Перейти к содержанию

Малодеятельные участки Центра и С-Запада ЕТР


Рекомендуемые сообщения

В принципе такая тема давно назрела. Поскольку большинство участников данного форума проживают в центральной или С-З части ЕТР, то предлагаю комплексно обсудить варианты оживления малодеятельных участков этих регионов. Из обсуждения исключены савеловский ход, финское направление и ивановский узел, а также ветки Рыбное - Узуново, Окуловка - Неболчи и Кабожа - Подборовье, поскольку они недавно обсуждались или обсуждаются в настоящее время на этом или других форумах. Предлагайте свои варианты пригородных, ПДС, ВБС, а также коррекцию товарных потоков. Можно задействовать предложенный участок в целом или только частично или сразу 2 - 3 и более из предложенных. Обсуждению подлежат только сквозные участки. В качестве предмета обсуждения предлагаю следующие основные направления:

 

1. С-Петербург - Новгород;

2. Чудово - Новгород - Луга;

3. Псков - Бологое - Сонково - Ярославль;

4. Бологое - Осташков - В. Луки - ...Беларусь;

5. Торжок - Соблаго;

6. Лихославль - Ржев - Вязьма - Брянск;

7. Тула - Калуга - Вязьма;

8. Тула - Сухиничи - Занозная - Смоленск;

9. Сухиничи - Рославль - Кричев;

10.Ряжск - Тула;

11.Елец - Орел - Брянск - Смоленск;

12.Смоленск - Витебск;

13.Брянск - Льгов;

14.Орел - Мих. Рудник - Льгов;

15.Верховье - Ливны - Мармыжи;

16.Льгов - Готня - Харьков;

17.Белгород - Готня - Сумы;

18.Воронеж - Курск - Ворожба;

19.Старый Оскол - Ржава;

20.Тамбов - Мучкап - Балашов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Псков - Бологое - Сонково - Ярославль

Разве она малодеятельная? Там трафик грузовых поездов достаточно приличный. Также она числится в далёких планах по электрификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Псков - Бологое - Сонково - Ярославль

Разве она малодеятельная? Там трафик грузовых поездов достаточно приличный. Также она числится в далёких планах по электрификации.

 

Два года назад ехал на 9-м псковском в Москву, июнь, практически белые ночи ,ни одного товарняка не встретил за всю дорогу от Пскова до Бологое. Мне интересно другое - неужто на этой ветке не существовал пассажирский типа Псков - Ярославль, он явно там напрашивается. Обычно на таких длинных рокадах всегда существует какой-нибудь ПДС, охватывающий весь участок.

 

Горбачёво - Теплое. Куркино - Лев Толстой.

 

Белев - Горбачево - Теплое - Волово уже не существует, разобрано 12 лет назад. Куркино (Куликово Поле) - теперь тупиковая станция, далее до Волово тоже вот уж 10 лет как все разобрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно другое - неужто на этой ветке не существовал пассажирский типа Псков - Ярославль, он явно там напрашивается. Обычно на таких длинных рокадах всегда существует какой-нибудь ПДС, охватывающий весь участок.

 

А что? Неплохая идея ;) Если бы еще график для него составить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия Белёв - Горбачево работает, но на ней нет пассажирского сообщения.

Только местная работа.

Причем пассажирское движение было снято в начале 2000-х, а не 12 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю примерно такой вариант Псков - Ярославль. Совершенно примерное расписание, не учитывающее пропуск встречных по однопутке. Сделано таким образом, чтобы наиболее крупные пункты проходить в удобное время суток.

 

Псков 16.00

Порхов 17.15-17.18

Дно 17.45-17.50

Старая Русса 19.10-19.15

Парфино 19.35-19.37

Лычково 20.20-20.22

Валдай 21.25-21.30

Бологое-Мск. 22.25-22.55

Кафтино 23.15-23.17

Удомля 0.00-0.05

Брусово 0.35-0.37

Максатиха 1.02-1.05

Бежецк 2.05-2.10

Сонково 2.45-3.15

Некоуз 4.30-4.32

Волга 5.00-5.02

Рыбинск-пасс. 5.45-6.10

Лом 6.50-6.52

Чебаково 7.22-7.25

Ярославль 8.10

 

Обратно с теми же остановками, привожу только основные пункты:

 

Ярославль 20.00

Рыбинск-пасс. 22.00-22.25

Сонково 1.00-1.30

Бологое-Мск. 4.50-5.20

Старая Русса 8.40-8.45

Псков 11.50

 

При курсировании через день, в обороте всего 1 состав. Думаю, вагонов 5 - 6 вполне можно будет собрать.

Кто лучше знает северо-запад, пусть скорректирует.

