Jump to content

Слушания по программе развития городского транспорта


Std_FA

Recommended Posts

Депутаты гордумы решили вынести муниципальную программу развития городского транспорта на обсуждение туляками.

Программа развития транспорта рассчитана на четыре года, стоимость ее воплощения в жизнь - порядка 1,5 млрд. рублей. На эти деньги планируется менять трамвайные рельсы, строить новые тяговые подстанции для электротранспорта, закупать новые автобусы, троллейбусы и трамваи.

Пока программа не принята, в нее можно внести изменения. Если вы хотите принять участие в обсуждении муниципальной целевой программы по развитию городского транспорта общего пользования, направляйте свои предложения в Тульскую городскую Думу по адресу: Тула, пл. Ленина, 2, каб. 268 (с 22 июня по 1 июля 2007 года включительно). Справки по телефонам: 36-56-31, 36-71-76.

Публичные слушания по обсуждению проекта программы развития транспорта пройдут 3 июля 2007 года, в 14.00, по адресу: Тула, ул. Луначарского, 139, актовый зал МУП "Тулгорэлектротранс".

Link to comment
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, не планируются ли слушания по развитию транспорта по области, в частности пригородные ж.д. перевозки (ну мало ли).

Заранее благодарен за ответ.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 6 months later...

Вот кстати, и очередная "лапша"! Готовьте уши ;)http://tula.kp.ru/daily/24105/330536/

Лапша - не лапша... Президент сказал "Скоростной трамвай" - все будут делать скоростной трамвай. По всей стране, это даже хорошо. Смущает, что если бы он сказал "суперскоростная маршрутка"... :)

 

Но вроде ведется переписка между МУПом и Легкорельсовым транспортом.

Что такое "Легкорельсовый транспорт"? Это какая-то организация?

 

Конечно, было бы здорово, если бы протянули ветку в Ясную Поляну...

Условия все для этого есть: по пр. Ленина - выделенный путь до пл. Победы,

экологический транспорт в экологическом заповеднике, опять же, огромный пиар перед иностранцами и туристами, которых там множество круглый год.

Для того направления, к тому же, нормальные перевозки пассажиров тоже бы не помешали.

Link to comment
Share on other sites

 

Что такое "Легкорельсовый транспорт"? Это какая-то организация?

 

 

Да для продвижения скоростного трамвая, ране в сети видел их сайт, но ссылку не сохранил.

Link to comment
Share on other sites

Что такое "Легкорельсовый транспорт"? Это какая-то организация?

 

Да для продвижения скоростного трамвая, ране в сети видел их сайт, но ссылку не сохранил.

Она в Москве или в Туле?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня узнал - на официальном сайте уже размещена конкурсная документация на скоростной трамвай. :lol:

Ссылку в студию!

Link to comment
Share on other sites

Что такое "Легкорельсовый транспорт"? Это какая-то организация?

 

Да для продвижения скоростного трамвая, ране в сети видел их сайт, но ссылку не сохранил.

Она в Москве или в Туле?

 

 

В Москве.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, было бы здорово, если бы протянули ветку в Ясную Поляну...

Я не против.

Можно ещё одну, по Генплану 1971 года, вокруг города.

 

 

При всей своей любви к трамваю скажу так, без трамвая можно прожить, а вот без пенсий старики не могут, зарплаты нужны хорошие, социалка, больницы, школы, сельское хозяйство - ЭТО ВАЖНЕЕ, а по вашему все деньги вбухать не в самое главное! Откуда такие деньги, чтобы по Генплану 1971 года проложить подземный трамвай? Так может лучше жилье бесплатное построить и нуждающимся раздать, очередникам, чем вбухивать огромнейшие средства во всякие и не нужные вроде подземного трамвая проекты.

 

Да звучат идеи провести трамвай через Ясную Поляну на Щекино - только какие колоссальные средства это потребует!

Link to comment
Share on other sites

При всей своей любви к трамваю скажу так, без трамвая можно прожить,

Утверждая так, Вы соглашаетесь с тем, что нельзя прожить без автобусов, троллейбусов и маршруток.

 

а вот без пенсий старики не могут, зарплаты нужны хорошие, социалка, больницы, школы, сельское хозяйство - ЭТО ВАЖНЕЕ,

Вы прямо как Стародубцев в своём выступлении. Главное - убыточное и никому не нужное сельское хозяйство, где можно с головой похоронить хоть золотой запас всей страны, и никто не найдёт.

Стародубцев пытался превратить Тулу в большой колхоз - превратить из ведущей индустриальной области, прошу заметить!

 

а по вашему все деньги вбухать не в самое главное!

Не знаю, как мой коллега "Красный Татр", а вот я думаю, что это вообще не наше дело. Деньги всё равно федеральные, и всё равно они будут выделены.

К Вашему сведению, финансирование пенсионеров, больниц и пр. осуществляется по другим целевым и не только программам. Так что не надо мешать всё в одну кучу - будет только хуже. Считаю, что Вы не правы здесь.

 

 

Откуда такие деньги, чтобы по Генплану 1971 года проложить подземный трамвай?

Ого! А кто сказал, что там планировался подземный трамвай? Я слышал только о наземном.. :lol:

 

p.s. Подземный трамвай - это метро, прошу заметить. Метро вроде никто не обещал строить, ни тогда, ни сейчас. ;)

 

Да звучат идеи провести трамвай через Ясную Поляну на Щекино - только какие колоссальные средства это потребует!

