Перейти к содержанию

Малодеятельные участки Центра и С-Запада ЕТР


Рекомендуемые сообщения

Даже наверное не РЖД, а БЧ. Они-то я думаю двумя руками ЗА будут )))

133050[/snapback]

 

не знаю, батька, похоже, отношения с россией решил по минимуму обустраивать. посему - не знаю.

 

участок Данилов-Ярославль, который перегружен поездами

133053[/snapback]

 

да ну уж перегружен. до участка питер-вологда ему далеко.

 

линия Бологое-В.Луки, которая "всех пугает" своей медленностью.

133053[/snapback]

 

это, к сожалению, так. ремонтировать её надо...

 

Откуда такие цифры? От Курска до Касторной - 2.10

133058[/snapback]

 

сорри, сглючило меня. и всё равно - у попугая по мжд средняя скорость 69 км/ч, по ювжд - 59 км/ч. и у летних поездрв - безобразных техстоянок по мжд почему-то нет, а вот по ювжд - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже наверное не РЖД, а БЧ. Они-то я думаю двумя руками ЗА будут )))

133050[/snapback]

 

не знаю, батька, похоже, отношения с россией решил по минимуму обустраивать. посему - не знаю.

Вот-вот... ;)

 

участок Данилов-Ярославль, который перегружен поездами

133053[/snapback]

да ну уж перегружен. до участка питер-вологда ему далеко.

Он тоже перегружен (Волховстрой-Вологда не просто перегружен - там вообще кранты :angry:B) ),

а так - поезда, переброшенные с ГХ ОЖД.

Полюбому- ИМХО надо до Ярославля (и не заморачиваться). B)

 

линия Бологое-В.Луки, которая "всех пугает" своей медленностью.

133053[/snapback]

это, к сожалению, так. ремонтировать её надо...

Тут ИМХО замкнтый круг - не ремонтируют из-за малозагруженности, а загруженности не будет - из-за

плохого состояния путей. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже з раза меняется голова состава (в Брест-Архангельск). Нет, точно - надо Брест-Ярославль. ;)

3- то где????????

Ни одного. Ярик - путепровод, Бологое - ну изв., если хотим его на Б-моск затянуть, ито только в сторону Минска самообгон, Обратно - нет., Если напрямую без Б.-Мск. - то без смены., Невель-1 - Невель-2? Так скорее для удобства чтоб графики считать - Невель-1 - Езерище - прямой съезд. Да и какая разница, все равно локи менять по этим станциям. А Ярик как ездил через МСК, так и будет ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Данилов - Ярославль:

смотрю счас оф. статистику этого участка: 105 пар поездов в сутки. В сутках 1440 минут. 1 раз в 13 минут? При инт. безопасности в 5, и 2 минутам на прохождение БУ, и пускай, 2-х часовом ТО перерыве - еще 50 поместятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и предложил Харьков - Адлер, Кисловодск по одной нитке.

132982[/snapback]

 

по одной нитке с чем?

 

Ни с чем, новую нитку написать. Хотя, думаю, может и хватит ВБС к поездам 38 Минск - Адлер, 110 Анапа, 146 Кисловодск. Они никогда набитыми не были.

 

вообще кто-то предложил изящное решение - в 27 и 23 поездах ввести переменный трафарет по украинским станциям на все места. но это можно будет сделать только после того, как на воронежском ходу будет добавлено два нефирменных поезда (один до адлера, другой до кисловодска).

 

Так это сейчас такое существует. 54 места выделяется по Харькову в 23 и 27 поездах. Например, для Белгорода летом на все существующие 6 поездов на юг ни одного места не выделяют. Так что, если мест нет, шансов уехать никаких. С Белгорода на Адлер и сейчас все либо через Лиски на 903-м Белгород-Воронеж ездят, либо сразу до Воронежа на автобусе, а там на 459-м Тамбов-Воронеж-Адлер, но для этого надо выехать примерно в 6.00, либо через Курск, а оттуда на 359 Калининград-Адлер, 467 Смоленск-Адлер или 484 Москва-Сочи. С Курска на 23 и 27 на юг вообще сейчас никто не ездит, все на 359-м уезжают.

 

во-первых, таки есть крюк (более 100 км). во-вторых, сейчас этот поезд идёт через густонаселённый донбасс, население которого заметно больше, чем совокупное население курской и воронежской областей. и спрашивается - нафига огород городить?

 

Так есть еще Харьков-Баку, практически все по той же нитке, я предлагаю вместо 1раза/неделю, 2 раза в неделю его пустить.