 

Еще может быть 176-й Москва - Таллинн (через Тарту) тоже имеет смысл возродить? Хотя бы в виде двухгруппного летнего Москва - Псков - Таллинн. 10 и 298 на Псков уже в конце июля идут набитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все участки нужно отремонтировать и на всех этих участках разрешённая скорость должна быть не менее 100 км/ч, а желательно - 120. Это не дело, когда пригородные поезда ходят со скоростью 30 км/ч, прогресс не стоит на месте.

 

Псков - Бологое - Сонково - Ярославль

132692[/snapback]

Можно даже сделать не Псков - Ярославль, а Псков - Кострома (Иваново). А можно и до НН (через Иваново). Но это малореально. Но даже если это осуществиться, этот поезд должен идти со средней скоростью не менее 50 км/ч, а желательно и вовсе 60. Нужно не строить ЖД на Чукотку, а ремонтировать то, что есть!!! Скорости у нас не изменились с 70-х годов, а может и с более ранних времён!

Лихославль - Ржев - Вязьма - Брянск - Льгов - Готня - Харьков

132692[/snapback]

Сюда необходимо пустить летние поезда из СПб в Крым и назначить летний поезд, идущий из Москвы в Крым через Сухиничи - Брянск - Льгов - Готню - Харьков (но только супердополнительный). А также сделать 600-й пассажирский поезд типа Брянск - Белгород или Брянск - Курск и в зависимости от спроса на него решать, что с ним делать дальше.

Также сюда нужно перекинуть большинство товарняков с Курского хода (пустить их через Сухиничи - Брянск - Льгов), на котором провести значительное ускорение поездов Москва - Симферополь, особенно на участке Курск - Белгород, сделав среднюю скорость в районе 90 км/ч.

Тула - Калуга - Вязьма

132692[/snapback]

Сюда можно убрать СПб - Курск, пустив его через Шлюз - Ржев - Вязьму - Калугу - Тулу - Орёл и продлив до Белгорода, сняв фирму и отдав ЮВЖД. Здесь же создать 600-й поезд Смоленск - Тула или Вязьма - Тула и в зависимости от спроса оставить или убрать этот ПДС.

9. Сухиничи - Фаянсовая - Рославль - Кричев;

132692[/snapback]

Сюда можно пихнуть поезд Москва - Брест, который будет следовать через Могилёв - Осиповичи - Слуцк - Барановичи. Ну или Москва - Могилёв. Но 55-й не уничтожать, а этот сделать только по пн и пт.

11.Елец - Орел - Брянск - Смоленск

132692[/snapback]

Сюда можно Минск - Адлер. (летний дополнительный; 38-й пусть через Хохляндию ходит, для тех, кому побыстрее надо). А ещё его можно через Унечу - Гомель - Осиповичи. Здесь можно сделать 600-й Липецк - Смоленск или что-то типа того, а узнав, какой на него спрос, решать, оставить его или нет.

12.Смоленск - Витебск;

132692[/snapback]

Сюда - СПб - Адлер (35-й оставить) иещё что-нить туда, на юг; а также СПб - Брянск (до Брянска продлить 316 СПб - Смоленск), который нелогично будет пускать по БМК для сообщения СПб с Калугой после введения поезда СПб - Белгород через Калугу.

14.Орел - Мих. Рудник - Льгов;

132692[/snapback]

Сюда можно пустить какой-нить летний Москва - Киев, Одесса, Сумы etc, ну либо летний супердополнительный в Крым или, например, в Николаев (через Готню - Харьков). А можно и какой-нить круглогодичный пустить, типа 341 Москва - Кишинёв.

17.Белгород - Готня - Сумы;

132692[/snapback]

Сюда пустить шестисотый Белгород - Сумы ну или Белгород - Ворожба с ВБСом до Киева. Правда, будет ли он популярен?

19.Старый Оскол - Ржава;

132692[/snapback]

Это двухпутка и ПДС там не один, особенно летом. Её надо ремонтировать и увеличить там скорость для запуска попугая Белгород - Воронеж, чтобы он мог составить конкуренцию автобусам. А также назначить пригородные поезда Старый Оскол - Белгород тоже с приемлемой скоростью, а не с черепашьей, со сменой локомотива в Ржаве.

Воронеж - Курск - Ворожба;

132692[/snapback]

Участок Воронеж - Касторная надо ремонтировать для запуска попугая Воронеж - Белгород, чтобы он шёл хотя бы 70 км/ч. А также ремонтировать Старый Оскол - Касторная. И ускорить Воронеж - Курск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.Елец - Орел - Брянск - Смоленск

132692[/snapback]

Сюда можно Минск - Адлер. (летний дополнительный; 38-й пусть через Хохляндию ходит, для тех, кому побыстрее надо). А ещё его можно через Унечу - Гомель - Осиповичи.

