Перейти к содержанию

Альтернативы железнодорожному транспорту


Рекомендуемые сообщения

уже заказаны - в виде двухсистемных Velaro

156689[/snapback]

Поэксплуатируют, потом какую-нибудь ЭД82МК сработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых - такая скорость (иначе как на испытательном полигоне) - не нужна (максимум - имеет смысл 300 км/ч),

156531[/snapback]

Испанцы с вами не согласны и будут возить пассажиров на 350 км/ч.

У нас тоже каждый год "открывают" скоростное движение и думают о 350 км/ч, но это - ничего не значит. :)

 

 

И где ж вы на магистральных линиях нашли 10 кВ?

Это на всякий случай: т.е. если электрифицировать подъездные пути портов и ГОКов, чтобы не менять

локомотив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Орехово-Воскресенск (по БМК).

156690[/snapback]

Есть очень большое подозрение, что ездить всё равно будут через Москву. Ибо прямой поезд НН-Рязань явно будет ходить что-нибудь в духе "1 раз в день по понедельникам, средам и пятницам" (больше народу не наберётся), а поезда и автобусы М-Рязань и М-НН ходят с интервалом порядка часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас сейчас скоростное движение на ж.д.?

СПб-Москва? Да разве 200 км/ч это большая скорость?

 

Я вообще никак не могу понять-ну есть же пневмоподвеска-почему ее не использовать???

Скорости бы выросли,а ж.д. полотно можно было бы оставить такое же,как и сейчас. Хотя и оно оставляет желать лучшего... Мне рассказывали как делают бетонные шпалы: набухают песка,добавят чуть-чуть цемента- и готово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть очень большое подозрение, что ездить всё равно будут через Москву. Ибо прямой поезд НН-Рязань явно будет ходить что-нибудь в духе "1 раз в день по понедельникам, средам и пятницам" (больше народу не наберётся), а поезда и автобусы М-Рязань и М-НН ходят с интервалом порядка часа.

Если, как всегда, извратить саму идею (сделав неежедневный поезд в неудобное время) -то да.

Хотя, если подумать, такой попугай был бы нужен , если он будет согласован по Рязани (или по Нижнему) - с популярными поездами. А так - действительно: получитится как целый поезд Петрозаводск-Новгород-на-Волхове. B) (это я про то, что есть проходящие, которые вполне справятся).

 

А попугаи нужны, но мы их ИМХО уже обсуждали в "двухсистемных электричках". :blink:

 

Коллеги, совершенно очевидно, что альтернативы ж.д. транспорту нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на всякий случай: т.е. если электрифицировать подъездные пути портов и ГОКов, чтобы не менять

локомотив.

156693[/snapback]

Погрузочные пути, если не считать всяких южноафриканских извращений (когда их обложили санкциями и ограничили поставки нефти), всегда выполняются неэлектрифицированными - для удобства погрузки. Портовые краны берут контейнер сверху, транспортёр ГОКовского погрузчика сыпет груз в полувагон тоже сверху, и т.д. Ну и заодно разберитесь, откуда взялись 10 кВ, и в связи с чем использование этого напряжения ограничивается очень специфическими условиями.

 

Я вообще никак не могу понять-ну есть же пневмоподвеска-почему ее не использовать???

156698[/snapback]

Для начала советую понять, что подвеска в скоростном движении почти ничего не значит. Гораздо важнее качество пути, необходимые объёмы энергоснабжения, ходовая часть вагонов, аэродинамика...

 

У нас тоже каждый год "открывают" скоростное движение и думают о 350 км/ч, но это - ничего не значит.

156693[/snapback]

А у них - открывают один раз, после чего любой желающий в ближайшие лет 30 (срок службы подвижного состава) сможет купить билет и прокатиться на означенной скорости.

 

если он будет согласован по Рязани (или по Нижнему) - с популярными поездами.

156701[/snapback]

На что такое житель Рязани может пересесть в НН, но не сможет пересесть в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала советую понять, что подвеска в скоростном движении почти ничего не значит. Гораздо важнее ходовая часть вагонов

 

Извините,а разве подвеска не относится к ходовой части :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините,а разве подвеска не относится к ходовой части

156747[/snapback]

Не совсем. При качественном пути с большими радиусами кривых даже в высокоскоростном поезде подвеску кузова можно хоть совсем убрать. А вот способность колёсных пар и их подвешивания выдерживать высокие скорости и тягу на этих скоростях - параметр гораздо более важный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на всякий случай: т.е. если электрифицировать подъездные пути портов и ГОКов, чтобы не менять

локомотив.

156693[/snapback]

Ну и заодно разберитесь, откуда взялись 10 кВ, и в связи с чем использование этого напряжения ограничивается очень специфическими условиями.

Ну пусть будет, т.к. "запас пить-есть не просит"(С) :) . Надо учитывать все возможности.

 

если он будет согласован по Рязани (или по Нижнему) - с популярными поездами.

156701[/snapback]

На что такое житель Рязани может пересесть в НН, но не сможет пересесть в Москве?

