Перейти к содержанию

Нью-Йоркское метро


Сергей Федосов

Рекомендуемые сообщения

Так и в Нью-Йорке развязок не там много, как в кажется.

И больше половины семей (households) вообще не имеют личной машины.

Толку от неё в городе всё равно почти что никакого, одни расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно, ещё при Горбачёве.

144982[/snapback]

 

Тогда понятно. Дело в том, что количество машин в Нью-Йорке и Москве сейчас примерно сопоставимое, а вот площадь дорожного покрытия в Москве(в % отношении к общей площади города) в несколько раз меньше, чем в любом европейском или американском городе. Возможно, что статистику я вам нарою и выложу. Одновременно накладываются некоторые наши специфические проблемы - катастрофическая нехватка развязок, плохое качество дорожного покрытия и освещения во многих местах, низкая культура вождения, стереотип "я на джипе - я крутой". Отсюда - гигантское количество аварий. Далее - если в Нью-Йорке число машин стабилизировалось, то у нас с каждым годом оно растет быстрыми темпами. Москва изменилась очень сильно со времен вашего последнего посещения. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно, ещё при Горбачёве. А что это меняет? Улицы и проспекты в Москве широченные

144982[/snapback]

Это кажется, что они широченные, на самом деле они узкие и забитые (то же самое, правда, касается и станций метро). Мне ехать до метро километров 7, поездка занимает от 15 минут до часа. К счастью, дисциплина в конторе не особенно жёсткая :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В Нью-Йорке сокращены два маршрута метро

 

Транспортные власти Нью-Йорка продолжают проводить в жизнь программу сокращения маршрутов городского транспорта в связи с дефицитом средств. С нынешней недели отменены два маршрута метро - W и V. Оба они соединяли нижний Манхэттен с районом Куинс, сообщает соб. корр. Travel.ru.

 

Теперь их пассажирам придется пользоваться другими маршрутами, идущими по тем же линиям. В Нью-Йорке, в отличие от привычной в России системы "одна линия - один маршрут", по одной линии обычно курсирует несколько маршрутов. Таким образом, ни одна станция не лишится сообщения из-за закрытия двух маршрутов, однако интервалы между поездами станут длиннее. Кроме того, в некоторых поездах будет меньше вагонов. Часть оставшихся маршрутов (всего их теперь в Нью-Йорке 24) изменят свой график.

 

Помимо сокращений в метро, отменены также 38 автобусных маршрутов. Еще 76 маршрутов будут ходить реже. Запланированы и повышения цен - в 2011 году они, предположительно, возрастут на 7,5%. Сейчас разовый билет обходится в $2,25, однако многочисленные проездные позволяют существенно сэкономить.

http://www.travel.ru/news/2010/06/28/181087.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какой кошмар! А каков социальный и национальный состав пользующихся метро и НОТом? Большинство наверное негры, латиносы и прочие эмигранты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.