12.Смоленск - Витебск;

132692[/snapback]

Сюда - СПб - Адлер (35-й оставить) иещё что-нить туда, на юг;

 

По поводу этих направлений уже не раз шла речь на форуме-поезд СПб-Адлер по Витебскому ходу решает все проблемы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Воронеж - Касторная надо ремонтировать для запуска попугая Воронеж - Белгород, чтобы он шёл хотя бы 70 км/ч. я.

В 2004 году 484 Сочи - Москва шёл с нормальной скоростью на этом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно даже сделать не Псков - Ярославль, а Псков - Кострома (Иваново). А можно и до НН (через Иваново). Но это малореально. Но даже если это осуществиться, этот поезд должен идти со средней скоростью не менее 50 км/ч, а желательно и вовсе 60. Нужно не строить ЖД на Чукотку, а ремонтировать то, что есть!!! Скорости у нас не изменились с 70-х годов, а может и с более ранних времён!

ИМХО - надо местный Псков-Сонково (при необходимости - можно добавить ВБС). Либо - Дно-Сонково, который был имел массу ВБСов. Нитку взять от 297-го (прибытие в Сонково будет около 9 утра). ;)

Но поезд - будет явно летним (не исключено - по числам).

 

4. Бологое - Осташков - В. Луки - ...Беларусь;

Тут - ИМХО ясно. Нужно продлить СПб-В.Луки до Полоцка (или даже -до Гродно).

То, что это выход на ГХ, позволяет (теоретически), даже сделать поезд Гродно-В.Луки-СПб-Мурманск.

Либо - Мурманск-СПб-Брест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С-Петербург - Новгород;

Тут могу предложить (уже предлогал ;) ) - пустить через Новгород п/б СПб-Москва, снабдив его купейным вагоном.

Также, можно сделать ещё один "медленный" поезд (по типу СПб-Псков-В.Луки), но через Новгород.

Но куда? Важно, чтоб из Новгорода был пассажиропоток. Это может быть ещё один "медленный"

поезд на участке СПб-Могилёв. Например: "медленный" поезд СПб-Киев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложил бы очень радикальное решение насчет Воронеж - Курск. Через Украину из Москвы (Питера) осталось всего 6 поездов: 24, 28, 222, 228, 232 и 416. Почему бы их не перевести с Курска сразу на Воронеж, как 284(484). При этом менее регулярные 228 Питер - Новороссийск и 416 Москва - Анапа можно запустить по одной нитке. С Харькова пустить по одной нитке через день Харьков - Адлер, Кисловодск, вдобавок существуют Минск-Адлер, Кисловодск, Анапа тоже через Харьков. Так что, проблема с вывозом людей из Харькова и Донбасса на юг решаема. Недостаток сообщения с Москвой можно компенсировать новым поездом Иловайск - Москва. Однако, при переводе поездов с УЗ на воронежский ход придется несколько поездов с востока с лискинского на волгоградский ход переводить. Теперь в стороне остается Белгород. Можно выделить одну нитку для запуска летних Белгород-Новороссийск, Адлер, Анапа, Кисловодск через Ржаву, Ст. Оскол, Валуйки, без захода в Лиски (есть и такая возможность) сразу на Россошь. А зимой оставить прицепную группу Белгород - Кисловодск, Адлер через Старый Оскол к московским 24 или 28 с прицепкой по Касторной-Новой.

Можно также Киев-Баку пустить через Курск, при этом Харьков - Баку сделать 2 раза в неделю, оставив его через Гуково, Дебальцево. Не мешало бы восстановить Минск-Баку, отмененный несколько лет назад. Предлагаю такой вариант: Питер - Баку пустить через Курск; Минск - Баку через Гомель, Брянск, Льгов, Курск;Киев - Баку через Ворожбу, Льгов, Курск. От Курска все три поезда пустить по одной нитке через Воронеж-1, Лиски, Поворино, Волгоград. Саратов - Берлин можно пустить через Балашов, Лиски, Воронеж - Курск- Брянск- (как вариант Липецк - Орел - Брянск) - Гомель (без захода в Минск) сразу на Брест.

 

Тут могу предложить (уже предлогал ;) ) - пустить через Новгород п/б СПб-Москва, снабдив его купейным вагоном.

Также, можно сделать ещё один "медленный" поезд (по типу СПб-Псков-В.Луки), но через Новгород.

Но куда? Важно, чтоб из Новгорода был пассажиропоток. Это может быть ещё один "медленный"

поезд на участке СПб-Могилёв. Например: "медленный" поезд СПб-Киев.

