Jump to content

Трамвай заменяется троллейбусом. Три дня на 53 маршруте будет работать 14(!) машин.


Recommended Posts

Сегодня, 10 июня троллейбусы 53 маршрута ходили буквально один за одним. Такого не было даже тогда, когда снимали на месяц трамвайную линию от Абельмановской заставы до Авиамоторной при строительстве 3 транспортного кольца. Тогда выпуск увеличили до 12 машин. Сейчас фактический интервал составляет 5 - 6 минут (это для маршрута, обычные интервалы на котором 20-30 минут). Фактическое время в пути от Новогиреева до Таганки при составляет 25 - 27 минут.

 

В связи с этим, хотел спросить, существует ли официальное расписание на такой случай? Как считаются выходы в таком случае? Уменьшился ли выпуск на других маршрутах? С каких маршрутов сняли машины?

 

 

(сегодня на 53 работали: 2723, 2565, 2496, 2736, 2913, 2753, 2703, 2488, 2755, 2766, 2771, 2487, 2735 и еще кто-то)

 

 

 

(на маршруте работали

Link to comment
Share on other sites

В связи с этим, хотел спросить, существует ли официальное расписание на такой случай? Как считаются выходы в таком случае? Уменьшился ли выпуск на других маршрутах? С каких маршрутов сняли машины?

1. Официальное расписание на три дня вряд ли будут составлять. Просто выпустят много лишних троллейбусов, и просто приблизительно напишут им время работы.

Например, так интервал 20 минут.

Троллейбусы выезжают из парка: 1 выход - 5.00, 2 выход - 5.20, 3 выход - 5.40.

Пишут в наряд дополнительно красным цветом:

4 выход - 5.05;

5 выход - 5.10;

6 выход - 5.15;

7 выход - 5.25;

8 выход - 5.30;

9 выход - 5.35;

10 выход - 5.45;

11 выход - 5.50;

12 выход - 5.55.

А диспетчер согласно прибытию пускает все эти дополнительные машины равномерно между выходами, так сказать, "родными".

P.S. Цифры, конечно, тут, чисто приблизительные. Просто привел, чтоб показать сам принцип.

 

2. С других маршрутов выходы, как правило, по такому случаю, не срезают. Просто на этот день будет "усиленный выпуск".

Так как всё это попадает на выходные, просто больше водителей, чем обычно, припашут работать в эти дни.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ.

И еще, вероятно ли появление гармошек?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ.

И еще, вероятно ли появление гармошек?

Александр, я уж далек, достаточно надолго, от оперативной жизни 2 ТП.

Но мое ИМХО, что появление гармошек относительно этого случая(на постоянной основе) - абсолютно НЕВЕРОЯТНО.

А относительно всего остального - очень МАЛОВЕРОЯТНО.

 

P.S. Если в эти дни у вас на маршруте вдруг окажутся гармошки, конкретно, к вашему маршруту это отношения иметь не будет. Просто к вам на маршрут приедут люди со "своей гармошкой".

Link to comment
Share on other sites

Александр, я уж далек, достаточно надолго, от оперативной жизни 2 ТП.

Но мое ИМХО, что появление гармошек относительно этого случая(на постоянной основе) - абсолютно НЕВЕРОЯТНО.

 

Естественно, на появление гармошек на постоянной основе я даже и не мечтаю :rolleyes:

 

А относительно всего остального - очень МАЛОВЕРОЯТНО.

 

P.S. Если в эти дни у вас на маршруте вдруг окажутся гармошки, конкретно, к вашему маршруту это отношения иметь не будет. Просто к вам на маршрут приедут люди со "своей гармошкой".

 

Я хотел сказать, что запуская на маршрут 14 машин, может и гармошку случайно подкинут :(

 

А ведь, когда 53 был в 7 парке, гармошки были постоянно, даже часто по две штуки. (естественно, их донором был 63, где гармошек тьма тьмущая)

 

Пародоксально, но долгое время 53 был единственным маршрутом в Перово-Новогиреево - Шоссе Энтузиастов, где ходили гармошки.

 

Помню, зимой, когда ждал троллейбус, думал "только б не гармошка, холодно в ней". Эх, знал бы, что так будет... :)

Link to comment
Share on other sites

А ведь, когда 53 был в 7 парке, гармошки были постоянно, даже часто по две штуки. (естественно, их донором был 63, где гармошек тьма тьмущая)

Естественно. Ведь, по крайней мере попервоначалу (потом не знаю) 53-й в 7-м парке был просто филиалом 63-го.

 

Теперь, собственно, к делу. Нужны ли на 53-м "гармошки"? Вы скажете, пассажиропотока нет - не нужны. А я отвечу вам парадоксально - вот именно поэтому и нужны.

Потому что, какой смысл в гармошках вообще, где есть пассажиропоток?

 

Поясню на примере 77-го.

Маршрут ярко выраженный (подвоз/отвоз от метро).

Нужна ли на этом маршруте гармошка?

Мое ИМХО, что не нужна.

Ваши мнения?

 

P.S. Хотел сейчас всё сказать, но передумал. Решил мнение народа сначала узнать.

Link to comment
Share on other sites

Естественно. Ведь, по крайней мере попервоначалу (потом не знаю) 53-й в 7-м парке был просто филиалом 63-го.

 

Теперь, собственно, к делу. Нужны ли на 53-м "гармошки"? Вы скажете, пассажиропотока нет - не нужны. А я отвечу вам парадоксально - вот именно поэтому и нужны.

Потому что, какой смысл в гармошках вообще, где есть пассажиропоток?