 

тем не менее, от курска до касторной этот попугай доходит за 1.42 (а чистое время хода 1.36), а от касторной до воронежа - за 1.45 (а чистое время хода 1.42). в то же время от курска до касторной 151 км., а от касторной до воронежа - 102. так что "отличным" я бы это состояние пути не назвал. вот мжд-шный участок - нормальный.

 

Вообще-то даже не 102, а 96 км, поскольку попугай не заходит в Касторную-Новую. Большое замедление после ст. Ведуга - там спуск в пойму Дона со Среднерусской возвышенности, соответственно перепад высот 70 - 80 метров, больше 60 - 65 км/ч там нельзя, вдобавок постоянное торможение. И дальше от Подклетного много стрелок на заводские ветки и кривые. На остальных участках 100-110 можно. До Ведуги от Воронежа поезда идут по 40-50 минут, а оставшиеся примерно 70 км проходят за 1.00-1.20.

 

а почему на участке курск-касторная таких дурацких (по 30-40 и даже более минут) техстоянок нет?

А потому что пригородного сообщения там как такового уже и нет, да и товарное достаточно убогое. На Воронеж-Касторная ниток 6 - 7 пригородных пока остается. Еще, многие ПДС попадают на Курск-Касторное глубокой ночью или поздним вечером, а на Касторная-Воронеж утром и днем, когда число пригородных максимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже з раза меняется голова состава (в Брест-Архангельск). Нет, точно - надо Брест-Ярославль. B)

3- то где????????

Ни одного. Ярик - путепровод, Бологое - ну изв., если хотим его на Б-моск затянуть, ито только в сторону Минска самообгон, Обратно - нет., Если напрямую без Б.-Мск. - то без смены., Невель-1 - Невель-2? Так скорее для удобства чтоб графики считать - Невель-1 - Езерище - прямой съезд. Да и какая разница, все равно локи менять по этим станциям.

Ну если - через путепровод в Бологое...

 

А Ярик как ездил через МСК, так и будет ездить.

Вот и нужно им дать поезд в Брест, что приучались ездить иначе.

Можно даже - Брест-Кострома ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже з раза меняется голова состава (в Брест-Архангельск). Нет, точно - надо Брест-Ярославль. B)

3- то где????????

Ни одного. Ярик - путепровод, Бологое - ну изв., если хотим его на Б-моск затянуть, ито только в сторону Минска самообгон, Обратно - нет., Если напрямую без Б.-Мск. - то без смены., Невель-1 - Невель-2? Так скорее для удобства чтоб графики считать - Невель-1 - Езерище - прямой съезд. Да и какая разница, все равно локи менять по этим станциям.

Ну если - через путепровод в Бологое...

А Ярик как ездил через МСК, так и будет ездить.

Вот и нужно им дать поезд в Брест, что приучались ездить иначе.

Можно даже - Брест-Кострома B)

 

Бологое просто этим графиком получается удачная отцепка на Псков.

А ярик.... Ну и чего же ты не хочешь на Архангельск-то поезд, а? ;) Я просто весь в смятении. Ок. Раз так хочешь Кострому, то давай еще пару ВБС из Костромы.... Можно еще 45/46 крутануть этим маршрутом, да только в Нижнем я думаю он важнее. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще 45/46 крутануть этим маршрутом, да только в Нижнем я думаю он важнее. B)

 

Не понял ;) А разве 45/46 не в Иваново идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще 45/46 крутануть этим маршрутом, да только в Нижнем я думаю он важнее. :D

 

Не понял B) А разве 45/46 не в Иваново идет?

 

Извини, букву забыл посмотреть ;) Свердловск - Брест имелся в виду. Счас он через Пермь-Киров-Нижний - Владимир - БМК ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас он через Пермь-Киров-Нижний - Владимир - БМК ходит.

133188[/snapback]

 

с 27 мая он пойдёт от свердловска на казань-вековку-бмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линие Бологое-Полоцк можно использовать и для товарняков, но надо тогда менять почти всё полотно. :) А так - было бы идеально - тогда многие тварняки шли бы в РБ и Украину, не

перегружая крупные ж.д. узлы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Луга-1-Батецкая-Новгород-на-Волхове, тут, ИМХО - нужно много товрняков в Усть-Лугу (об этом,

кажется - уже говорили).

 

По Новолисино-Новгород-на-Волхове - точно не у кого нет мыслей? (моё предложение

П/Б, а также "медленного" поезда в Белоруссию - осталось без внимания ).