 

А почему туда как раз и не пустить дополнительный Псков - Москва через Лугу, Батецкую, Новгород. От Москвы до Новгорода сделать минимум остановок, чтобы часов за 6,5 - 7 шел до Новгорода. А дальше уже побольше, при таком раскладе, думаю, часов за 14 можно пройти весь маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад ехал на 9-м псковском в Москву, июнь, практически белые ночи ,ни одного товарняка не встретил за всю дорогу от Пскова до Бологое.

132715[/snapback]

 

 

вообще это весьма странно. по ней действительно довольно большой товарный траффик (в основном цистерны на эстонию). и что - вот ни на одной станции ни одного товарняка?

 

неужто на этой ветке не существовал пассажирский типа Псков - Ярославль, он явно там напрашивается.

132715[/snapback]

 

а зачем он?

 

Белев - Горбачево - Теплое - Волово уже не существует, разобрано 12 лет назад. Куркино (Куликово Поле) - теперь тупиковая станция,

132715[/snapback]

 

разобран только участок от тёплого до куликова поля. на участке белёв-горбачёво-тёплое наличествует товарное движение (хотя и весьма слабое).

 

Еще может быть 176-й Москва - Таллинн (через Тарту) тоже имеет смысл возродить?

132746[/snapback]

 

насколько я знаю, эстонцы не хотят пропускать пассажирские поезда через ораву.

 

Нужно не строить ЖД на Чукотку, а ремонтировать то, что есть

132786[/snapback]

 

согласен.

 

Сюда необходимо пустить летние поезда из СПб в Крым

132786[/snapback]

 

ну не то, что уж прямо-таки необходимо ;) , но один-два летних тут действительно бы не помешали.

 

назначить летний поезд, идущий из Москвы в Крым через Сухиничи - Брянск - Льгов - Готню - Харьков

132786[/snapback]

 

весьма похожим маршрутом в действующем графике ходил 185/186 москва-евпатория. только от льгова на евпаторию он шёл через курск. насколько я знаю, пути южнее льгова находятся в таком состоянии, что длинные поезда там пускать нельзя.

 

Сюда можно пихнуть поезд Москва - Брест, который будет следовать через Могилёв - Осиповичи - Слуцк - Барановичи.

132786[/snapback]

 

не выйдет. участок от рославля до белорусской границы закрыт и, по-моему, даже разобран.

 

В 2004 году 484 Сочи - Москва шёл с нормальной скоростью на этом участке.

132806[/snapback]

 

это с какой?

 

Нужно продлить СПб-В.Луки до Полоцка

132822[/snapback]

 

он, кстати, раньше так и ходил.

 

Через Украину из Москвы (Питера) осталось всего 6 поездов: 24, 28, 222, 228, 232 и 416. Почему бы их не перевести с Курска сразу на Воронеж, как 284(484).

132834[/snapback]

 

23 и 27 поезда нужны не столько для связи москвы и северного кавказа, сколько для связи харькова и донбасса с москвой и северным кавказом. именно поэтому эти круглогодичные поезда и ходят через украину. что до остальных - то они летние, а летом не хватает пропускной способности участка лиски-ростов.

 

Недостаток сообщения с Москвой можно компенсировать новым поездом Иловайск - Москва.

132834[/snapback]

 

а харькова с кавказом?

 

Однако, при переводе поездов с УЗ на воронежский ход придется несколько поездов с востока с лискинского на волгоградский ход переводить.

132834[/snapback]

 

правильно. только вот он однопутный, с отвратителшьным состоянием пути и забитый товарняками. так что ничего туда перевести пока не получится.

 

Можно также Киев-Баку пустить через Курск,

132834[/snapback]

 

нафига такие крюки?

 

Питер - Баку пустить через Курск;

132834[/snapback]

 

а это зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не то, что уж прямо-таки необходимо , но один-два летних тут действительно бы не помешали.

132905[/snapback]

А их и так немного. Сюда нужно перевести 269/270 СПб - Севастополь.

весьма похожим маршрутом в действующем графике ходил 185/186 москва-евпатория. только от льгова на евпаторию он шёл через курск.

132905[/snapback]

я в курсе. Ещё 187/188 Москва - Феодосия. Оба супердополнительные.

насколько я знаю, пути южнее льгова находятся в таком состоянии, что длинные поезда там пускать нельзя.

132905[/snapback]

Ну так ремонтировать надо! И капитально. Или закрывать нафиг. ;) Не верю, что в таком виде этот участок шибко нужен.

Почему бы их не перевести с Курска сразу на Воронеж, как 284(484).

132834[/snapback]

Станция Воронеж-1 не резиновая, равно как и Воронежский ход.