 

Поясню на примере 77-го.

Маршрут ярко выраженный (подвоз/отвоз от метро).

Нужна ли на этом маршруте гармошка?

Мое ИМХО, что не нужна.

Ваши мнения?

 

P.S. Хотел сейчас всё сказать, но передумал. Решил мнение народа сначала узнать.

 

Могу предположить, что смысл гармошки с АСКП сильно уменьшается, хотя на таких маршрутах, где наполняемость "по самое не могу", они все-таки нужны. Там где высокий пассажиропоток, но особого садизма нет, то лучше одиночки и почаще. Гармошки хороши еще там, где народу не очень много, и многие едут далеко, то есть чтоб на всех сидячих мест хватило.

В принципе 53 раньше был таким, когда пробки были еще терпимые. Многие садились в центре и ехали в Перово - Новогиреево. Сейчас из-за постоянных пробок на шоссе Энтузиастов число пассажиров сокращается, люди идут на трамвай. Вся надежда на то, что с открытием 4-транспорта кольца ситуация с пробками немного исправится. Приемлемая по времени поездка из Таганки в Перово (или обратно) возможна либо поздно вечером, либо против основного потока, а для этого сидячих мест и в "одиночке" хватает. А вообще, отсутствие трамвая показало, что пассажиропоток по шоссе Энтузиастов высокий даже в выходные. На 77 важна оперативность: быстро загрузились, быстро выгрузились, что не очень получится с гармошкой. Далеко и долго на 77 ездить некуда. А на 64 гармошки нужны, давилка там приличная.

Лично я видел гармошку и на 68. Вот зачем она там, совсем непонятно.

Link to comment
Share on other sites

Могу предположить, что смысл гармошки с АСКП сильно уменьшается, хотя на таких маршрутах, где наполняемость "по самое не могу", они все-таки нужны. Там где высокий пассажиропоток, но особого садизма нет, то лучше одиночки и почаще.

На 77 важна оперативность: быстро загрузились, быстро выгрузились, что не очень получится с гармошкой. Далеко и долго на 77 ездить некуда. А на 64 гармошки нужны, давилка там приличная.

В общем, это я в виду и имел.

Насчет садизма. В том же Новогиреево садизм это - в вечерний пик в Реутов ехать. Хоть с АСКП, хоть с кондуктором, хоть на маршрутке - хоть на чем. Редкостная тоска.

А на том же 64-м, наверное в пользу оперативности выбор лучше сделать - "лучше одиночки, но почаще".

Сами знаете, какой бы садизм ни был, а заставить народ равномерно рассосаться по салону, если все заходят только в одну переднюю дверь - тяжело. У второй двери тягача они удавятся вусмерть, а гармошка всё равно будет наполовину свободной.

Гармошки хороши еще там, где народу не очень много, и многие едут далеко, то есть чтоб на всех сидячих мест хватило.

Очень интересная мысль. Мне понравилась.

В принципе 53 раньше был таким, когда пробки были еще терпимые. Многие садились в центре и ехали в Перово - Новогиреево. Сейчас из-за постоянных пробок на шоссе Энтузиастов число пассажиров сокращается, люди идут на трамвай. Вся надежда на то, что с открытием 4-транспорта кольца ситуация с пробками немного исправится.

А когда-то была надежда - "что вот построят ТТК и..."

Лично я видел гармошку и на 68. Вот зачем она там, совсем непонятно.

Случайность. Водители закреплены за машинами. Водителя занесло на 68-й и "гармонь" с ним.

Таким же макаром на "гармошке", бывает, движение закрывают.

Link to comment
Share on other sites

А когда-то была надежда - "что вот построят ТТК и..."

 

А кстати ТТК помогло. До его открытия пробка начиналась прям от Николоямской и заполняла собой равномерно все Шоссе Энтузиастов. После открытия ТТК от Таганки до Душинской стало совсем свободно. А вот после Душинской (то есть ТТК) начинается пробка и длится до метро Шоссе Энтузиастов. Есть надежда, что люди со стороны Рязанки поедут по 4 кольцу, а на самом шоссе Энтузиастов машин поубавится.

 

[Случайность. Водители закреплены за машинами. Водителя занесло на 68-й и "гармонь" с ним.

Таким же макаром на "гармошке", бывает, движение закрывают.

 

А как водителей вообще на другие маршруты заносит? По неволе иль в охотку?

Link to comment
Share on other sites

А кстати ТТК помогло. До его открытия пробка начиналась прям от Николоямской и заполняла собой равномерно все Шоссе Энтузиастов. После открытия ТТК от Таганки до Душинской стало совсем свободно.

Всё ж не соглашусь с Вами.

У Вас, наверное, как самое яркое впечатление отложились пробки ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ТТК.

А до начала оного строительства там было всё ништяк. Пробки от центра были где? При подъезде к м.Пл.Ильича и к м.Авиамоторная. А от пл.Ильича до Душинской, как правило, всегда было свободно.

P.S. Собственно, говоря "как ждали, вот построят ТТК и..." я имел в виду не Шоссе Энтузиастов, а Бакунинскую ул. и Электрозаводский мост. А там строительство ТТК - "что было, что не было".

А как водителей вообще на другие маршруты заносит? По неволе иль в охотку?

Кого как.

Меня, например, в охотку. Я, так сказать, человек, склонный "к перемене мест", пусть даже это и на зарплате негативным образом отражается. Не зарплатой единой...

А в основном, конечно, по случаю. Оказавшись в ненужное время в ненужном месте - попал под раздачу и поехал осваивать 68-й маршрут. :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.