Jump to content

Остановка в пути


Recommended Posts

Слышал я про такую возможность у РЖД, что если едешь в поезде довольно долгое время, то можешь купить билет с возможностью остановиться посреди дороги на какое-то время (сутки примерно), чтобы привести себя в порядок, ну и просто с ума в поезде не сойти. Возвращаясь с Дальнего Востока, решил попробовать эту штуку. Ехать 5 суток от Тынды на боковушке радости не доставляло, да и в Новосибирске одно дело было (Как раз всё для того, чтобы использовать эту возможность). На мой вопрос, кассирша ответила, что так действительно можно сделать, но выгоднее купить 2 нормальных билета. Т.к. иначе теряется плацкарта от места остановки до конечного пункта. Я никак не мог понять, почему покупка 2 билетов может быть выгоднее. Ведь цена и билета и плацкарты совсем не пропорциональна расстоянию, чем дальше едешь, тем дешевле выходит километр. Может у кого был опыт такой езды, действительно ли это мене выгодно, чем покупка 2 билетов?

Link to comment
Share on other sites

Билетная часть всегда пропорциональна расстоянию (возможны только арифметические приколы).

Имеет смысл только если по переменному трафарету вторую часть пути есть места в общем вагоне, а на остановке билетов за час до отправления не бывает... Совсем экзотический случай...

Link to comment
Share on other sites

А если в Тынде не брать билет Новосибирск-Москва, то есть реальный шанс из Новосибирска в плацкарте не уехать, особенно летом. Когда я ездил, то ни на один проходящий поезд не было плацкарта, причем не только в Москву, но и вообще никуда. Так, например, передо мною в кассе женщина брала билет до Татарской и, естественно, хотела в плацкарт, но билетов в него ни в какие поезда не было (это еще при том, что в Татарской только международные поезда не останавливаются!), поэтому ей пришлось брать купе. А с моим поездом (№ 19 Пекин-Москва) был вообще уникальный случай: в него в пределах России билеты продаются в единственный вагон, который вдобавок еще и с услугами. Но с другой стороны это и хорошо: в нем нет китайцев и корейцев, которые составляют бОльшую часть контингента этого поезда :D Нас, кстати, проводники предупреждали о том, что среди них много цыган и воров, взламывающих двери в купе, поэтому крайне не рекомендовали выходить на немногочисленных стоянках.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.