Перейти к содержанию

Я создаю сайт 6АП


Рекомендуемые сообщения

Сейчас я готовлю сайт по автобусному парку № 6. Уже работает форум. Пожалуйста, зарегистрируйтесь там, кому надо. Ещё: просьба не присылать сообщения по электронной почте на e-mail ab447@bk.ru. Присылайте, пожалуйста, сообщения по 6АП на e-mail 6ap@nm.ru. На своём форуме я являюсь и модератором, и администратором. Просьба, перед тем, как зарегистрироваться, прочтите сообщение "Правиа Форума". Помогите создать списки ПС автобусного парка № 6. Сообщайте, пожалуйста, или здесь, или по электронной почте, или на моём форуме.

 

ВНИМАНИЕ!! Ссылка на форум не размещена, если хотите узнать подробнее, пишите по почте 6ap"nm.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, еще один. Не надоело еще делать такие сайты, для которых сами не можете собрать даже половину информации? А то, что есть, с кучей глюков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, еще один. Не надоело еще делать такие сайты, для которых сами не можете собрать даже половину информации? А то, что есть, с кучей глюков?
Ничего подобного!!! Половину я могу найти, даже три четверти могу!!! Как будто никакой проект не выполняется совместно???!!! :angry::lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим-посмотрим...

 

Андрей, прошу тебя воздержаться от преждевременных оценок. Поживем - увидим.

У меня еще свежа память об одном транспорном сайте, который по началу тоже поливали не самыми лицеприятными словами, а теперь даже хвалят иногда :angry:

ЗЫ И прекрати нарушать правила ФОТа, а то я те точно % накину.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что - посмотрим?! Информацию о маршрутах и некоторых колоннах этого парка я ВПОЛНЕ могу собрать сам. Да и вообще, что это вы со мной лаетесь постоянно?

И фотки тоже я в состоянии оформить! Не нужна помощь, сам справлюсь!!!! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Андрей ( не Горбунов ) . Удачи вам в Вашем начинании и попутного ветра в парусах . У меня валялось где-то несколько фото давно списанных ЛиАЗ-677 из 1 автоколонны ( 06151 там был точно ) , собранные во время их работы по 604 маршруту . Если найду - пришлю .

Не обращайте внимания на всяких хаятелей - их тут хватает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе лишь скромно заметить, что 06151 не так давно списан (а может даже еще и не спиан), и даже получил желтый гос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов помочь с фотографиями (штук 500 должно быть), и с ПС, а также с маршрутами.

что 06151 не так давно списан (а может даже еще и не спиан), и даже получил желтый гос.

Вот уж истинно бред - типичный бред 6 АП... У них последние скоты в начале 2003 на линии вымерли.

Удачи вам в Вашем начинании и попутного ветра в парусах .

И от меня тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ЛиАЗов-677М я тоже задумался, когда посетил сайт "Мои автобусы". Их там явно не так много, как указано на том сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж истинно бред - типичный бред 6 АП... У них последние скоты в начале 2003 на линии вымерли.

И в чем выражается бред?

Машина в этом году ездила на УКК, и почему ей нельзя иметь при этом желтый гос? И не бред ли это Главка, который заставляет обучаться водителей на модели, выводящейся из эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ЛиАЗов-677М я тоже задумался, когда посетил сайт "Мои автобусы". Их там явно не так много, как указано на том сайте.

2859[/snapback]

Интересно, а какие сайты Вы посетили перед тем, как своять эту страничку: http://www.6ap.nm.ru/1k.htm ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это устаревшая информация . В данный момент в 6 парке автобусов ЛиАЗ-677 практически нет.

2887[/snapback]

Что значит фраза "почти нет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "почти нет" а "практически нет" - не коверкайте чужие слова г-н Горбунов . Это значит что 1-2 машины могут еще состоять на балансе парка , но реально уже не вылезать из-под забора .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред выражается в нанесении жёлтого госа на такое старьё. Может и Главк бредит, вот только почему не во всех парках это видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не очевидно?

Зачем проходить процедуру нанесения госа, оформления всех бумаг, в конце концов, номера денег стоят. И всё ради того, чтобы через пару месяцев списать автобус?

Правильно делают в других АП - машины, которым остаётся чуть-чуть, докатывают с белыми госами.

Кстати, с 13514 что? У него сильный недопробег? Я его вроде с жёлтым видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, подправь ссылки в разделе ссылки, а то они все криво прописаны. Например, ссылка на мой сайт выглядит так:

http://www.6ap.nm.ru/Сайт%206АП.files/Autobus.fatal.ru

Что естественно ведет к ошибке при попытке обращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Разве не очевидно?

Зачем проходить процедуру нанесения госа, оформления всех бумаг, в конце концов, номера денег стоят. И всё ради того, чтобы через пару месяцев списать автобус?

 

Во-первых так положено, а во-вторых почему сразу "через пару месяцев", многие оченьно долго потом ещё работают...

 

Правильно делают в других АП - машины, которым остаётся чуть-чуть, докатывают с белыми госами.

 

А если ты эти чуть-чуть продать захочешь?

Это только "богатые буратины" режут всё что откатало, а умные и хитрые "бедные Сидель... тфу чёрт арлекины" получают жёлтые госы и на следующий день ищи его свищи в землях тамбовских...

 

Кстати, с 13514 что? У него сильный недопробег? Я его вроде с жёлтым видел.