Можно выделить одну нитку для запуска летних Белгород-Новороссийск, Адлер, Анапа, Кисловодск через Ржаву, Ст. Оскол, Валуйки, без захода в Лиски (есть и такая возможность) сразу на Россошь

132834[/snapback]

Да, но вот крюк он будет делать нехилый. Лучше сразу строить ЖД Белгород - Валуйки - Россошь. Но пока построят... Сейчас лучше пустить его в обход Лисок, если конечно пустить, но заняться строительством ЖД Белгород - Валуйки - Россошь и 3-го (а потом - и 4-го) пути на участке Россошь - Краснодар (Тимашевская - ?; последним в настоящее время занимаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2004 году 484 Сочи - Москва шёл с нормальной скоростью на этом участке.

132806[/snapback]

 

это с какой?

 

Ну 70-80 км/ч. Ехал он не медленнее чем до Воронежа. А на участке Лиски - Воронеж он ехал даже медленнее, чем на участке Воронеж - Курск. Опаздывал поезд где-то на 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 70-80 км/ч

132922[/snapback]

Это его средняя скорость (по расписанию) на этом участке? Или максимальная? Если второе - то до такой скорости можно разогнаться на каждой приличной линии. Вот, например, на лини Узуново - Раненбург 47-й поезд Москва - Саратов иногда ехал около 120, а его средняя скорость по расписанию - где-то 60 км/ч. Или 76 Брест - Москва на линии Новозыбков - Брянск ехал тоже 100 - 120, а его средняя скорость там - около 55 км/ч. А надо, чтобы у скорых ПДСов средняя скорость по расписанию была 70-80, а у фирмачей - 100-140. А у скоростных - 180-250. 21 век на дворе, господа, а не конец 70-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Воронеж-1 не резиновая, равно как и Воронежский ход.

Можно выделить одну нитку для запуска летних Белгород-Новороссийск, Адлер, Анапа, Кисловодск через Ржаву, Ст. Оскол, Валуйки, без захода в Лиски (есть и такая возможность) сразу на Россошь

132834[/snapback]

Да, но вот крюк он будет делать нехилый. Лучше сразу строить ЖД Белгород - Валуйки - Россошь. Но пока построят... Сейчас лучше пустить его в обход Лисок, если конечно пустить, но заняться строительством ЖД Белгород - Валуйки - Россошь и 3-го (а потом - и 4-го) пути на участке Россошь - Краснодар (Тимашевская - ?; последним в настоящее время занимаются).

 

Помимо Воронежа-1 есть Воронеж-Курский (полноценный вокзал с хорошим транспортным сообщением), электрифицирован, а по сему можно проводить смену тепловоза на электровоз, не сильно загружен и станция Придача. Так что выход есть. Что касается загруженности воронежского хода, то это тоже миф. Помимо ввода новых поездов, исчезает куча пригородных. Вот недавно отменили одну из попугайских электричек на Россошь. На касторненском направлении и вовсе все идет постепенно к закрытию пригородного движения как такового. Пригородное сообщение сократилось раза в 2 - 3 по сравнению с 90-ми. Каждый год исчезает хоть одна пригородная нитка, вдобавок на волгоградский ход перевели много товарных поездов. И еще есть куча недозаполненных ниток некоторых нерегулярных летних ПДСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут могу предложить (уже предлогал ;) ) - пустить через Новгород п/б СПб-Москва, снабдив его купейным вагоном.

Также, можно сделать ещё один "медленный" поезд (по типу СПб-Псков-В.Луки), но через Новгород.

Но куда? Важно, чтоб из Новгорода был пассажиропоток. Это может быть ещё один "медленный"

поезд на участке СПб-Могилёв. Например: "медленный" поезд СПб-Киев.

 

А почему туда как раз и не пустить дополнительный Псков - Москва через Лугу, Батецкую, Новгород. От Москвы до Новгорода сделать минимум остановок, чтобы часов за 6,5 - 7 шел до Новгорода. А дальше уже побольше, при таком раскладе, думаю, часов за 14 можно пройти весь маршрут.

Я говорил про другой участок: Новолисино-Новгород. B)

 

Что касается запуска Москва-Псков через Новгород-Батецкую-Лугу...

Москва-Окт.-новгород-на-Волхове - ровно 8 часов

Новгород-на-Волхове - смена головы состава, т.е. стояка - не менее 30 мин (с учётом посадки-высадки)

Батецкая -смена головы состава

Луга 1 - смена головы состава

От Новгорода-на Волхове до Луги 1 - не менее 3-х часов пути (с учётом нижеперечисленных стоянок), кроме того:

Батецкая -смена головы состава

Луга 1 - смена головы состава

Луга 1 - Псков-пасс. - 2,5-3 часа.

Т.е. - не менее 15 часов надо закладывать в график.

