Jump to content

Антон Чиграй

Постоянные участники
  • Posts

    13,433
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    57

Антон Чиграй last won the day on September 14

Антон Чиграй had the most liked content!

Reputation

2,662 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

13,621 profile views
  1. Каким образом Питеру досталась московская лапша? Побегал ещё по нескольким недействующим остановкам поблизости - больше нигде такого нет, только эта остановка отличилась.
  2. А, собственно, нахрена? Только для того чтобы м40 там мог остановиться, при том что в сторону области он и так у "Комсомольца" не останавливается? Ещё с трудом можно было бы понять ход мысли, если бы её в "МЦД Петровско-Разумовская" переименовали. Ибо кроме платформы нет ни одного места, к которому остановка у трупа кинотеатра ближе, чем остановка у подземного перехода. Похоже на то.
  3. Хотя в принципе финны со Штадлерами работают успешно, сомневаюсь, что хоть кто-то в Европе в такую муть впишется с учётом санкций. Да и обсуждение, хотя и пока на уровне ненаучного трёпа, перехода на 1435 в Финляндии идёт. После распада СССР, когда внезапно появилось множество покупателей с колеёй 1520, и техника на эту колею появилась у всех основных производителей. Те же финны после этого купили Sr2 (Adtranz/Bombardier) и Sr3 (Siemens).
  4. Лизингодателю техническое состояние по барабану, он бабки гребёт. И от того, что производитель слинял, бабки он грести не перестанет. Аналогичная тема: https://aviaforum.ru/threads/tu-204-214-204sm.27676/post-3739001
  5. В наших краях таким не парятся. Табло что-то показывает и ладно, а за бумажку хватаются только если табло вообще ничего не кажет.
  6. Ну да, фломастером на листе в клеточку. Ещё бывает такое и у МГТ, на прошлой неделе видел такое на с543. Но справедливости ради, это уже абсолютное исключение, на которое обращаешь внимание.
  7. Да все уже привыкли, что табло и матюгальник живут своей жизнью. А с номером поезда объявление сопоставить не может даже обладатель "специальных знаний", так как на вагонах этого номера нет.
  8. Так можно и обратно разъединить, чтобы создать задел для дальнейших реформ. А то так всё объединишь, а дальше чем заниматься?
  9. 90-й маршрут будет переобуваться на ходу? Уважаемые пассажиры, наш вагон прямо сейчас на автономном ходу поедет по первому и самому большому в мире трамвайному диаметру?
  10. На платформы в отчёте указаны ещё две субсидии суммарно на 1,15 миллиарда. Поезда же ЦППК не получает, а наоборот, арендует у того же метрополитена. Новое строительство через ЦППК вообще не проходит, там совсем другие схемы с участием РЖД.
  11. В отчёте нет разделения на МЦД/дальняк, это общая сумма. выплаченная за год Москвой и Московской областью.
  12. По отчёту ЦППК за 2024 год, субсидии в рамках тарифного регулирования (доплата разницы между себестоимостью перевозок и установленным тарифом) по московскому региону составили 17,077 миллиарда рублей, а по всем остальным регионам суммарно 1,64 миллиарда.
  13. Не может, нет таких пунктов в договоре. Перевозки выполняются в соответствии с трёхсторонним договором (Москва - область - перевозчик), где у каждой стороны есть свои права и обязанности, а оба заказчика формально имеют равные права. За перевозки, включённые в заказ, оплата инфраструктуры РЖД идёт со скидкой 99% (за счёт федералов), а не включённые оплачиваются перевозчиком по полной ставке, поэтому работать вне заказа у перевозчика большого желания нет. Исполнитель Поручений? 😃
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.