i472 Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Сегодня я завёл свой автомобиль, ВАЗ 21053, поехал, у меня заморгала эта лампочка.... Потом поехал, машина прогрелась, гореть перестала. Ехал домой, тряханул прилично на рельсах трамвайных машину, поморгала и перестала... Что вообще означает это? На экране горит восклицательный знак в кружке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Это контрольная лампа аварийного состояния тормозной системы. Загорается при понижении уровня тормозной жидкости в бачке ниже минимума. Скорее всего неисправны какие-нибудь контакты (разъемы) на датчике (либо еще где-нибудь по ходу проводов - не знаком с электросхемой), либо сам датчик уровня тормозной жидкости, раз лампа переменно моргала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 На тазах 04-05-07 при встряске поплавок бачка с тормозной жидкостью часто клинит и начинает врать, что тормозухи мало. Если в бачке на самом деле уровень жидкости в норме, все лечится открычиванием пробки оного бачка и закручиванием ее обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 1 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Всем спасибо за помощь. Тормозухи действительно было мало. Куда она за 6 мес подевалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Или колодки предельно изношены, или ушла. А вот куда, тут варианты: либо течет какой-то из рабочих цилиндров, но это маловероятно, т.к. они так слабо практически не текут. Более вероятный вариант это течь из главного тормозного цилиндра в вакуумный усилитель. В вакуумнике разряжение, оно и вытягивает потихонечку тормозуху из главного цилиндра через неплотности в последнем. Проверить можно так: снимаешь с вакуумника штуцер, к которому приходит резиновая труба, идущая ко впускному коллектору, в отверстие вакуумника засовываешь проволочку с тряпкой на конче и шуруешь по низу корпуса вакуумника (внутри). Дальше если на тряпке следу тормозухи, или перебираешь главный тормозной цилиндр, либо меняешь его, что, кстати, более умно, ибо переборка главного без опыта чаще всего приводит к бесцельной трате средств. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 1 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Спасибо, Валерий! За 98 тысяч км. уже это может произойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 На тазике, при нашем качестве, может произойти все, что угодно, при любом пробеге, тем более ближе к ста тысячам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 если будешь менять ГТЦ и вакуумник, то советую не связываться с отечественными и белорусскими изделиями, а покупать фирмы Lucas. Я на москвиче эту "связку" из отечественных з/ч раз 5 поменял, потом поставил Lucas и вообще забыл про тормоза. На классику вроде через переходники устанавливается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 если будешь менять ГТЦ и вакуумник, то советую не связываться с отечественными и белорусскими изделиями, а покупать фирмы Lucas. Я на москвиче эту "связку" из отечественных з/ч раз 5 поменял, потом поставил Lucas и вообще забыл про тормоза. На классику вроде через переходники устанавливается 153298[/snapback] Не знаю, не знаю - по мне так белорусский Fenox вполне ничего себе. Кстати, по поводу переборки без опыта - ИМХО, для Жигули ГТЦ новый стоит такие "бешеные" деньги, что переборка его - не более, чем дань совковой традиции, когда запчасти было хрен достать. Так можно и на старые колодки накладки начать наклепывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 из личного опыта наши и украинские - лотерея с заведомо проигрышным результатом белорусские - просто лотерея лукас - нормально не сочтите за рекламу, просто сам с подобным сталкивался и так сказать "наелся" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 не сочтите за рекламу 153326[/snapback] А Лукас и не нужно рекламировать. Главное, не покупать в сомнительных лавках, чтобы на подделку не нарваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Сегодня в бачке посмотрел жидкость, так же как и было...... ничего не утекло! Так что ничего не проверял, работаю до 21-00, а в это время уже темно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Не, к тормозам так нельзя относиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 белорусские - просто лотерея 153326[/snapback] Не знаю, сколько покупал на Москвич Fenox в КЭМПе - проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 белорусские - просто лотерея 153326[/snapback] На Москвич и ИЖ отлично. А Тазе недолго они ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.