Протяжённость маршрута - более 800 км

Конечно можно, но на такое не пойдут. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 и 27 поезда нужны не столько для связи москвы и северного кавказа, сколько для связи харькова и донбасса с москвой и северным кавказом. именно поэтому эти круглогодичные поезда и ходят через украину. что до остальных - то они летние, а летом не хватает пропускной способности участка лиски-ростов.

 

Недостаток сообщения с Москвой можно компенсировать новым поездом Иловайск - Москва.

 

 

 

 

а харькова с кавказом?

 

Так я и предложил Харьков - Адлер, Кисловодск по одной нитке. Еще же есть минские поезда. А что касается 23 и 27 так там всего один вагон идет переменным трафаретом по Харькову. Фактически я предлагаю всего 5 ниток перевести на воронежский ход, с Лисок все-таки 3 - 4 нитки всяких там летних все-таки можно убрать.

 

Можно также Киев-Баку пустить через Курск,

 

 

 

 

нафига такие крюки?

 

Питер - Баку пустить через Курск;

 

 

 

 

а это зачем?

 

Во-первых, никаких крюков. Киев-Воронеж - 729 км; Воронеж - Волгоград (ч/з Лиски) - 692 км. Итого 729+692 = 1421 км. Через Полтаву, Лозовую, Дебальцево, Лихаю 1312 км. Не такая уж и существенная разница. А следование поездов через Курск поможет организовать сообщение Курска (Белгорода), Воронежа с Волгоградом, Астраханью, Баку. Хорошее прямое сообщение (особенно в случае Курска и Белгорода) отсутствует.

 

Ну 70-80 км/ч. Ехал он не медленнее чем до Воронежа. А на участке Лиски - Воронеж он ехал даже медленнее, чем на участке Воронеж - Курск. Опаздывал поезд где-то на 20 минут.

 

На Воронеж-Курск отличное состояние пути. "Попугай" от Курска до Воронежа доходит за 3ч.56м. по расписанию с 6 остановками внутри маршрута, ТЭП-70 кое-где идет до 110 км/ч. Просто нитки летних ПДСов, идущих на Воронеж-Курск пересекаются с пригородными. Поскольку пригородные круглогодичные, то они обладают приоритетом проезда при встрече даже со скорым ПДС. Поэтому и получается куча техстоянок в расписании, еще добавляет времени малопонятный заход со сменой направления в Касторную-Новую, сделанный под Старый Оскол. Как будто из Старого Оскола до Касторной-Курской нельзя запустить пригородный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и предложил Харьков - Адлер, Кисловодск по одной нитке.

132982[/snapback]

 

по одной нитке с чем?

 

вообще кто-то предложил изящное решение - в 27 и 23 поездах ввести переменный трафарет по украинским станциям на все места. но это можно будет сделать только после того, как на воронежском ходу будет добавлено два нефирменных поезда (один до адлера, другой до кисловодска).

 

Фактически я предлагаю всего 5 ниток перевести на воронежский ход, с Лисок все-таки 3 - 4 нитки всяких там летних все-таки можно убрать.

132982[/snapback]

 

думаю, пассажиры этих поездов (которые этими самыми 3-4 нитками пользуются) вам за это спасибо не скажут ;)

 

Во-первых, никаких крюков. Киев-Воронеж - 729 км; Воронеж - Волгоград (ч/з Лиски) - 692 км. Итого 729+692 = 1421 км. Через Полтаву, Лозовую, Дебальцево, Лихаю 1312 км.

132982[/snapback]

 

во-первых, таки есть крюк (более 100 км). во-вторых, сейчас этот поезд идёт через густонаселённый донбасс, население которого заметно больше, чем совокупное население курской и воронежской областей. и спрашивается - нафига огород городить?

 

На Воронеж-Курск отличное состояние пути. "Попугай" от Курска до Воронежа доходит за 3ч.56м. по расписанию с 6 остановками внутри маршрута, ТЭП-70 кое-где идет до 110 км/ч.

132982[/snapback]

 

тем не менее, от курска до касторной этот попугай доходит за 1.42 (а чистое время хода 1.36), а от касторной до воронежа - за 1.45 (а чистое время хода 1.42). в то же время от курска до касторной 151 км., а от касторной до воронежа - 102. так что "отличным" я бы это состояние пути не назвал. вот мжд-шный участок - нормальный.

 

Просто нитки летних ПДСов, идущих на Воронеж-Курск пересекаются с пригородными.

132982[/snapback]

 

а почему на участке курск-касторная таких дурацких (по 30-40 и даже более минут) техстоянок нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается запуска Москва-Псков через Новгород-Батецкую-Лугу...