 

Хотя П/Б с таким маршрутом - имел бы смысл. Всё равно - до Чудова остановок нет, длиннее всего на 107 км, да и дополнительно поезд появится между СПб и Новгородом и между Москвой и Новгородом.

 

Предложение более "радикальное": перевести на этот маршрут и П/Б СПб-Свердловск.

Из СПб - около 23:00, обратно около 09:00.

 

По малодеятельным участкам - могу сказать ещё следующее. Не надо боятся медленности... Приведу

пример (правда - из Сибири): есть местный поезд Слюдянка-Байкал, который проходит 94 км за 8 (!) часов. :) Про туристический из Иркутска - вообще молчу.

Следовательно - даже если линия очень медленная (лмбо - маршрут такой) - поезд всё равно можно пускать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

2. Чудово - Новгород - Луга;

132692[/snapback]

В соседнее теме Л.М. предлагал строить много ж/д пересадочных узлов. Так вот, в Новгороде его можно продублировать петербургский узел, ради таких маршрутов, как Прибалтика-Урал/Сибирь, Белоруссия/Украина-Карелия/Мурманск, Прибалтика-СВ ЕТР. Как раз будут задействованы эти ветки.

Также неплохо было бы пустить медленный Москва-Псков через Новгород и Чудово.

Хотя, учитывая перспективу строительства ветки Новгород-Крестцы, перспективыв Новгшородского узла, а также и линии СПб-Новгород становятся гораздо больше.

3. Псков - Бологое - Сонково - Ярославль;

132692[/snapback]

Как уже предлагали - Псков-Нижний Новгород, Псков-Ярославль, прицепка Таллинн-Ярославль. Кроме того, Псков может стать ещё одним дублёром петербургского ЛМ-ского узла.

4. Бологое - Осташков - В. Луки - ...Беларусь;

132692[/snapback]

Для полноценной эксплуатации ей не хватает завершения - линии Рыбинск-Данилов или Рыбинск-Пошехонье-Вологда.

Ну а если спуститься пониже, то опять же Брест-Ярославль, Калининград-Ярославль или даже Варшава-Ярославль. Или ЯЯрославль-Минск.

И можно Брест-Архангельск или Брест-Воркута - правда, по крюку и со сменой направления движения в Ярославле.

5. Торжок - Соблаго;

132692[/snapback]

Местный Тверь-Велолуки??? (или что-то ещё)

6. Лихославль - Ржев - Вязьма - Брянск;

132692[/snapback]

13.Брянск - Льгов;

132692[/snapback]

16.Льгов - Готня - Харьков;

132692[/snapback]

Эти ветки вообще стоило бы кардинально преобразить и модернизировать. А именно - перенести на них поезда СПб-Брянск, Мурманск-Харьков, Мурманск-Симферополь, СПб-Адлер (новый поезд; через Таганрог или Лихую; самым лучшим вариантом было бы через Должанскую-Новошахтинск, но там ветку разобрали B):) ), СПб-Днепропетровск, Харьков-Смоленск (кстати, по ЛМскому проекту Смоленск тоже может стать новым пересадочным узлом), Харьков-Рига, СПб-Мариуполь (новый) и т.д. и т.п.

9. Сухиничи - Рославль - Кричев;

132692[/snapback]

Москва-Могилёв с Киевского вокзала, Москва-Солигорск, Москва-Бобруйск. Ну и Самара-все указанные города (и продолжение ЛМского проекта, и задействование малодеятельной ветки Сухиничи-Козельск-Тула-Ряжск-...

7. Тула - Калуга - Вязьма;

132692[/snapback]

Сюда Новгород-Самара: пока через Сольцы-Дно-Велолуки-Ржев(или Дно-Бологое-Лихославль-Ржев)-Вязьма-Тула-Ряжск-Тольятти-Самара.(Фыва Цукен, вы, кстати, когда-то сами предлагали транзит через Тольятти)

15. Верховье - Ливны - Мармыжи;

132692[/snapback]

Возможно, перенести туда некоторые поезда из Москвы на юга (и Воронеж), идущие с Курского вокзала. Ну и Смоленск-Воронеж (кстати, и Смоленск-Орёл тоже задействывается). И Рига-Воронеж следовало бы восстановить по этой ветке. И т.д. и т.п.

17.Белгород - Готня - Сумы;

132692[/snapback]

Киев-Белгород, Львов-Белгород, Курск-Сумы... Что ещё?

