Jump to content

маршрут №710


Recommended Posts

С горечью могу сказать, что мой любимый маршрут, после перевода его во 2-ю автоколонну окончательно перешел из разряда частоходящих в раряд достаточно редких маршрутов! Что очень печально!!!

Link to comment
Share on other sites

С горечью могу сказать, что мой любимый маршрут, после перевода его во 2-ю автоколонну окончательно перешел из разряда частоходящих в раряд достаточно редких маршрутов! Что очень печально!!!

163099[/snapback]

всегда интересовало: как изменение обслуживаемой колонны в пределах парка может сказаться на интервалах при нетронутом расписании???

Link to comment
Share on other sites

Наблюдения показали! Машин стало меньше. Может быть это временное сокращение, но сильно сомневаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Наблюдения показали! Машин стало меньше. Может быть это временное сокращение, но сильно сомневаюсь.

163207[/snapback]

1) Пробки стали больше

2) Выпуск не так давно ещё чуток урезали

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Все-таки 710-й был первым маршрутом, идущим в Южное Бутово. На смену ему пришли другие...

 

Кстати, помню, первой машиной, которую я увидел с трафаретом "710", был уже тогда дышащий на ладан ЛиАЗ - 1136.

Link to comment
Share on other sites

Все-таки 710-й был первым маршрутом, идущим в Южное Бутово. На смену ему пришли другие...

 

По поводу 710. Маршрутом пользуются в основном жители Северного Бутова и 1,2,3 м-нов Южного. По наблюдениям не только моим, но и людей стоящих на остановке м.ул.Скобелевская метро у нас ходит и то реже. Пишу это к тому, что такое большое количество машин на маршруте не нужно совершенно. Автобусы ходят пустые, в то время как до 4,5,6, м-нов южного Бутова добраться проблематично(Автобус 202 ходит не часто). И частота движения 710 и262 вызвана только тем, что в домах у магазина "Перекресток" живут депутаты. Но наконец-то здравый смысл все-таки победил! Поверьте- это не вам всем назло, а только глядя со стороны экономии и хозяйского подхода!

Link to comment
Share on other sites

И частота движения 710 и262 вызвана только тем, что в домах у магазина "Перекресток" живут депутаты.

Не знаю, о депутатах какого уровня идет речь, но я, грешным делом, чуть было не подумал, что депутаты ездят на 262-ом и 710-ом :lol:

Как я понимаю, дело в том, что каждое выглядывание депутата в окно должно сопровождаться видом едущего автобуса.

 

Mikl, по поводу сегодняшнего 262-го, ходящего в Южное Бутово, ничего не скажу, но на прежнем, до 7-го м/р Северного Бутова, я провел кучу времени. Так вот, в вечер в 94-95 гг. работало 5 машин при оборотном круге в 55-56 минут. Похожая ситуация была и на 813-ом. Замечу, что "Перекрестков" тогда не было, а про депутатов в Бутове было не слыхать. Просто был действительно громадный пассажиропоток.

Link to comment
Share on other sites

И частота движения 710 и262 вызвана только тем, что в домах у магазина "Перекресток" живут депутаты.

Не знаю, о депутатах какого уровня идет речь, но я, грешным делом, чуть было не подумал, что депутаты ездят на 262-ом и 710-ом :lol:

 

 

 

Депутаты госдумы прошлого созыва. Они там получали служебные квартиры, но жили они там или их родственники неизвестно.Опять таки, я ничего не хочу плохого сказать про график движения 710, но обратите внимание, что ни один автобус в бутово не ходил с таким минимальным интервалом! Да же когда уже открыли метро, в час пик интервал был 3-4 мин! Зачем?

Link to comment
Share on other sites

по рабочим дням сейчас на данном направлении самый частоходящий маршрут - 165

пока на Ясенево дождешься 202 или 710 пройдет 3-4 165-х

 

кстати у 710-го только одна недублируемая остановка от метро "Ясенево" - 1-й мкр ЮБ

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А может быть вообще стоит объединить 710 и 202 и сделать из них один частоходящий маршрут?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.