На Ясную Поляну - очень здравая и красивая идея. Новый вид транспорта там давно напрашивался, скоростной трамвай будет - самое то, что нужно.

И почему "колоссальные средства"? Обычные средства, не больше и не меньше. Рельсы будут проложены по земле, отдельно от дороги.

Link to comment
Share on other sites

а вот без пенсий старики не могут, зарплаты нужны хорошие, социалка, больницы, школы, сельское хозяйство - ЭТО ВАЖНЕЕ,

Вы прямо как Стародубцев в своём выступлении.

:lol:;):o

Link to comment
Share on other sites

В соответствии с генпланом 1971 года планировался скоростной трамвай подземного залегания в центре под ул. Октябрьская, Советская с выходом на поверхность на ул. Ф. Энгельса, кроме того Всесвятское кладбище должно быть снесено, а под ним прорыт туннель в том числе с трассой скоростного трамвая!

Link to comment
Share on other sites

зарплаты нужны хорошие,

Судя по всему, Вы, Денис, очень далеки от вопросов экономики. Что значит "нужны"? Кому? Зарплаты зарабатываются, а не выдаются; это не пособие. Люди, получающие зарплаты, являются трудовыми ресурсами, и стоимость этих ресурсов для работодателей всегда адекватна региону. Если их просто "повысить" на одну треть - то регион ждёт виток жуткой инфляции, которая тут же отзовётся по всей стране. Стоит хотя бы помнить о том, что повышая зарплаты - мы повышаем цены, на всё.

 

скажу так, без трамвая можно прожить, а вот без пенсий старики не могут,

Без коммуникаций любой мегаполис превращается в глухую деревню. Транспорт и коммуникации на несколько порядков важнее! И опять-таки про пенсии: если Вы истребите трамвай и общественный транспорт в угоду "пенсиям, поликлиникам и социалке" - то Ваши пенсионеры смогут добираться до поликлиники не иначе, как на такси - по соответствующим ценам. ТОЛЬКО наличие трамвая и другого дешёвого транспорта - сдерживает рост цен на пассажирские перевозки!

 

школы, сельское хозяйство - ЭТО ВАЖНЕЕ,

Про сельское хозяйство вам уже ответили. Как пример добавлю, что сахар уже давно выгоднее завозить из Южной Америки, чем выращивать здесь из свёклы. И та же ситуация по всей Европе.

 

а по вашему все деньги вбухать не в самое главное!

Кто сказал "все"? Я такого не утверждал, прошу заметить. И не "вбухать", а построить реальные коммуникации. И я даже рад этому, потому что в центре трамвай "затопчут" рано или поздно, а здесь он ещё долго будет работать!

 

Откуда такие деньги, чтобы по Генплану 1971 года проложить подземный трамвай?

По упомянутому Генплану линия должна проходить по Рязанке, вдоль восточного объезда к Зеленстрою. Насчёт подземных участков вопрос спорный - нужны ли они? О таком участке я слышал возле "белого дома", но этот план так и остался нереализован.

 

лучше жилье бесплатное построить и нуждающимся раздать

Такое мы уже слышали - в 1917 году. "Отнять и поделить". Нет, спасибо, не надо!

 

А насчёт "нуждающихся" - "нуждающимися" у нас станет вся страна абсолютно, а многом и по нескольку квартир будет мало, Вы должны это понимать.

Меня всегда берёт смех, когда я десятилетие за десятилетием слышу, как "Ветеранам Великой Отечественной войны выделяют автомобили, квартиры, кроссовки и т.п"., в зависимости от эпохи. Мне ещё в 1970-годах приходило в голову - сколько же лет сейчас должно быть ветерану, если война кончилась 30 (40, 50, 60) лет назад? Ему так до сих пор и не выделили автомобиль, квартиру и т.п? :-) И он ещё не умер? И ему до сих пор позарез необходим автомобиль, квартира, кроссовки?! :-)

 

огромнейшие средства во всякие и не нужные вроде подземного трамвая проекты.

Если бы строили метро, тогда бы вокруг этого были бы споры. Во-первых, долго, а во-вторых - о его эффективности. Туле нужны минимум три ветки - а какую из них начинать строить? Из Пролетарского района, или из Мясново? А может, из Заречья? (Строить все три или больше одновременно - почти нереально. Только если половину московских метростроевцев к себе забрать).

 

 

звучат идеи провести трамвай через Ясную Поляну на Щекино - только какие колоссальные средства это потребует!

1. Предложите, пожалуйста, своё - наверняка экономное решение.

2. Что значит "колоссальные"? Уж не дороже, чем той же длины ветку железной дороги. Вы же не протестуете против того, чтобы железные дороги строили?

Link to comment
Share on other sites

В соответствии с генпланом 1971 года планировался скоростной трамвай подземного залегания в центре под ул. Октябрьская, Советская с выходом на поверхность на ул. Ф. Энгельса, кроме того Всесвятское кладбище должно быть снесено, а под ним прорыт туннель в том числе с трассой скоростного трамвая!

Это вообще о другом. Мы пока говорили о Рязанской и Ясной Поляне - окраинах.

Никто сейчас, конечно же, не замышляет рыть под Октябрьской, Советской и пр. тесными улицами в центре. :lol:

 

Ого! Я оценил! ;):o:unsure:

Предлагаю перепечатать и раздавать всем, кто интересуется. Чтобы не было ни у кого красивых иллюзий и промытых мозгов. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.