Перейти к содержанию

Тепловозы для узкоколеек Беларуси


Рекомендуемые сообщения

http://www.belta.by/ru/news/econom?id=161365

 

В Беларуси в ближайшие годы начнут производить тепловозы для узкоколейной железной дороги

 

 

15.06.2007 15:36

 

 

15 июня, Борисов /Елена Солоненко - БЕЛТА/. В Беларуси в ближайшие несколько лет может начаться производство тепловозов для узкоколейной железной дороги. Об этом сегодня сообщил журналистам заместитель начальника управления торфяной промышленности ГПО "Белтопгаз" Викентий Ковалевский.

 

"Мы уже обсудили с РУП "140-й ремонтный завод" перспективу производства в Беларуси новых тепловозов на производственных мощностях данного предприятия", - сказал он. Этот завод единственный в СНГ занимается глубокой модернизацией тепловозов для узкоколейки. Для модернизации практически все узлы восстанавливаются или производятся на заводе, пояснил он, остается несколько несущественных узлов, которые в будущем будет несложно освоить. "Я думаю, что следующим шагом в данном направлении будет производство тепловозов на данном предприятии в основном с использованием белорусских комплектующих", - констатировал специалист.

 

В настоящее время в организациях "Белтопгаза" работает 127 тепловозов. С помощью глубокого ремонта восстанавливается до 80% его ресурса. Однако это уже не новый тепловоз, подчеркнул Викентий Ковалевский. "Поскольку мы реализуем программу по переходу на местные виды топлива, а торф является основным видом, то в республике еще будет нужна узкоколейная железная дорога и тепловозный транспорт", - проинформировал он.

 

Заместитель начальника управления также отметил, что в Беларуси объемы добычи и переработки торфа ежегодно растут. В 2007 году запланировано добыть 2,8 млн.т торфа, в 2010 - 3,3 млн.т. Поэтому использование торфа будет расти в различных областях, и, следовательно, понадобится большее количество такой техники. К тому же из 31 торфодобывающего предприятия 27 пользуются узкоколейкой, заметил он.

 

По словам Викентия Ковалевского, сроки начала производства тепловозов зависят от "140-го ремонтного завода". Но, "думаю, что реально начать выпуск техники через полтора года", - сказал он.

 

Заместитель начальника управления торфяной промышленности ГПО "Белтопгаз" также добавил, что узкоколейная железная дорога при перевозке торфа, а в России и при лесовывозке, используется во всех странах бывшего СССР. Таким образом, появится возможность производить тепловозы не только для внутреннего рынка, но и экспортировать в другие страны.-0-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно видеть, как хоть где-то на территории СНГ развивается УЖД... :rolleyes: А как, кстати, у нас с производством узкоколейных теплаков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.