2931[/snapback]

 

13514 - это культовый борт, с него уходят в технику, не исключено и в этот (третий раз) будет опять также, учитывая, что реально это не 13514...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При полном и абсолютном равнодушии руководства 6 а/п к смене номеров со старых на новые сумнительно , чтобы тогда на ЛиАЗ-677 ставили желтые госы . Помнится часть машин так и ушла под своими старыми ( очень старыми ) гос. номерами - так 06115 ушел под номером 61 15 , некоторым поставили номера 99й серии , но новых желтых они физически не могли получить - потому что приказ вышел после того , как их перестали выпускать за ворота парка кроме как на порезку .

Не в тему - 11й парк сменил ВСЕ госномера на желтые , кроме нескольких машин очень преклонного возраста . Означает ли это что эти машины просто дожидаются своей скорой кончины и тратить деньги на замену госов рук-во парка не хочет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство парка хрен кто спрашивает. Приходит разнорядка изокружного МРЭО ГАИ и едут парков деятели с документами баса в ГАИ. А ГАИшникам просто параллельно, сколько бас проходит с желтыми номерами. Они как в армии, им приказ дали, они его выполнили, а там уже не их забота.

Так что тут прихоти парков стоят на самом последнем месте.

ЗЫ Скотовозов с желтыми номерами в Москве было просто немерянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, хоть что-нибудь из ЛИАЗов продали в другие города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится часть машин так и ушла под своими старыми ( очень старыми ) гос. номерами - так 06115 ушел под номером 61 15

Андрей, Вы ошибаетесь. Я имел возможность регулярно наблюдать за сменой госов в 6 АП. 06115 последние годы своей эксплуатации бегал с госом х771во 99.

Все Скотовозы, бывшие на ходу с 1999 года сменили советские номера на российские, с 99-м регионом. Серии: ОхххВО 99, ХхххВО 99, ВхххВТ 99 и пара автобусов СхххОЕ 77 (хотя может, они и сразу были такими, ХЗ). Один автобус - 06153 имел гос х822ма 77, однако не был в яхромской раскраске никогда, бегал ярко-жёлтым с белыми бамперами и дверями. Подавляющее большинство Скотовозов 6 АП были просто тёмно-жёлтого цвета с белыми дверями. Бамперы были тоже тёмно-жёлтого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь помочь сайту и 6-го парка и ФАТПа фотографиями,не подумайте ничего,но будет свободное время поеду фотографировать специально машины этих парков и пришлю :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со ссылками я пока не доработал. Времени мало. И фотогалерея тоже не доработана. И ещё: в 6АП точно нет автобусов с белыми госами, следовательно, списаны все Икарусы 280.33 с номерами серии М***ВУ 99. А их у меня на сайте море. Так же списаны Икарусы 280.48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий вывод! А Икарусы серии М *** ВУ 99 никак не могли поменять госы на желтые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таковых на данный момент 15 машин. Не такие уж единицы. Среди них есть машины 1989, 1990, 1992, 1993 и 1994 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт закрыт в связи с тем, что информация не полная, а времени катастрофически мало. Скоро будут готовы списки ПС 1й, 2й, 3й колонны (полноценные). Подсобная и заказная колонна несколько позже. Фотогалерея совсем запоздает. Также готовится обновление раздела "ссылки", к которому уже появились претензии. Кроме того, готовится раздел "Другое", в котором будут размещены: списки ПС и фотогалерея 4 и 10 автобусных парков, фотогалерея 3 автобусного парка. Списки ПС 3 автобусного парка я не достану, т.к. даже шестой для меня большая задача, а третий - и подавно :lol: . Повторяю, у кого есть фотки автобусов вышеупомянутых парков (только не 10!!!), пожалуйста, пришлите их на e-mail 6ap@nm.ru. Форум возможно будет закрыт в связи с малой посещаемостью, так что регистрируйтесь, пожалуйста. Также, в разделе "Другое" будут фотки троллейбусов и трамваев.Будет раздел "Катания", в котором будут изложены оснновные маршруты катаний по 6АП, 10АП, 4АП, 2ТП, 4ТП, трамвайному депо им. Баумана. В особенности, изложу информацию о турникетизации трамвайного маршрута № 17. Уже есть фотка турникета. Не бойтесь, сайт откроется через неделю! :angry: Открытие сайта намечается на 20 ноября, когда у меня будет свобооооодный денёк, и я смогу найти информацию. Кроме того, сейчас я провожу маршрутно-измерительные катания (сокращённо - МИК) опять же для сайта. Сегодня поехал на ВВЦ. Ну в принципе вы знаете, с чем я столкнулся в бедном автобусе 06870 на 239 маршруте. Будет также изменён цвет фона сайта, и добавлены картинки на каждой странице. Постараюсь сфоткать трафареты маршрутов 6АП. Также планируется катание на инвалидном МАЗе 06536 или 06539. Расписание я уже добыл. Фотоотчёт о поездке будет размещён в фотогалерее. Также, через год-два у каждого автобуса 6АП появится персональная фотогалерея. Но у инвалидных МАЗов - в первую очередь! В персональную фотогалерею входят: 1) вид на автобус спереди и сзади (сзади - необязательно); 2) салон автобуса. Уже я могу составить персональную фотогалерею 06870. Ссылки на номер маршрута в разделе "Маршруты" будут означать информацию об интервалах и (или) расписаниях маршрута, а также, о его остановках. Расписания будут указаны от конечной станции типа А. Если надумаю ещё что-то, буду сообщать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.