Перейти к содержанию

Косметический ремонт съездов за конечной станией.


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Скажем ремонт съездов за станцией "Речной вокзал" происходит чуть ли не каждый год! При этом закрывают участок от одноименной станции до Сокола. Ну там понятно - очень интенсивный поток составов. А на других ветках, с какой регулярностью ремонтируют съезды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все съезды одинаково стоят в плане - есть для крестовины цифра - на заводе указывают - сколько тонн по этой крестовине может пройти, после этого меняют крестовину, на весь СП тоже цифра есть. Иногда меняют в авральном режиме - вот тогда могут быть прецеденты типа открытия линии после шести и т п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Каких таких съездов? Да и что-то частых закрытий я не припоминаю...

 

В прошлом году закрывали в выходные дни после 19.00 участок от Сокола до Речного вокзала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году закрывали в выходные дни после 19.00 участок от Сокола до Речного вокзала!

Это когда сваю вбили, что ли? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если он и самый проблемный, то при нормальной эксплуатации всё равно не будет больших помех движению, ну может с утра на пол часа прикроют, не более.

На формуле один вспомните, как колёса меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  B-boy сказал:

Скажем ремонт съездов за станцией "Речной вокзал" происходит чуть ли не каждый год! При этом закрывают участок от одноименной станции до Сокола. Ну там понятно - очень интенсивный поток составов. А на других ветках, с какой регулярностью ремонтируют съезды?

 

Ну Вы блин хватили! Каждый год - это наверное было бы здорово, но реально в плановом порядке происходит на каждой конечной такой закрытие раз в десять лет или реже. Но в это время выполняется не косметический ремонт съездов, а полная замена стрелочных съездов. Полная. Добавлю, что такие замены происходят и в других тупиках, а так же на въездах в депо, например таких как съезды за Соколом, Новыми Черемушками. В этих случаях просто составляется специальный график и в тченеие двух суток движение по этому участку, находящемуся не на главных путях не производится. Просто пассажир этого не замечает. А что касается замены стрелочных переводов на главных путях, то они производятся в течение нескольких ночей без увеличение окна. Так сказать по элементно. М музее метрополитена сейчас демонстрируют фильм "Московское чудо". Там кроме всего прочего интересного есть еще и фрагмент такой замены стрелочного перевода на главном пути, кажется на Новокузнецкой.

А что касается косметического ремонта, то тут Вы ошибаетесь. Такой косметический ремонт (если он и проводится в тупиках лишь мизерная часть работы спо поддержания тоннелей. Гораздо более важной раотой в данном направлении является борьба с течами. Но она (за редким исключением, таким как лет пять назад аварийная ситуация в Царицыно) проводится исключительно в ночное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.