14.Орел - Мих. Рудник - Льгов;

132692[/snapback]

Киев-Орёл или Киев-Липецк (что-то ничего в голову больше не приходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноценной эксплуатации ей не хватает завершения - линии Рыбинск-Данилов или Рыбинск-Пошехонье-Вологда.

Во втором варианте придётся строить станцию стыкования, что увеличит стоимость проекта. Да, и кроме того, в Данилове часть потока всё равно уходит на Буй - Котельнич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором варианте придётся строить станцию стыкования, что увеличит стоимость проекта. Да, и кроме того, в Данилове часть потока всё равно уходит на Буй - Котельнич.

182687[/snapback]

Я просто рассчитывал, что поток на Буй и Котельнич будет идти через Ярославль-Кострому-Галич. По этой ветке пойдут поезда только в Коношу и далее. Ну и в Череповец, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также неплохо было бы пустить медленный Москва-Псков через Новгород и Чудово.

 

А зачем? Для поездки из Москвы в Новгород и Чудово ходит ежедневный ПДС. Из Москвы в Псков тоже ПДС есть. А из Новгорода в Псков будет быстрее и дешевле на автобусе,чем на поезде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, в Новгороде его можно продублировать петербургский узел, ради таких маршрутов, как Прибалтика-Урал/Сибирь, Белоруссия/Украина-Карелия/Мурманск, Прибалтика-СВ ЕТР. Как раз будут задействованы эти ветки.

Опять фантазии пошли... :lol:

Эсмеральдос, ты хоть представляешь: что для этого надо?

Это надо все поезда, которые прибывают в СПб - "продублировать" аналогичными в Новгороде. :lol:

 

 

 

прицепка Таллинн-Ярославль.

К чему цепляем?

Чисто ВБС с тепловозом? B)

Сообщение с Эстонией - только от Го Райл зависит. Они итак только два поезда в РФ со всем усилием держат, и им не до излишеств. :)

 

Кроме того, Псков может стать ещё одним дублёром петербургского ЛМ-ского узла.

:lol::o ???!Пскову - хотя бы дублёром Дно стать (что тоже почти невозможно), а то "совсем можем в снетков выродится (С) ".М.Салтыков-Щедрин. :(B)

 

Сюда Новгород-Самара: пока через Сольцы-Дно-Велолуки-Ржев(или Дно-Бологое-Лихославль-Ржев)-Вязьма-Тула-Ряжск-Тольятти-Самара.(Фыва Цукен, вы, кстати, когда-то сами предлагали транзит через Тольятти)

B)

Голосом Никиты Михалкова: Родной, где же ты пассажиров найдёшь на свой чудо-поезд? :lol:

 

 

 

Эсмеральдос, прошу тебя (ещё раз): когда пишешь, пожалуйста, хоть что-нибудь пореальнее предлагай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эсморальдос, прошу тебя (ещё раз): когда пишешь, пожалуйста, хоть что-нибудь пореальнее предлагай.

182757[/snapback]

 

ну только эсмеральдос, а не эсморальдос :) в остальном +1. как-то даже обсуждать подобное неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять фантазии пошли...

Эсмеральдос, ты хоть представляешь: что для этого надо?

Это надо все поезда, которые прибывают в СПб - "продублировать" аналогичными в Новгороде.

182757[/snapback]

Вы меня не совсем так поняли.

Просто я думаю, что СПБский узел неплохо было бы разделить по Пскову и Новгороду. Некоторые - в СПб, некоторые - в Псков, а некоторые - в Новгород. Просто в Петербурге и своих пассажиров немало, да и расположен он не совсем в месте. А вот Псков и Новгород расположены поглубже в континенте, что расширяент их узловые способности.

Дно - пожалуй, стоило бы его сделать претендентом, т.к. из Пскова на юга придётся либо через Дно, либо через Прибалтику, либо через новую ветку Пыталово-Себеж. Первый вариант наиболее предпочтителен, поэтому пока размазанный узел Псков с Дном.

У Новгорода - побольше, т.к. зоны его удобного охвата - Сибирь, восток и север Финляндии, Север ЕТР, Юга (посредством Витебского хода), и Прибалтика. Центр и Поволжье - чуть поменьше удобно, но с восстановлением линии Новгород-Старая Русса эта разница сойдёт на нет.

К чему цепляем?

Чисто ВБС с тепловозом?

Сообщение с Эстонией - только от Го Райл зависит. Они итак только два поезда в РФ со всем усилием держат, и им не до излишеств.

