Jump to content

Малоизвестные модификации


BOSS

Recommended Posts

Итак. Изучая форум, наткнулся на реплику типа

 

"Встречались еще 677 дизельные, наверно, переделка автопарка"

 

 

Нет!

 

Это - творение Тосненского АРЗ, что под Ленинбургом. Ставили ЯМЗ. Летал такой агрегат...

Link to comment
Share on other sites

Вот кстати, один из них :):(:(

-120-jpg_c8mrywk9.tmb.jpg

-1024-jpg_stwpz5yq.tmb.jpg

Выпирающая часть

-127-jpg_snmzacfn.tmb.jpg

Табличка собс-но :):):)

-125-jpg_zhf2e65k.tmb.jpg

Ну и как вам????

Link to comment
Share on other sites

1. Где такой ходит?

2. на первой фотке Аврора видна. Это фотка недавняя? Машина еще работает?

1. У нас в Кургане и ходит :)

2. Первое - февральское, второе- апрельское, потому и работает, что дизельная, это единственный 677й РАТКа :):(:(

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Бережно храню координаты продавца из Запорожской области, который продаёт Дизельный ЛиАЗ 677 80 гв. расход 22л на 100 км!!! Купил бы уже давно, так поставить негде.

Link to comment
Share on other sites

Итак. Изучая форум, наткнулся на реплику типа

"Встречались еще 677 дизельные, наверно, переделка автопарка"

Нет!

Это - творение Тосненского АРЗ, что под Ленинбургом. Ставили ЯМЗ. Летал такой агрегат...

146706[/snapback]

Встречались может и быть и редко 677-е переделки местного автопарка, удалось даже быть пассажиром ЛиАЗа с Д-245 и МКПП, тяга правда не очень, зато расход чуть более 20 литров на сотку. Проходили они не долго, всех уже списали.

 

А он с ГМП или с КПП от ЗиЛ-130?

146774[/snapback]

Я так понимаю, что ГМП с дизелем вообще работать не будет, т.к. дизель низкооборотный и для него понадобится другая ГМП.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Узнаете? А я эту машинку еще в пассажирской эксплуатации помню... smile.gif

 

171536[/snapback]

 

Да, узнаем. Я ее каждое 1 апреля видел! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Что за ЛиАЗы-677МГ довольно массово поставлялись в "Мострансавто" в конце 80-х гг.? Вряд ли они были газовые. Что еще тогда может означать буква Г ?

Link to comment
Share on other sites

Что за ЛиАЗы-677МГ довольно массово поставлялись в "Мострансавто" в конце 80-х гг.? Вряд ли они были газовые. Что еще тогда может означать буква Г ?

182945[/snapback]

Меньше базы ГИБДД читать нужно, там и не такого ужаса найти можно :)

Link to comment
Share on other sites

Что за ЛиАЗы-677МГ довольно массово поставлялись в "Мострансавто" в конце 80-х гг.? Вряд ли они были газовые. Что еще тогда может означать буква Г ?

182945[/snapback]

Меньше базы ГИБДД читать нужно, там и не такого ужаса найти можно :)

 

Это не ужас, а првда. ЛиАЗ 677МГ. Выпускался во второй половине 80-х. При этом в качестве второго топлива применялся не сжатый, а сжиженный газ. Балоны располгаглись под полом. К тому же сжиженненный газ есть сжиженный газ. Как то ехал на таком по Москве (если память не изменяет, машина была пятого парка), заправленном газом. Воняло газом страшно. Как водила на таком смену работал непонятно. К томуже сжиженный газ намного более взрывоопасен, чем сжатый. Видимо в силу этих причин производства газовых МГ и было прекращено.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.