А если наоборот (т.е. пересаживаться в Рязани), чтоб не перегружать Мосузел. Если серьёзно - то, конечно, мало вероятности, что такой попугай сделают, но в постояннотоковом варианте, как Владири-Рязань - вполне бы пригодился. Хотя, вероятность его - более мала, чем остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного переведу разговор в другую плоскость...По крайней мере при нынешней не скрою идиотской, а кое-где просто античеловеческой политике РЖД :) , альтернативой пассажирским поездам станут как во многих странах автобусы и самолеты. Дороги худо-бедно реконструируют и строят новые, новейший п/с для автобусов сейчас очень неплохой (все что хочешь - бар, телик, туалет - по цене плацкарта, если не дешевле), в авиации понемногу начинают завоевывать популярность всякие Скай-Экспрессы, предлагающие перелеты за вполне разумные деньги...

То есть таким темпом мы можем прийти к "достижениям" США или другой подобной страны, где железная дорога останется в большинстве своем транспортом для богатых пассажиров, ну и конечно, для перевозки грузов...

Хотя как уже ни раз говорил, учитывая наши климатические и географические условия именно железная дорога дожна быть основным транспортом для перевозки пассажиров - по крайней мере на расстояния до 2000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот способность колёсных пар и их подвешивания выдерживать высокие скорости и тягу на этих скоростях - параметр гораздо более важный.

 

Ну так то элемент,которым они подвешиваются и называется подвеской :)

 

Хотя как уже ни раз говорил, учитывая наши климатические и географические условия именно железная дорога дожна быть основным транспортом для перевозки пассажиров - по крайней мере на расстояния до 2000 км.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

элемент,которым они подвешиваются и называется подвеской

156811[/snapback]

Ok, неудачно выразился. Но надеюсь, все поняли о чём речь - плавность хода обеспечивается в первую очередь нормальным состоянием пути, а не ухищрениями в конструкции вагона. Иначе, получается классическяа картина "что только русские не придумают, чтобы нормальные дороги не строить".

 

Хотя как уже ни раз говорил, учитывая наши климатические и географические условия именно железная дорога дожна быть основным транспортом для перевозки пассажиров - по крайней мере на расстояния до 2000 км.

156767[/snapback]

Если учитывать наши климатические и географические условия, и опустить вопрос тарифов - поезд может быть либо ночным (до ~12 часов в пути), либо дневным со временем в пути до 4-5 часов. Во всех остальных случаях самолёт удобнее. Более того, нередко он может быть и не дороже поезда, в результате чего выбор становится однозначным в пользу самолёта.

2000 км даже по самым лучшим нашим магистралям - это около полутора суток в пути. Не, ну если торопиться совсем некуда, можно и в поезде прокатиться. Но мне как-то хочется потратить время с бОльшей пользой, нежели бесконечное созерцание пейзажей за окном и случайных рож перед окном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учитывать наши климатические и географические условия, и опустить вопрос тарифов - поезд может быть либо ночным (до ~12 часов в пути), либо дневным со временем в пути до 4-5 часов. Во всех остальных случаях самолёт удобнее. Более того, нередко он может быть и не дороже поезда, в результате чего выбор становится однозначным в пользу самолёта.

156848[/snapback]

 

Насчет климатических и географических условий, отличающих нас от тех же стран Европы и США, я имею ввиду главный + ж/д - это всепогодность и практические независимость от внешних факторов. Гололед, снегопад, туман и т.д. - и все ваш самолет уже никуда не полетит, задержится на неопределенное время, уйдет на запасной аэродром...А то и вообще не долетит до пункта назначения...( Ну об этом не будем, поскольку рассматриваем некие идеальные условия...Еще более на влияние внешних факторов подвержен автобус...Тут помимо погоды любое ДТП или "затруднение движения" на трассе приведет к тому, что вовремя вы до места назначения не доберетесь...

 

 

2000 км даже по самым лучшим нашим магистралям - это около полутора суток в пути.

156848[/snapback]

 

Ну это пока...В идеале скорость поездов и инфраструктура ж\д имеет большой резерв для большого поднятия скоростей. Так что касательно расстояния в 2000 км уже сейчас с совсем небольшой реконструкцией можно запустить фактически "ночной" Москва - Екатеринбург с примерным отправлением из Москвы около 7 вечера и прибытием в Екатеринбург в 11 утра по Москве. До Ростова кстати подобный поезд уже существует достаточно давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно железная дорога дожна быть основным транспортом для перевозки пассажиров - по крайней мере на расстояния до 2000 км.

156767[/snapback]

Почему? Потому что на автобусе в Сочи ехать тяжело, а самолётом - дорого?

 

в авиации понемногу начинают завоевывать популярность всякие Скай-Экспрессы, предлагающие перелеты за вполне разумные деньги...

156767[/snapback]

Пока дискаунтеров всерьёз воспринимать не могу. Когда нужен реальный билет на конкретную дату - остаётся только ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока дискаунтеров всерьёз воспринимать не могу.

156877[/snapback]

Каждый сам создает себе трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.