182757[/snapback]

К Москва-Таллин (восстановить, прицепление в Бологом).

???!Пскову - хотя бы дублёром Дно стать (что тоже почти невозможно), а то "совсем можем в снетков выродится (С) ".М.Салтыков-Щедрин.

182757[/snapback]

А почему же нет? Можно тоже делать его узелком - ради более оптимальной связи России с Прибалтикой. А то она сейчас не самая лучшая, а когда будет много поездов из Пскова, то будет самое оно.

Голосом Никиты Михалкова: Родной, где же ты пассажиров найдёшь на свой чудо-поезд?

182757[/snapback]

Самара+Тольятти+Сызрань+Пенза+Тула+Калуга+Веллуки=примерно 3 500 000 человек. Ну и ещё рядом есть места, населённые, но малосвязанные. Их тоже надо связать.

По пути немало будет куда пересесть и двигаться дальше, а в Новгороде - альтернативный вариант поездки на Север и в Финляндию (меньше, чем через СПб, поездов, но всё же...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я думаю, что СПБский узел неплохо было бы разделить по Пскову и Новгороду. Некоторые - в СПб, некоторые - в Псков, а некоторые - в Новгород.

 

И кто же будет на этих поездах из Пскова и Новгорода ездить? Да и зачем они там нужны,когда в Питере итак не хватает поездов

 

А вот Псков и Новгород расположены поглубже в континенте, что расширяент их узловые способности.

 

И чего? Людям из СПб теперь в Псков и Новгород ездить что ли,чтоб на свой поезд сесть?

 

У Новгорода - побольше, т.к. зоны его удобного охвата - Сибирь, восток и север Финляндии, Север ЕТР, Юга (посредством Витебского хода), и Прибалтика.

 

А у Петербурга с данными регионами связь конечно намного хуже,особенно с Финляндией :)

 

Можно тоже делать его узелком - ради более оптимальной связи России с Прибалтикой.

 

А откуда выводы,что сваязь России и Прибалтики не оптимальная?

 

По пути немало будет куда пересесть и двигаться дальше, а в Новгороде - альтернативный вариант поездки на Север и в Финляндию (меньше, чем через СПб, поездов, но всё же...)

 

Не,ну в Финляндию через Новгород конечно удобнее ехать,чем через Питер. Да и у 50% новгородцев есть финские визы ;)

 

 

Эсмеральдос,перед тем как написАть сообщение сначала подумай,есть там хоть какие здравые мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не совсем так поняли.

Мы тебя правильно поняли. :):)

 

Просто в Петербурге и своих пассажиров немало,

Пассажиров то не мало, а вот поездов - почти ни хрена. :)

 

да и расположен он не совсем в месте.

А что ты подразумеваешь под местом? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эсмеральдос,перед тем как написАть сообщение сначала подумай,есть там хоть какие здравые мысли

183641[/snapback]

 

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего? Людям из СПб теперь в Псков и Новгород ездить что ли,чтоб на свой поезд сесть?

Я тоже это хотел спросить у Эсмеральдоса.

 

 

 

По пути немало будет куда пересесть и двигаться дальше, а в Новгороде - альтернативный вариант поездки на Север и в Финляндию (меньше, чем через СПб, поездов, но всё же...)

 

Не,ну в Финляндию через Новгород конечно удобнее ехать,чем через Питер. Да и у 50% новгородцев есть финские визы :)

Угу, из Новгорода даже автобус есть в Хельсинки - чартерный, по ОН, если турфирма закажет. :) : :)

А серьёзно: Эсмеральдос, где ты видел сообщение Новгорода с Суоми?

 

А почему же нет? Можно тоже делать его узелком - ради более оптимальной связи России с Прибалтикой. А то она сейчас не самая лучшая, а когда будет много поездов из Пскова, то будет самое оно.

Угу. Запустить "с помпой" туеву хучу супер-пупер-фирмачей международных (дальность - 200 км, стоимость купе - от 1500 руб), которые на следующий день ликвидировать, заменив на автобусы. А ещё через месяц - и их почти все ликвидировать, за неимением пассажиропотока. ;)

 

Ты хоть понимаешь, что это - чистейшая утопия (и, кстати, не обоснованная ничем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
3- то где????????

Ни одного. Ярик - путепровод

Какой путепровод? Поезд из Данилова придет на Яр.-Главный. Голова получается в сторону Москвы, поэтому смена направления очевидна, чтобы двигаться в сторону Рыбинска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.