реклама Госнаркоконтроля.

- №384 (бывш. 377),более-менее нормально окрашен.

- №401,выцвел.

- №400,граффити сбоку,окрашен более-менее.

- №334,окрашен в прошлом году,16 мая.Краска держится.

- №397,выцвел.

- №386,окраска старая,но не выцветшая.

- №363 (бывш. 3*2- 382?),с надписью мелом на борту - Спасибо одной известной партии;выцвел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В душе не знаю, кто хозяин.

 

Лично мои домыслы - что это пресловутый "город" в лице Туруло и Юрина.

Подождем сведений из "Коммерсанта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 01.04.2009 были целы вагоны:

 

323 (ех 320), 334 (ех 389), 357 (ех 397), 363 (ех 302), 379 (ех 364), 384 (ех 314), 386 (ех 342), 390 (ех 322), 395 (ех 345, 393), 398 (ех 375, 373, 327), 400 (ех 356), 401 (ех 308). Итого 12 вагонов, из них 3 уже были в приказе на списание.

 

Все остальное списано или находится в процессе газовой резки стального кузова ацетилен-кислородной или пропан-кислородной смесью. Может часть стоит на разукомплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

313 машину ВОССТАНОВИЛИ! Ожидаем на линии. Мою вторую крылатую фразу помните?! :D

 

Так глядишь руки и до 115й дойдут. Да надо занятся на досуге перепиской инвентаря :P

Есть кстати идея присовокупить ссылки с СТТС. Чтобы по № троллейбуса щелкнул, и фото его. Это несложно совсем, только долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

313 машину ВОССТАНОВИЛИ!

266456[/snapback]

Пока я добрался до компа :P, меня опередили.Ну ничего.Вот вам фото 313,за которое я получил укус от местной собаки :D .Ну что поделать,зашел я на ее территорию.

 

2074c41d1f2bt.jpg

 

 

 

В трамвайном депо №3 поставили таки на порезку ГМ-6 и ГМ-11.Фото из-за забора:

 

d96ce2b0b64at.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвентаризация трамвайных вагонов на 10 АПРЕЛЯ:

 

400

401

402

403

356 (перебивка)

384

387

370

бывший 395,а нынешний - б/н-1

б/н-2 - не распознал

330

366

331

312

321

332

395-перебивка из 344?

390

398

334

РГС

А-1

ГМ-8

Гм-6

Гм-11

 

Эти вагоны пока не порезаны. + некоторое количество вагонов стоит в ангарах. Итого: 20 пассажирских вагонов и 5 спецвагонов.

 

Морды я нашел от:

 

309

344

385

325

ГМ-9

перебивка в 389

382

343

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОЛНИЯ!!

 

Новая вышка КС морковного цвета, на базе Камаза замечена сегодня на Московском проспекте в 14-30.Сбоку надпись - "Аварийная служба".Гос номера обычные белые.Фото не снял,но вроде записал на видеокамеру.

 

А старая желтая вышка на базе ЗиЛа сегодня через 20 минут была замечена мною (и заснята на видео) у Памятника Славы- рабочие меняли подпитывающий кабель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видел сегодня госномер блатной - М 666 РК 36. Прям адская смесь!!! Мрак 666 наводит ужас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно вышку, внутри чистота почти как в операционной :D . Я проходил мимо нее, когда она стояла у 9 подстанции у депо. Человек 10 вокруг нее крутилось. И старая рядом стояла. как раз в районе двух часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вышек у нас поприбавилось. Куда ж без них то. Я знаю :D Просто не все из услышанного на линии выноситься сюда :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

313 В СТРОЮ! Всё. Ходит. Основной маршрут 17. На своем месте по наряду. 99-313-10 :D

 

Вроде мелочь, а приятно. Хотя я эту машину плохо знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

313 В СТРОЮ!

266805[/snapback]

Видел вчера.Чистая :D,думал новая машина.

 

А какой из вагонов работает буксиром при списании вагонов в 3 депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой из вагонов работает буксиром при списании вагонов в 3 депо?

 

Основная часть вагонов едет своим ходом.

 

Те что не на ходу везут или линейным вагоном, или тем, что еще недавно был таким.

 

ГМ-8 вроде стоит на одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон №397 который недавно перебили в 357, снова перебит теперь уже в 403.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про буксир у меня появилась мысль после разговора с одним из работников депо.Да и

Гм-6 и Гм-11

не своим ходом на порезку ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, признавайся, когда ты сделал этот снимок? Это ж знаменитый ПОСЛЕДНИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ РЯД 1 депо. Похоже, весной 2006?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.