BOSS Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Итак. Изучая форум, наткнулся на реплику типа "Встречались еще 677 дизельные, наверно, переделка автопарка" Нет! Это - творение Тосненского АРЗ, что под Ленинбургом. Ставили ЯМЗ. Летал такой агрегат... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxez Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Вот кстати, один из них Выпирающая часть Табличка собс-но Ну и как вам???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 1. Где такой ходит? 2. на первой фотке Аврора видна. Это фотка недавняя? Машина еще работает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxez Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 1. Где такой ходит? 2. на первой фотке Аврора видна. Это фотка недавняя? Машина еще работает? 1. У нас в Кургане и ходит 2. Первое - февральское, второе- апрельское, потому и работает, что дизельная, это единственный 677й РАТКа Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миша Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 А он с ГМП или с КПП от ЗиЛ-130? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKNOD Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 Бережно храню координаты продавца из Запорожской области, который продаёт Дизельный ЛиАЗ 677 80 гв. расход 22л на 100 км!!! Купил бы уже давно, так поставить негде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgeniy Posted November 10, 2007 Share Posted November 10, 2007 Итак. Изучая форум, наткнулся на реплику типа "Встречались еще 677 дизельные, наверно, переделка автопарка" Нет! Это - творение Тосненского АРЗ, что под Ленинбургом. Ставили ЯМЗ. Летал такой агрегат... 146706[/snapback] Встречались может и быть и редко 677-е переделки местного автопарка, удалось даже быть пассажиром ЛиАЗа с Д-245 и МКПП, тяга правда не очень, зато расход чуть более 20 литров на сотку. Проходили они не долго, всех уже списали. А он с ГМП или с КПП от ЗиЛ-130? 146774[/snapback] Я так понимаю, что ГМП с дизелем вообще работать не будет, т.к. дизель низкооборотный и для него понадобится другая ГМП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 8, 2007 Share Posted December 8, 2007 А как вам такая малоизвестная модификация? http://club2108.ru/forum1//download/file.php?id=1869 Узнаете? А я эту машинку еще в пассажирской эксплуатации помню... Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 Узнаете? А я эту машинку еще в пассажирской эксплуатации помню... smile.gif 171536[/snapback] Да, узнаем. Я ее каждое 1 апреля видел! Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Что за ЛиАЗы-677МГ довольно массово поставлялись в "Мострансавто" в конце 80-х гг.? Вряд ли они были газовые. Что еще тогда может означать буква Г ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted February 7, 2008 Share Posted February 7, 2008 Что за ЛиАЗы-677МГ довольно массово поставлялись в "Мострансавто" в конце 80-х гг.? Вряд ли они были газовые. Что еще тогда может означать буква Г ? 182945[/snapback] Меньше базы ГИБДД читать нужно, там и не такого ужаса найти можно Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted February 8, 2008 Share Posted February 8, 2008 Что за ЛиАЗы-677МГ довольно массово поставлялись в "Мострансавто" в конце 80-х гг.? Вряд ли они были газовые. Что еще тогда может означать буква Г ? 182945[/snapback] Меньше базы ГИБДД читать нужно, там и не такого ужаса найти можно Это не ужас, а првда. ЛиАЗ 677МГ. Выпускался во второй половине 80-х. При этом в качестве второго топлива применялся не сжатый, а сжиженный газ. Балоны располгаглись под полом. К тому же сжиженненный газ есть сжиженный газ. Как то ехал на таком по Москве (если память не изменяет, машина была пятого парка), заправленном газом. Воняло газом страшно. Как водила на таком смену работал непонятно. К томуже сжиженный газ намного более взрывоопасен, чем сжатый. Видимо в силу этих причин производства газовых МГ и было прекращено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.