Москва-Окт.-новгород-на-Волхове - ровно 8 часов

Новгород-на-Волхове - смена головы состава, т.е. стояка - не менее 30 мин (с учётом посадки-высадки)

Батецкая -смена головы состава

Луга 1 - смена головы состава

От Новгорода-на Волхове до Луги 1 - не менее 3-х часов пути (с учётом нижеперечисленных стоянок), кроме того:

Батецкая -смена головы состава

Луга 1 - смена головы состава

Луга 1 - Псков-пасс. - 2,5-3 часа.

Т.е. - не менее 15 часов надо закладывать в график.

Протяжённость маршрута - более 800 км

Конечно можно, но на такое не пойдут. :D

 

Еще бы, кто ж на нем поедет B)

А вот на Псков-Ярославль бы ездило много народу (кто-то бы до Бологое,кто-то от Бологое до Сонково,Ярославля) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы, кто ж на нем поедет B)

А вот на Псков-Ярославль бы ездило много народу (кто-то бы до Бологое,кто-то от Бологое до Сонково,Ярославля) ;)

Ну Ярославль-Псков - явно "не светит".

ИМХО - и не нужно на весь маршрут, достаточно - Псков-Сонково (с ВБСами). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисую графичек: (с учетом скрещений)

 

Архангельск Город 22:32

Исакогорка 23:02 0:05 23:07 скр с Няндомским

Холмогорская 0:36 0:01 0:37 скр с Анапой - на Обозерской, ибо он отстаиваться будет 1,5 часа

Обозерская 1:27 0:30 1:57 смена лока

Плесецкая 3:17 0:07 3:24

Няндома 5:23 0:07 5:30

Коноша 1 6:56 0:27 7:23 смена лока, прицеп вагонов из Ухты/Воркуты и проч.

 

Ерцево 7:46 0:02 7:48

Вожега 8:22 0:02 8:24

Харовская 9:14 0:02 9:16

Сухона 10:07 0:02 10:09

Вологда 1 10:40 0:30 11:10 Прицеп вагонов из Черепа

Грязовец 12:05 0:01 12:06

Скалино 12:49 0:01 12:50

Пречистое 13:07 0:02 13:09

Данилов 13:46 0:23 14:09 смена лока (балин, на 80 км лок менять приходится)

Ярославль-Главный 15:18 0:25 15:43 смена лока

Рыбинск-Пасс 16:59 0:10 17:09 скр с 9хх из СПб

Волга 17:40 0:02 17:42

Шестихино 17:54 0:02 17:56

Некоуз 18:08 0:02 18:10

Родионово 18:38 0:08 18:46 скр. с 9хх из Бологое

Пищалкино 19:02 0:02 19:04

Сонково 19:22 0:25 19:47 смена лока (граница дорог)

Бежецк 20:17 0:05 20:22

Максатиха 21:06 0:05 21:11

Удомля 21:56 0:05 22:01

Бологое-Московское 23:19 0:25 23:44

Отцеп вагонов на Псков, смена лока- обгон.

Бологое-Полоцкое 23:56 0:04 0:00

Куженкино 0:23 0:01 0:24

Баталино 0:45 0:01 0:46

Фирово 1:07 0:02 1:09

Осташков 2:23 0:05 2:28

Пено 3:15 0:02 3:17

Соблаго 3:28 0:02 3:30

Андреаполь 4:24 0:01 4:25

Торопец 5:36 0:03 5:39

Назимово 6:53 0:02 6:55

Великие Луки 7:50 0:09 7:59

Чернозем 8:49 0:01 8:50

Опухлики 9:11 0:01 9:12

НЕВЕЛЬ-1 9:32 0:03 9:35

Невель 2 9:43 0:30 10:13 смена лока

Бычиха 10:51 0:01 10:52

Витебск 11:49 0:10 11:59

Богушевская 12:44 0:01 12:45

Орша-Центральная 13:27 0:30 13:57 смена лока

Борисов 15:40 0:03 15:43

Минск-Пассажирский 16:46 0:25 17:11 на Калининград и на Киев отцеп

Барановичи-Центральные 18:55 0:04 18:59

Ивацевичи 19:41 0:02 19:43

Береза Город 20:03 0:02 20:05

Оранчицы 20:29 0:02 20:31

Жабинка 21:04 0:02 21:06

Брест-Центральный 21:28

 

и Обратка:

Архангельск Город 8:55 8:55

Исакогорка 8:20 0:05 8:25

Холмогорская 6:50 0:01 6:51

Обозерская 5:30 0:30 6:00

Плесецкая 4:03 0:07 4:10

Няндома 1:57 0:07 2:04

Коноша 1 0:04 0:27 0:31

Ерцево 23:39 0:02 23:41

Вожега 23:03 0:02 23:05

Харовская 22:11 0:02 22:13

Сухона 21:18 0:02 21:20

Вологда 1 20:17 0:30 20:47

Грязовец 19:21 0:01 19:22

Скалино 18:37 0:01 18:38

Пречистое 18:18 0:02 18:20

Данилов 17:18 0:23 17:41

Ярославль-Главный 15:44 0:25 16:09 скр. сам с собой

Рыбинск-Пасс 14:22 0:06 14:28

Волга 13:49 0:02 13:51

Шестихино 13:35 0:02 13:37

Некоуз 13:21 0:02 13:23

Родионово 12:51 0:02 12:53

Пищалкино 12:33 0:02 12:35

Сонково 11:50 0:25 12:15

Бежецк 11:15 0:05 11:20

Максатиха 10:26 0:05 10:31

Удомля 9:36 0:05 9:41

Бологое-Московское 7:53 0:25 8:18

7:53 0:00 7:53

Бологое-Полоцкое 7:37 0:04 7:41

Куженкино 7:13 0:01 7:14 скр с СПб-В.Луки

Баталино 6:51 0:01 6:52

Фирово 6:28 0:02 6:30

Осташков 5:09 0:05 5:14

Пено 4:20 0:02 4:22

Соблаго 4:07 0:02 4:09

Андреаполь 3:12 0:01 3:13

Торопец 1:58 0:03 2:01

Назимово 0:42 0:02 0:44

Великие Луки 23:38 0:09 23:47

Чернозем 22:47 0:01 22:48

Опухлики 22:25 0:01 22:26

НЕВЕЛЬ-1 22:02 0:03 22:05

Невель 2 21:24 0:30 21:54

Бычиха 20:36 0:10 20:46

Витебск 19:29 0:10 19:39

Богушевская 18:43 0:01 18:44

Орша-Центральная 17:31 0:30 18:01

Коханово 17:11 17:11

Борисов 15:45 0:03 15:48

Минск-Пассажирский 14:17 0:25 14:42

Барановичи-Центральные 12:29 0:04 12:33

Ивацевичи 11:45 0:02 11:47

Береза Город 11:23 0:02 11:25

Оранчицы 10:57 0:02 10:59

Жабинка 10:22 0:02 10:24

Брест-Центральный 10:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли на такой масштабный поезд пойдут ;) Хотя он обьединяет много узловых станций и крупных городов B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисую графичек

133019[/snapback]

 

угу, в прошлом году хотели поезд минск-сыктывкар запускать. так я ему что-то подобное нарисовал. но его так и не запустили. и, боюсь, уже не запустят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли на такой масштабный поезд пойдут ;) Хотя он обьединяет много узловых станций и крупных городов :D

Вобще напрашивается. Ибо "гантель плеча" получается по совокупности: Арх+Сдвинск 0,5 млн, Вологда+Череп 0,5 млн, Яр+Рыб - 1,0млн. Со второй половины: В.Глюки+агломерация 0,2, Витебск+ 0рша + Полоцк 0,9, Минск 2,2, Брест 0,5. И это без ВБС. ВБС на севере - еще 0,5, ВБС на юге - до 4-6 млн. (Псков, Киев, Калининград, Львов, Одесса - последняя правда не удобна по прицепкам) Итого: 2,0 против 3,7. (без ВБС) Думаю, достоин поезд на существование )0

 

Рисую графичек

133019[/snapback]

 

угу, в прошлом году хотели поезд минск-сыктывкар запускать. так я ему что-то подобное нарисовал. но его так и не запустили. и, боюсь, уже не запустят B)

Ну, это надоть просто голову РЖД промыть. Даже наверное не РЖД, а БЧ. Они-то я думаю двумя руками ЗА будут )))

 

UPD: забыл еще одно самоскрещение. По Охвату тогда тормознем из Минска. 11 минут я думаю до Куженкино наверстает (ибо я расписывал исходя из перегонного графика СПб-В.Глюки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, в графике Архангельск-Брест - есть 3 слабых места: 2-х кратная смена головы состава,

участок Данилов-Ярославль, который перегружен поездами, линия Бологое-В.Луки, которая "всех пугает" своей медленностью. :angry: Т.е. у тех кто не захочет - есть (минимум!) - три повода отказать. ;)

Но вообще, если решаться запускать, то лучше так, чем "колониально" :D

B)

Вообще - на счёт Архангельска сомневаюсь, а вот Брест-Ярославль - действительно нужен. Брест-Ярославль - я "за" B)

 

 

Ок! А что вы думаете про Гродно-СПб-Мурманск (или даже - Киев-Хельсинки)? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее, от курска до касторной этот попугай доходит за 1.42

132991[/snapback]

Откуда такие цифры? От Курска до Касторной - 2.10, обратно - 2.27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.